а. 90. я Люблю Тебя Иисус

Ольга Додока
Любовь Христа без мерно велика
она как чистый водопад. она как
чистоя река. без слёз увидеть
не возможно. глаза затмились
видят плохо. промой глаза, ты в
покаянье. увидишь радость, красоту
увидишь Господа Иисуса. Он стоя
встречает нас когда идём к Нему.
Любовь Христа безмерно велика в
ней океан любви Отца. Отец нас
любит до конца. не бросит не
забудет. Любовь Христа так глубока.
Господь мой умер за меня. воскрес
Он, ток же для меня. как сердце
может не любить. Христа за Всё
благодарить. люблю Христа, люблю
Отца. Он так страдал, чтобы поднять
с греха меня. Он от греха меня омыл,
очистил Кровью убелил. Святого Духа
мне послал. Свои  слова в уста мне
дал. мой Бог! мне Сына Иисуса дал.
мне дан Эммануил и это значит Бог
мой жив. Ему я Славу воздаю. Ему я
песнь всегда пою. Ты Щит мой Бог -
Господь - Сын Божий Иисус Христос.
Ты моя Скала. Ты вся Жизнь моя. я
не могу жить без Тебя. аллилуйя и
аминь. я  без Тебя пуста. я сразу
же умру. Иисус Христос не жить мне,
без Тебя. и  без Тебя нет смысла.
люблю родной Тебя. я отрекаюсь от
греха. я отрекаюсь сатаны. и принимаю
я Тебя. Господа - Бога Небесного Отца.
Иисуса Христа. и Божьего Святого Духа.
Тебе Вся Слава. аллилуйя и аминь.