Доехали. Живые все. 6 Ракета на каблуках

Елена Печурина
Сказав детям:"Посидите тихонько,я сейчас приду", сделав спокойный вид,
я вышла из класса.


ВЫЛЕТЕВ из школы "РАКЕТОЙ",
Я бежала на каблуках по Федеральной трассе, как кенгуру, около 2 км,
Кругом лес и машины"вжик-вжик",
"Вжик-вжик".....


Понимая,что девочку будет трудно
остановить и вернуть в школу,
Я позвонила директору,и попросила подмогу
живыми людьми,
,продолжая бежать "вникуда".




Наконец я увидела её.
Девочка была зла,и шла быстро.


Догнав её,шли вместе.
Я не уговаривала её,и не спрашивала,
Что случилось.
5 класс. Это слёзы и нервы.


Вот наконец,прибежали 2 старшеклассника,
Окружили нас с двух сторон.
Забрали портфель у ученицы, и мы,
Измученные,бредём в школу.




Издалека вижу:-директор ждёт,волнуется,
Спряталась,чтобы"не спугнуть".

Вошли в класс.
До звонка осталось10 минут.


Доехали... Живые все.



             ********