Скорпион

Галина Куриленко
Смело шагнув в западный мир демократии и свободы, переступив через рухнувший железный занавес, мы взахлёб стали впитывать в себя всё без разбору – хелуины, фен-шуи, пепси, бургеры и….гороскопы.
 - А Вы кто по гороскопу? Дева? А рождены в год Козы? Сейчас я вам расскажу всё о Вашем характере и дам установку на счастье. Да, что Вы! Какие деньги?! Вот, иконку,  окроплённую святой водой  или календарь  православных праздников купите и не надо никаких денег. В сексуальном плане вам подходит мужчина по гороскопу  Овен или Рак, идеальный будет брак! Что, уже замужем за Тельцом? Да, он вам не подходит совсем!  Неужели  замужем уже 25 лет, и дети есть? Не знаю…Не знаю….А вы точно Дева по гороскопу?
Я, человек рациональный и склонный к анализу, перечитав кучу этого бреда в печатных СМИ  и сопоставив с тем, что меня окружало в реальной жизни, сделала вывод – всё это гадание на кофейной гуще, замешанное на стремлении человека  предвидеть свою судьбу и управлять нею. К твоему характеру и судьбе знаки зодиака имеют такое же отношение, как слепота крота к Большой Медведице.
Окончательно утвердило меня в правильности этой теоретической мысли практика. Вернее сказать - жизнь.  Так сложилось, что в коллективе, в котором я работала длительное время, работали четыре женщины,  рождённые в один день, месяц и год,  и были все  Скорпионами.  Одной из них была я. Нам не составило труда определить, что мы все четверо, по характеру отличаемся кардинально. А по прошествие 20 лет, проанализировав жизнь, мы поняли, что и судьбы наши очень разнятся. Я расскажу вам, уважаемые читатели, судьбу и характер  каждой женщины, а вы сами сделаете выводы для себя - верить гороскопам или нет.
  Начну с себя.  Я родилась в семье, которая распалась, когда мне был год. Я  стала родителям ненужной, и меня отдали бабушке на воспитание. Детство лишённое материнской любви и ласки зародило кучу комплексов во мне. Но, тем ни менее, я выросла спокойной, ответственной, иногда излишне эмоциональной, но отзывчивой и готовой спешить на помощь к любому, кто в ней нуждается.  Открытая, наивная. Чувство юмора, шутки прибаутки  взамен обидам и склокам.  Полюбила, к счастью взаимно, вышла замуж, родила и вырастила с мужем двоих сыновей. Теперь радуюсь внучатам.    Скажите, что из перечисленного соответствует Скорпиону по гороскопу? Только, высокая требовательность к себе и самоедство.
Лаборант Галина, моя тёзка. Прекрасный открытый отзывчивый человек. Первое замужество неудачное, осталась дочка и долгая судебная тяжба с пьющим мужем за развод. Она выдержала это испытание с честью, не обозлившись и не «кусая» подруг, более счастливых в замужестве. Второе замужество, рождение второй дочери. Счастливая семья. Осталась такой же приветливой и доброй до сих пор, спустя много лет.  Скорпион? Даже с натяжкой не подходит под его характеристики.
Галина Петровна, работница склада. Тоже тёзка. Человек жёсткий, принципиальный, неуживчивый, одиночка,  воспитавшая двоих дочерей,  с которыми стала, со временем, врагами из-за своего характера. Никогда не видела на её лице улыбку, не слышала от неё шутки или доброго слова о ком либо. Она уволилась от нас раньше всех и её дальнейшей судьбы я не знаю. И она, пожалуй, соответствует своему знаку Зодиака.
Татьяна….  Об этом человеке, рождённом со мной в один день, мне очень тяжело писать. Её нет уже давно на этом свете.  Царствие небесное. И пусть простит меня, что тревожу память о ней.
Она была Скорпион по определению. Высокомерная, склочная, злая, извлекающая выгоду из всего. Но могла быть и душкой – смеяться над «скорпионом» в себе,  щедро делиться знаниями по вязанию на спицах с коллегами. И никто не мог знать, когда на смену душечке придёт снова злобная мегера. Судьба её необычная по сгустку трагических  и негативных событий. Такой горькой доли больше не было ни у кого из моих знакомых на протяжении всей моей жизни. Она вышла замуж, родила мальчика. Однажды, когда они с мужем шли в кино, и он зашёл в туалет перед сеансом, его убили прямо в туалете. Зарезали. Разговоры были всякие – не хотел отдавать карточный долг, разборки среди фарцовщиков и прочее. Но факт остаётся фактом, Татьяна овдовела, одна с ребёнком на руках. Сын, подрастая, пристрастился сначала к алкоголю, потом к наркотикам.  Татьяна больше не выходила замуж. Жила для сына и ради сына, и вместе с ним стала пить.  Он убил её, когда не получил требуемой суммы денег на «дозу». Набросал на неё тряпья и жил с трупом матери в квартире неделю, пока ни пропил и ни прокайфовал всё,  что было в квартире более-менее ценного. Потом сам сдался в милицию и сел в тюрьму. Когда понятые зашли в квартиру, то поразились убогости и антисанитарии, которые были там. В этой квартире жила женщина,  которая раньше вела в доме пионеров кружок рукоделия для девочек,  которая вязала вещи  изумительной красоты,  которая сама одевалась с безупречным вкусом. Её не стало в 48 лет. Убита  собственным ребёнком.

Все четверо родились в один день, в один месяц, в один год. Все четверо Скорпионы по знаку зодиака. Но какие же все разные по характеру. Какие же разные  судьбы.  Так, может не знак Зодиака определяет характер и судьбу человека? А гены переданные родителями, наследственность, обстоятельства и другие факторы влияния?
Думайте сами, решайте сами….