Зов сердца

Павел Дарк
Там, где испокон веков, друиды магию черпали,
Родился темненький мальчонка,
Старцы долго мальчика не принимали,
Всё проверяли, вдруг он темный,
Вдруг не добрый.
Всё обошлось, ему на помощь, пришла особенная лошадь,
Той лошади было дано в любом тельце^ увидеть зло.
И в малыше, лошадка та, ни увидала зла.
И  старцы приняли его и нарекли Тердо.
Мальчика всему друиды научили,
Как вызвать дождь, призвать пургу.
Как залечить любые раны,
Будь те на сердце иль в уму.
Тердо подрос, умел уж всё,
Но неизвестность мучила его,
За все свои сто двадцать лет
Не повидал он белый свет.
Ему хотелось быть везде,
Но путь не мог найти нигде.
И старцев спрашивал,
И небо, но не нашел Тердо ответа.
Тогда заклятие творить он начал,
Его злой дух на то подначивал.
Заклятье темное, заклятье светлое,
Покажи мне мир, мной неизведанный.
Хочу я всё в миг повидать
И в каждом городе хочу я побывать.
Заклятья зов пронесся, Тердо по миру как ураган прошелся. 
Пришел домой и говорит: «Везде я побывал за миг ».
Друиды с страхом на душе ответили ему:
 « О боже! Что натворил ты, нехороший».
Спокойно старцы, нет причины,
Чтоб вы наслали на меня пучину ваших мудрых старых слов.
Причина есть и выход тоже,
Мы уничтожим твои грёзы,
Это не ты, к тебе в ночи пробрался злобный дух, Кичи.
Он мысли светлые твои сжирает,
И только темные внутри тебя лишь оставляет.
Борись с ним, вспомни кто ты есть,
Где ты родился, вспомни то, что мысли светлые дало,
В тот миг когда лошадка та, не увидала в тебе зла.
Мы всей душой с тобой, борись.
Скажи ты злому духу, брысь!
Тердо все так и сделал,
И злостный дух ушел к ним в древо.
Из древа этого никто, не выбирался до сих пор. 
Ты молодец, ты наш герой, у всех бывает злость порой,
Но ты когда встаешь пред тьмой, то помни что весь свет с тобой,
Ты как сосуд несущий свет на каждый в мире континент,
Но ты запомни, впредь доверься,  зову любящего сердца,
И зов тот будет ориентиром, он поведет тебя по миру.
Ему ты только доверяй, и зов сердца^ не упускай.

Спасибо за то что вы со мной, и читаете мои произведения.