Музыка из волшебного шкафчика

Петрова Лада
______________________________________
Временами моя бабушка,отпирая ключиком свой маленький шкафчик ,в котором хранилось очень много всего интересного -и доставала из него таинственные фолианты,иногда уже с ломающимися от старости страницами.С видом человека,отыскавшего археологическую реликвию,бабушка преподносила их мне,комментируя:
"Сейчас я тебе покажу очень красивую музыку!"
Это были ноты с неизвестными старинными вальсами ,созданными на рубеже веков,или это были танцы предвоенной эпохи,или песни из какой-то "картины"(так бабушка называла фильмы)-словом,много различной,порой раритетной музыки.
Я брала ноты,что-то ковыряла с листа,бабушка иногда тоже присоединялась,немного музицируя со мной.
...Вот,вспоминая это время,нашла я ми-минорный вальс Фридерика Шопена.Ноты этого вальса бабушка тоже однажды торжественно преподнесла мне ,отыскав их в своём волшебном шкафу!)

https://www.youtube.com/watch?v=TY5ZJH7ioTU