Бог у нас у всех Один

Ольга Додока
Книжники и фарисеи это люди знатные. но в глазах своих.
а на деле гордые, в сердце же лукавые.
слово Бога изучали. Тору твердо они знали. только
Бога не видали. Всемогущего Творца они вовсе же не
знали. только лишь о Нём слыхали. Бог пришол во
Плоти Сына. ко всем сразу, к ним, и к ним, а ещё
мой друг и к вам.
Он им слово говорил. а сегодня говорит Он: Святым
Духам к нам и к вам. но они своим учением - учат Бога
что же делать. но они не разумеют. что Писание говорит:
вот - вам Дева, и родит. Сын всем дан Эммануил, вот
Мария и Она зачнёт во чреве от Святого и родит.
вот Один Святой Младенец. вам родится Иисус. Божий Сын
родился вам. но они над Ним смеялись. ненавидя целовали. 
на кресте Его распяли. но они вовсе не знали,
что во Христе Иисусе - Бога Вседержителя распяли.
А что то ты не понимаешь.
проси Бога в покаянье. Он откроет и наставит. Он тебя
Себе родит, и тебя благословит. Он всё правду говорит.
открой уши и глаза. чтобы видеть Иисуса Бога Господа Христа.
и Его друг небеса. слово Божие читай. в покаянии принимай.
Бога Славы попроси. Отец Небесный грешник я. Ты во имя
Божья Сына - ради пролитой Крови Христа. Ты Отец прости
меня. я ведь грешник без Тебя. отрекаюсь от греха -
отрекаюсь сатаны. я
прощаю всех обидчиков своих. принимаю я Христа, Бога
Сына, и Отца, и Святого Духа. Слава Папочка Тебе. Слава
Авва Отче. Тебе слава за Христа - за Святого Сына. мне
дан Сын Эммануил. это значит Бог у нас у всех. у всех
народов всей земли Единый Бог: Отец, и Сын, и Дух Святой
аллилуя и аминь.
Славу Богу вознесу. святость в Нём свою возьму. мы
Святого в сердце носим. Он к нам в сердце говорит. мы Его
благословляем. от Святого получаем. к нам Иисус
благоволит. нас Он всех благословит. Он Отец Небесный
наш. Авва Отче говорю. Славу Богу воздаю. аллилуйя и аминь.