Пусть на трибунах страсти будит...

Инна Люлько
                ***

             Пусть на трибунах страсти будит
             Мой вечный зритель!
             Я - тот, которого не судят,
             Я - победитель!

             Стекаясь стадом, как в загон,
             К моей арене,
             О, мой народ! Ты - мой Дракон!
             Но я - твой Гений.

             Здесь голос тех, кто словно скот,
             Смирен и кроток,
             Взрывает воздух и орёт
             В сто тысяч глоток.

             Но хоть внимаю, низкий сброд,
             Твоим капризам,
             И участь всех, кто здесь падёт, -
             Твой палец книзу, -

             Твой жалкий ум - не господин
             Великой травли!
             Здесь безраздельно я один
             Театром правлю!

             Ничтожный раб, я - суть твоя!
             Я весь - из ночи!
             А ты, тоску в себе тая,
             Чего ты хочешь?

             И жизнь с братьями прожив -
             Их пожирая, -
             Какого ж дьявола, скажи,
             Ты алчешь рая?!