Я б спросил у Путина, или кем быть?

Карагачин
  15 июня я бы спросил у Путина не о внутрироссийских трудностях, а задал бы ему вопрос:
  - Владимир Владимирович, почему вы всегда гладко выбриты, почему бы вам не отпустить усы и бороду? Или хотя бы усы щёточкой, как у Сталина?
  Но не задам, ибо не ответит.
  Додумаю за самого президента:
  - Я гладко бреюсь потому, что пока что и сам не решил, кем быть: царём православным на страх врагам или новым Сталиным... Вот когда решу окончательно, тогда и отпущу себе или только усы, как Сталин, или и усы, и бороду, как Николай Второй, да и его отец и дед - Александр Третий и Александр Второй...
  Постскриптум. Говорят, Путин не отпускают усы и бороду, потому что они у него не растут (есть такие люди), но это сплетни. И то, что усы и борода ему не пойдут (а пошли бы Медведеву) - тоже домыслы,- ведь это дело вкуса и привычки.
  Ничего, Николай Первый не носил бороды, и так был импозантным мущщыной, высоким и красивым. при нём и была Крымская война. А при Путине идёт война сирийская... Что-то общее сеть... И Крым недалеко от Сирии, и вообще, тот же так называемый восточный вопрос...
  А о чём мне ещё спрашивать самого президента?.. "Я б спросил у ясеня, где моя любимая"...
  Я б спросил у Путина, где его любимая?..
  Я б спросил у Путина, кто его любимая?..
  Зачем?! Совесть тоже надо иметь. Ну, тогда не спросил бы... Ау, совесть, где ты?! - как сказал много лет назад детский персонаж Хрюша... Да разве ж я посмел бы?.. 

  Ему бы лет до ста расти
  И руководить без старости!

  Простите, но, может, Владимир Владимирович Путин не отпускает усы и бороду потому... потому что женщины всё же любят и предпочитают гладко выбритых мужчин?..