Искренний комплимент 3

Марина Клименко
В те давние времена , когда я не была замужем , а была юной девушкой и жила с родителями, естественно, по мимо учёбы ,имела много различных увлечений - хобби . И до работы по дому не всегда доходили руки, особенно,  не любила готовить . Мама помнится всё время сетовала на то, что мол, как же так , ты же девушка, будущая мать, должна понимать , что навыки приготовления пищи так же необходимы , как навыки по оказанию первой медицинской помощи! К слову , моя мама готовила всегда очень вкусно !А я всё время отшучивалась , что мол , мамуля , не переживай , найду "Принца на белом коне" и готовить мне не придётся.Мы будем обедать исключительно в кафе и ресторанах , так что незачем утруждать себя стоя у плиты энное количество времени.С тех пор, прошло много лет.Встретила я своего " Принца" , вышла за него замуж, и на свет,  у нас появилась чудесная малышка .К тому времени, я уже научилась готовить. И мне это было в радость! Сама себе удивлялась! По ресторанам и кафе с супругом мы не ходим и по сей день ,как оказалось, он не любитель ресторанной пищи. Но у нас подрастает дочка и она безумно любит кушать всё, что я приготовлю. Подходит ко мне после еды, обнимает и говорит , мамуля , спасибо , было очень вкусно!!! А когда пошла в школу , стала иногда обедать у друзей и делать свои выводы . Иной раз может сказать мне, знаешь мам, где бы я не обедала , твоя еда самая вкусная! Искренность комплимента  семилетнего ребёнка ,бальзам на душу! Когда к  нам в гости  приходят дочкины одноклассники, стараюсь их покормить обедом.Не спрашиваю , понравилось ли им, пустые тарелки говорят сами за себя. А иной раз просят добавки потому, что вкусно. И мама приходя к нам в гости нахваливает и недоумевает, когда же я научилась так вкусно готовить . Но вы же помните известную фразу , не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас , воспитывайте прежде всего себя .  я просто знала что входит в состав того или иного блюда и сколько по времени должны готовится определённые продукты , вот и весь секрет.  Иногда , когда дочка чувствует , что положила себе в тарелку больше, чем надо и не может скушать, подходит ко мне и тактично так объясняет " Мам, твоя еда самая вкусная , я же тебе говорила ! Но мой животик наелся и не может больше принять самой вкусной еды в мире !Можно, я не буду доедать ? " - "Можно: говорю я, -  мой маленький дипломат, переедать вредно для здоровья!" А у самой так хорошо на душе от искренних комплиментов дочки и её друзей , по поводу моих поварских способностей.Вроде ничего особенного , простой детский комплимент, но  дорогого стоит ! Я не в обиде на своего " Принца" , но дети поселили во мне Мечту об открытии своего детского кафе-ресторанчика ! Мечтайте и помните , что Мечты Сбываются у того , кто в них верит ! А в меня верят дети ! Это самое ценное в этой жизни !