а. 89. Кто такие Фарисеи

Ольга Додока
Книжники и фарисеи эти люди знали много.
знатные и гордые, надменные в глазах своих. 
слово Бога изучали. Тору твердо они знали.
а вот Бога то не знали лишь о Нём они слыхали.
Всемогущего Творца ни кто не видел ни когда.
но Давид так говорит: видел Бога я всегда.
ибо Бог со мной всегда. оде снует Он меня.
а они Его не знали только лишь о Нём слыхали.
но Давид так говорит: Ты соткал меня во чреве
моей матери мой Бог. вот зародыш Давида видел
Бога. но книжники и фарисеи не видели Его Бога
своего и Его они не знали. а только лишь о Нём
читали. Бог пришол во Плоти Сына ко всем ним и
всему миру. Он им слово говорил. и сегодня говорит.
но они своим учением, Бога учат что же делать.
много знали и умели Бога же не разумели. что
Писанье говорит. вот вам Дева, родит Сына. вот
вам дан Эммануил. Ты Мария зачнёшь Сына. Дух 
Святой на тебя дева найдёт и ты родишь. се, Дева
во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя
Ему Иисус, Чудный Советник, Господь, Христос.
Сын Бога Он живого. Еммануил, что значит: с
нами Бог. Младенец вам родился в Вифлееме.
Иисус пришол к ним в синагогу. свиток взял и
стал читать. Дух Господень на Мне; ибо Он
помазал Меня благовествовать нищим, и послал
Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать
пленным освобождение, слепым прозрение,
отпустить измученных на свободу,(От Луки 4:18)
а они над ним смеялись. ненавидя обвиняли. 
на кресте Его распяли. но не знали что во
Христе Иисусе Бога Славы, Вседержителя распяли.
что то ты не понимаешь. и конечно предлагаешь.
проси Бога и Отца в покаянье слова. Он откроет
и наставит. Он тебя Себе родит и тебя
благословит. Он всё правду говорит. открой уши
и глаза чтобы видеть Бога Славы. Бога Господа
Христа и Его друг небеса. слово Божие читай. в
покаянии приди. Бога Славы попроси. Отец Небесный
грешник я. Ты во имя Иисуса прости грешника меня.
отрекаюсь сатаны. я прощаю всех обидчиков своих.
принимаю я Христа Бога Сына, и Отца, и Святого Духа.
Слава Папочка Тебе. Слава Авва Отче. Тебе Слава
за Христа за Святого Сына. мне дан Сын Эммануил
это значит Бог у нас у всех Единотриедин. Отец, Сын,
и Дух Святой. аллилуя и аминь. Славу Богу вознесу
святость в Нём свою найду. мы Святого в сердце
носим. в уста наши Святым Духом входит. говорит
слова Отца. чтобы мудром был в Нём я. мы Его
благословляем. от Него мы рождены. от Него мы
получаем. к нам Иисус благоволит. нас Он всех
благословил. Он Отец Небесный наш. Авва Отче говорим.
Слава Господу Христу Богу Сыну, и Отцу, и Святому
Духу. Слава Тебе Боже, аллилуйя и аминь. аминь.