Твои слова - обман

Евгения Ригарина
  Знаешь, твои слова - жгучий обман,
  Хочется убежать, чтоб не окутывал дурманящий туман...
  Только сердце бьётся тик-так,
  Я хочу дать тебе третий шанс,
  Да,кто-то из нас явно дурак...
  Я хотела быть лучшей,красивой,смешной,
  Ты же желал видеть дьявола в юбке,
  Для тебя не важны утром купленные незабудки,
  Ты будешь желать постели, как  Аполлон...
  Быть может,это пустые слова,
  Измученные в край нервишки,
  Но я не хочу пошлоты,
  Я верю в принца из детской книжки,
  Ты же твердишь,
  В жизни счастья такого не бывает,
  Я плачу по ночам,рассудок мог изнемогает,
  Но веру я в хорошее-то не предам!
  Твои слова обман!
  Жесты тела - излишки....
  Для тебя чужое мнение всегда сарказм,
  Хорошие слова - жизненные пустышки...
  Так будь же ты счастлив без меня,
  Купи вороного коня
  И умчись ты в заветную свою даль,
  Где нет проблем, только одна тоска и печаль....