Ну и дураки же мы все - 2

Александр Ивашкевич
       Никогда не чувствовал недостатка ума и проблем возраста! Наоборот. "Горе от ума".  Хотя уверен, что я далеко не самый умный.
      Как только начал соображать. Лет в 5-6. Всегда удивляло - ну почему люди так глупы?
      Удивляла неумелость и глупость рядом находящихся. Говорить, делать, советовать... Они что, книжек не читают, думал я? Там же, в книжках, столько умных мыслей...
      Постепенно привык, что люди разные. И книжки. И большинство людей - это нормальные  дураки. Даже классики меня в этом убеждали. Да на здоровье... Дураки так дураки... Значит так задумано Создателем!
      Смерти боялся лет до семи. Не понимал что это такое. Верил в рассказы взрослых.
      Потом Бог мне  показал, доказал, что я под его защитой! Сколько раз я мог умереть? Много!
      Мне экстрасенсы  говорили, что у меня два Ангела и белая аура... Не знаю этого. Но жизнь убеждает!
      Никогда у меня не было, описанной в литературе,  боязни "смерти". Нет как некого активного чувства. Я чувствую себя всегдашним! И пока ещё не полным психом... Умереть - это как?
      Я не понимаю как можно бояться "смерти"! Как можно бояться того, что не знаешь и не понимаешь? А может это "хорошо"? Кто точно знает?
      Я очень, очень понимаю как можно бояться боли! Испытал навалом... Я её всегда боялся и боюсь. А смерть? Кто её знает?
      Я боюсь физической немощности... Старческой. Надеюсь уйти от вас раньше.
      Понимаю, что это сложно. Наши придурочные чиновники от медицины даже раковым больным не дают наркотики. Сами бы испытали такую боль. Гады...
      Если подумать, то несложно понять, что все наши переживания происходят от нашего ума - ощущений, чувств, мыслей, эмоций... И всё! Чисто нервные электрохимические и психические процессы! У каждого внутри тела.
      Точнее, чаще, многие проблемы возникают от отсутствия ума в достаточном количестве и качестве. Будда это давно понял! Пытался объяснить. Мало кто понял.
      Буддисты и Экклесиаст во многом не правы. И, при этом, во многом правы! Диалектика, блин...
      Чем больше ума и знаний у человека, тем он более счастлив! Многие пришли к этой мысли! Я, вообще, удивляюсь, что можно ещё что-то сказать новое в этом мире! Ну ладно - приходят в голову мысли, вот и делюсь с вами. Имеете полное право не читать...
      Про обратное - что ум это вредно -  верят только дураки! А их есть большинство среди нас. Везде.  Все гении и классики литературы, науки и техники так считали.  Я ничего нового не открываю.
      А у нас что? Демократия? Это когда большинство за? Мы живём при мнение этого глупого, недалёкого, необразованного большинства? Так? Живём, живём. Видим как...  Главное - чтобы это мнение было "общепринято"? Хоть и глупое?
      Мудрецы, конечно же, правы, - при достаточно полной дури человек может быть вполне счастлив. Блаженные... По мнению церковников, только таким гарантирован проход в Божье Царство...
      Вероятность счастливого бытия дурака - очень большая. Отражено в мифах и сказках. У русских - это любимый сказочный герой. Но только сказочный...
      А вот если человек "как бы" умный и "как бы" знает - это всегда приводит к проблемам. Это страшные люди. Особенно для власть имеющих...
      У таких "товарищей" - ну этих полудурков - всё "как бы" и "просто", а страдают все другие люди вокруг них.
      Посредственности с амбициями - это жуткий человеческий контингент -
тормоз развития человечества. Независимо от национальности!
      Им ничего невозможно доказать. Они всё "знают" и "понимают". По своему...
      Основатели всех религий именно такие люди. Я не имею в виду ни Будду, ни Христа, ни Магомета... Они этих "религий" не создавали! Я имею в виду последователей их учений. Это не очень умные, малограмотные фанаты, которые на основе  своего представления о благе создали учения, которыми потом воспользовались власть придержащие в различной степени неглупые люди! А религиозные войны придумали дураки! Верующие в бабло...
      А другие - умные и не фанаты - не создали бы ничего действительно путного.
Глупые  люди, - а их всегда большинство во всех странах, - адекватно принимают и воспринимают идеи только фанатичных ("искренне") уверенных в себе людей.
      Коммунизм, например, почему победил в России? Фанатиков, пассионариев родилось в России слишком много...
      Почему коммунисты так яро и злобно воевали со всеми религиями? Да только потому, что их "учения" - это типичная религия, основанная на вере в определённый набор догм. А старые, древние религии им мешали пудрить людям мозги.
      Они - эти "большевики" - просто вытесняли, уничтожали идеи христианства, православия, ислама, иудаизма, чтобы занять их место в головах, в сознании людей.
      Малообразованный  народ это естественно хавал. Ну что взять с пипла... И продолжает сейчас хавать бредни власть имущих полудурков...
      Якобы умнейшие представители народа патетически восклицают: "Что делать?" и "Кто виноват?". Дайте, дайте, дайте, мол, "национальную идею!". И что? Глупые чиновники и продажные судьи из России исчезнут?
      Бог смеётся над ними!!!
      Хочу отметить и подчеркнуть,  что "церковь", "религия" и "вера в Бога" - это три большие разницы!

      "Ну и дураки же мы все!" http://www.proza.ru/2017/06/10/972