День сепаратизма

Эдуард Камоцкий
Была на востоке Европы громадная страна- Киевская Русь, которой владела одна семья из потомков шведа Рюрика. Каждый член семьи был князем на своем участке земли. Все эти удельные князья хотели быть главным князем, править в стольном граде Киеве и иметь титул Великого. Родственников было очень много, а место было одно, и когда сын Юрия Долгорукого – Всеволод Большое Гнездо понял, что Киев ему не дадут, он заявил, что мы сами с усами, и назвал себя Великим. Так на территории Киевской Руси появилось сепаратистский осколок, который в последствие стал Россией.

В конце XX в России разразилась экономическая катастрофа, за право поруководить Россией и возродить её былое могущество началась борьба между Горбачевым и Ельциным.

Ельцин был чисто партийный циничный карьерист. Но он, безусловно, искренне полагал, что под его твердым партийным руководством возродится дух «победной поступи социализма» и народ обретет уверенность в своем будущем.

Главное получить власть, а там он разгонит бездельников и возродит партийную дисциплину. Увы, жизнь сложилась так, что он получил власть не в рядах своей партии, а в рядах противников этой изжившей себя партии, но «Париж стоил обедни», и он эту партию не укрепил, а разогнал.

Сепаратист Ельцин провозгласил «независимость» РСФСР. «Известия» по поводу провозглашения независимости России (еще в рамках Союза) ехидно спрашивала: «От кого?».

Для меня и моих друзей было ясно, что это имитации независимости лично Ельцина от лично Горбачева. С этой поры упал Ельцин в моих глазах; я понял, что ему нужна только власть (последующая его жизнь показала, что и низменная материальная роскошь), а раньше ведь нравился.

Одобрили «независимость» республиканские академики – они теперь становились настоящими академиками, а не республиканскими. Одобрили «независимость» депутаты Верховного Совета РСФСР – они теперь становились настоящими депутатами, а не республиканскими. Одобрили министры РСФСР.
День провозглашения такой независимости 12. 06. 90 – самый скорбный день в истории России.
 
Удельный князь заявил претензии на Великокняжеский престол. До развала еще было полтора года, но имитацию уже провели. А, ведь, могли разойтись цивилизованно, как это сделала Англия, при развале империи, в рамках нового Союзного договора, оговорив формы гражданства, права языков и скорректировав границы.