Женщины, любите своих мужчин

Ирина Кураж
Записки практикующего психолога

Когда мужчина обращается за консультацией и приходит в назначенное время ( обращаются многие, решаются на реальную консультацию - единицы), я всегда ставлю себе большой знак "плюс", хотя работать очень непросто.

Первые 20-30 минут приходится очень осторожно, шаг за шагом обходить его защиты и сопротивление. Его мужское ЭГО не желает доверяться женщине, не желает раскрываться и обнаруживать свою душевную боль. Он начинает говорить медленно, иногда излишне пренебрежительно или показательно, делает длительные паузы, как будто сам удивляется, что произносит вслух то, что так долго прятал даже от самого себя, прислушивается к словам, которые для него непривычны.

В какой-то момент спохватывается, замолкает, внимательно смотрит на меня и в глазах читается вопрос: "Не зря ли я доверился ей? Она ведь женщина." Видит поддержку и понимание, вздыхает и продолжает говорить дальше о своих переживаниях, о непонимании со стороны любимой женщины, об исчезнувшей любви, о холодной постели, где "заняться любовью" давно исчезло, а появился механический "супружеский долг".

- Мне много не надо. Если бы она хотя бы раз спросила, как я? Что у меня произошло? Обняла и сказала, что скучала, что любит, я был бы самым счастливым. Но когда тебя встречают: "Пришёл? Сейчас ужинать будем... У сына завтра родительское собрание... Деньги нужны... Машина у меня застучала...", - я слышу свою маму, которая также разговаривала с отцом. И понимаю, что меня как мужчины в семье нет. И любви нет... Я вот сейчас задумался, а когда я слышал от своей жены: "Я хочу тебя"? Не помню... У нас давно ничего нет. А когда тебе все время говорят: "Отстань... Я устала... У тебя только одно на уме...", - вначале даже испытываешь чувство вины, а потом приходят разные мысли в голову. Например, почему я должен все это терпеть? - Замолкает, потом вздыхает, берет лист и что-то торопливо пишет на нем . - Вы спрашивали, какая ассоциация у меня с понятием "семья"? - Протягивает мне лист, где крупными неровными буквами написано "БЕЗЫСХОДНОСТЬ"...

 Дорогие мои женщины, Мужчины ( о пустозвонах, мужчинах-подростках, нарциссах и членоносителях речь здесь не идёт) тоже хотят быть любимыми, им тоже больно, и у них внутри все сжимается от несправедливых обвинений. Они не хотят быть только добытчиками, отцами, сыновьями. Им , прежде всего, хочется быть любимыми и желанными в глазах самой лучшей женщины в мире, которая часто сама забывает о том, что она, прежде всего, Женщина. Любите своих мужчин, и они ответят вам тем же.