Затмение Гл. 4

Тоненька
        Игорь очень жалел, что не сдержал эмоций. Он в тысячный раз прокручивал ситуацию, вспоминая каждую мелочь, которую раньше и не заметил бы, теперь же все выглядело иначе. Если бы не беременность! Это все меняло в корне. Нужно было что-то предпринимать, но горечь ржавым гвоздем застряла в сердце.

        Сначала хотелось разобраться с другом, но, поразмыслив, Игорь эту идею оставил. Какой с него спрос? Обычный мужик, к тому же, похотливый самец. А Лана того стоит, чтобы за ней приударить. А вот она…

        Волна горечи и обиды поднималась к самому горлу, даже дышать становилось больно. Игорь вылил оставшийся коньяк в рюмку, опрокинул одним глотком – спиртное не помогало. Пытался разобраться, что мучает больше всего, и понял – предательство. Любовь здесь была ни при чем. Да и была ли та любовь? Теперь он уже не мог с уверенностью ответить.

        Раздался телефонный звонок. Игорь настолько ушел в свои переживания, что не сразу и сообразил, что звонит стационарный телефон. Это могла быть только мама.

        - Алло! – Игорь постарался, чтобы голос звучал бодрее.

        - Сынок, здравствуй, дорогой! Мы с папой поздравляем вас! Ланочку целуй от нас! Как все прошло? Вы давно дома? Я никак не могу запомнить, какая у нас разница во времени. Отец говорит, что вы еще в ресторане, а я уже дождаться не могла.

        - Все хорошо, мам! Спасибо!  Ты сама, как? Переволновалась, наверное, опять? Папе привет! Хорошо, и Лане передам. Она сейчас в душе, не сможет подойти. Ты, давай, не думай там ни о чем, поправляйся скорее!

        - Я стараюсь, сыночек, стараюсь. Папа поддерживает. Он каждый день у меня в клинике. Я говорю: «Не надо тут со мной сидеть», но ты же знаешь отца.

        - Это хорошо, мам, что он с тобой рядом. Любит тебя. Поправляться скорее будешь.

        Родители Игоря очень хотели присутствовать на свадьбе единственного сына, но неудачное стечение обстоятельств помешало им быть на торжестве. Динара Олеговна буквально накануне сделала операцию в одной из клиник Израиля. Лев Ильич сопровождал жену в поездке.

        Изначально планировалось, что ко дню свадьбы родители уже вернуться, но произошли какие-то непредвиденные задержки с оформлением документов в посольстве, и операцию перенесли на две недели.

        Теперь Игорь был даже рад этому. По крайней мере, пока родители вернутся, все как-то уже разрешится и утрясется. Лишние волнения матери сейчас были  ни к чему.

        Разговор с матерью хоть немного отвлек. Взглянув на часы, Игорь удивился, глубокая ночь на дворе, а он и не заметил, как время прошло. Все, как в тумане.  Вспомнив замечательную поговорку про то, что утро вечера мудренее, мужчина заставил себя лечь в постель. И только сейчас выпитый алкоголь помог - мужчина быстро отключился.

        Проснулся Игорь к обеду воскресного дня. К счастью, никто его не потревожил, за что он мысленно благодарил  друзей. Недруги тоже молчали. Еще бы! Выпив чашку кофе, Игорь уехал в боулинг-клуб до конца дня,  встречаться с Ланой не было ни малейшего желания.  Мужчина был уверен, что его новоявленная супруга явится, как ни в чем не бывало.
 
        Вернувшись поздно вечером, он не обнаружил следов присутствия жены. Открыв шкафы, мужчина убедился, что Лана не приходила – все ее вещи находились на своих местах. На нее это было не похоже. Импульсивная и эмоциональная, она быстро вспыхивала, но также быстро остывала. Либо старалась загладить вину, либо предъявляла претензии, провоцируя его самого на извинения, в зависимости от того, кто из них виноват больше.

        Теперь ситуация оказалась гораздо сложнее. С одной стороны,   беременность - серьезный повод, чтобы Игорь чувствовал свою вину в случившемся на свадьбе инциденте. Он ударил невесту – отвратительный и низкий поступок для настоящего мужчины, выходящий за рамки всех приличий.

        Но это была единственная его вина, и Игорь был готов понести наказание. Но была еще вторая сторона медали – предательство, грязное и отвратительное по сути своей, ибо совершено оно его невестой, причем, с его давним другом, а ведь Игорь-то считал его порядочным и преданным. Как раз этого мужчина и не мог простить. Ни ей, ни другу. Да и какой он теперь друг, после этого?!

        Утром Игорь специально выехал в офис за полчаса раньше, чтобы успеть проскочить в свой кабинет до прихода сотрудников. Знал, что поздравлений не избежать, ведь ни один из них на свадьбе не присутствовал, потому «не в курсе». Уж очень не хотелось разыгрывать весь предстоящий фарс, а сказать правду тоже не мог, здесь никому это не нужно. Женился и женился, на этом все!

        В который раз порадовался, что не взял Лану на работу, это сейчас лишь добавило бы проблем. К счастью, не планировалось и свадебное путешествие, ибо молодые отдохнули неплохо накануне на Карибских островах, оставшийся отпуск Игорь потратил на обследование матери и оформление ее в клинику.

        Да и свадьба эта была лишь формальностью. Лана настояла на регистрации брака из-за беременности, Игорь не возражал, хоть для него этот штамп особой роли не играл. Мужчина слабо представлял себя  в роли отца, но к решению подруги, оставить ребенка, отнесся с пониманием.

        Лана давно уже перебралась в его квартиру, чувствовала себя в ней полноценной хозяйкой, теперь же стала его женой официально. И что из этого следует? Впервые Игорь пожалел, что проигнорировал совет своего адвоката о составлении брачного контракта, посмеявшись над его предложением. Впору было задуматься теперь.

         Притормозив на светофоре, Игорь набрал номер юриста.

        - Александр, доброе утро!

        - Доброе,  Игорь Львович! Вас можно поздравить?

        - Да, собственно, об этом я и хочу с вами поговорить. Вы, как только приедете на работу,  не откладывая, зайдите ко мне.

        - Так я минут через семь уже подъеду.  Если вы уже там, сразу и забегу.

        Припарковав свой автомобиль, Игорь поспешил в офис. Ему повезло – в коридоре не было ни души. Адвокат пришел, как обещал.  Весь его вид выражал внимание, неспроста же шеф вызвал его ни свет, ни заря.

        - Александр, я хочу вас предупредить, что наш разговор носит строго конфиденциальный характер. Надеюсь, вы это понимаете.

        - Игорь Львович! Да разве я давал вам повод? У вас что-то случилось?

        - Случилось. Моя жена… как бы точнее выразиться, оказалась не той, за кого себя выдавала. Я проигнорировал ваш совет, а теперь мне требуется  консультация. Какие у нее права в случае развода?

        - Боже мой! О чем вы говорите?! Развод?! Уже?! Все так плохо?! Впрочем, простите, это не мое дело. Простите, пожалуйста! – Александр Егорович слишком поздно понял, что его сиюминутные эмоции оказались излишними.

        Но Игорь лишь усмехнулся, видя такую бурную реакцию адвоката. Наверное, со стороны все и впрямь выглядело нелепо.

        - Ничего. Я сам в шоке, если сказать вам правду. Развод неизбежен, я все решил. Но есть одно «но». Лана Павловна беременна, правда, я не знаю, от кого…

        - Ах, вот как! – похоже, что Александр догадался, куда клонит шеф. – Это многое меняет. Я не могу вам сходу с точностью сказать, все-таки это гражданский кодекс, есть нюансы, надо мне кое-что уточнить прежде, чем я дам вам обстоятельный ответ на все интересующие вопросы. По поводу отцовства… это очень серьезно. Придется доказывать… либо опровергать.

        - Я вас не тороплю. Конечно, это случится не завтра, есть процедура, я понимаю.  Надеюсь, вы поможете мне в подготовке документов.

        - Конечно. Надеюсь все же, что у вас на то веские основания, Игорь Львович.

        - Более чем, Александр! Я не мальчишка, чтобы шутить подобным образом.

        Не успела закрыться дверь за адвокатом, как в нее робко постучали, затем в кабинет ввалилась толпа подчиненных, с огромным букетом и прямоугольной коробкой в подарочной упаковке.
 
        Надев маску счастья и повышенного внимания, Игорь выслушал многочисленные поздравления и возгласы, сердечно поблагодарил всех и любезно попросил занять свои рабочие места, обычный фуршет, в таких случаях, проигнорировав полностью.
 
        Не совсем довольные подчиненные, перешептываясь, удалились. «Или играть до конца? Так ведь попросят пригласить счастливую супругу. Ну, уж нет!»

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2017/06/11/1922