Мы - не похожи

Словно Вёлунд
Смогу ли я полюбить этот народ...
Мне разве лишь, его нестерпимо жалко и унизительно за него - вот это то,
что я чувствую по-настоящему. Но точно - не любовь и не общность.
Мы - не похожи.

Мне не понятна эта заторможенность, парализованность.
Казалось бы, в такой экстремальной ситуации напротив, должен сработать иммунитет на полную мощность.

Но они "ждём прецедент" говорят.
"Если у Вас сработает - то и мы подтянемся".

Что ж...
Довольно подло - это раз. Я-то принимала участие в вашей бессмысленной борьбе только лишь
из солидарности с вами.
Во-вторых.

Кто виноват, что вы отдали столько сил и времени борьбе, в которой сами же не видели себя победителями?

А вы никак не могли,
поскольку не знали ответа на самый главный вопрос, и не знаете его сейчас -
вы не знаете, чем вы ответите на пренебрежение даже к вашим самым насущным,
жизненным, требованиям.

Так неужели крайними должны оказаться леса и поля, реки, озёра, животные?