С Еврейским Новым Годом!

Эмануил Бланк
      ( продолжение миниатюры " С Новым Годом..!) 

                - Ленчик,- по-приятельски хлопнув меня по плечу,   ласково и вкрадчиво  медовым голосом пропел Василич,- До Нового Года ещё далеко, а братва волнуется. Бизнес-то наш похоронный того, тю-тю! А вот "Ам-Ам"  хочется по-прежнему - всегда хочется...

                - Василич, я-то, здесь, причём ? - вспомнив о своём злосчастном, но для многих счастливом новогоднем тосте, я внутренне собрался и приготовился было к различным неприятностям...

                - Да не волнуйся ты так! Ни в коем случае не огорчайся!,- Васильич опасливо посмотрел высоко вверх и подозрительно оглянулся по сторонам,

                - Тебе грустить, стало быть, никак нельзя! Ведь, ни обижать, ни настроение портить, особенно тебе, никто не собирался. Мы ж знаем, догадываемся, что ты сам, при случае, кого угодно и как угодно обидеть сможешь...Или ты, или крыша твоя. У нас к тебе только м-а-люсенькая  просьба. Даже не просьба, а так,  просьбочка,- Василич нерешительно прищурился,

                - Намедни, мне кореша одну Байду подогнали. Типа, шо у вас тута Еврейский Новый Год намечается. Не за горами, значить..,- пахан решительно выдохнул,

                - Может ТОСТАНЕШЬ ещё разок ?!, - с шумом выдав своё самое  заветное желание, престарелый верзила  выжидательно и  давяще-ощутимо, уставился прямо  в мою переносицу,- Ведь Еврейский Новый Год ничем не хуже нашего? - Правда, Ленчик ?!

                Через неделю, накануне наступления Еврейского Нового Года стояла тёплая сентябрьская погода. Братва собралась за праздничным столом, насыщенным изрядным количеством спиртного , и выжидательно уставилась на меня. Не смея раздражать ожиданием, я быстренько поднял стакан с водкой,

                - Чтоб у всех, сидящих за этим праздничным столом, все стояло!,- прочитал я с выражением, как и просили меня квадратные вежливые люди. Небольшая записка была крупно нацарапана корявым детским почерком...

                Ни грома, ни молнии! Все, как и в тот прошлый раз, закончилось  грандиозной пьянкой.........
...........

                - Все у Вас не как у нормальных людей!,- орал Василич нечеловеческом голосом на третий день после злополучного Тоста!

                Собственно, человеческого голоса у него никогда и не наблюдалось

                - Кои веки , лучший кореш решил обжениться на старости лет, обзавестись детьми, старый дурак , а ты и ему, и нам всем, такую подлянку задвинул!

                - Простите , Васильич, но текст Тоста был полностью разработан и утверждён Вашей кодлой, извините, Вашим уважаемым коллективом! А то, что все стоит и ,-никак, никак больше не ложится, не успокаивается... Какие ко мне претензии?

                -  Претензии? Какие претензии говоришь? ,- Фигура Васильича, казалось, стала увеличиваться на глазах до исполинских размеров.

                Недаром говорят, что у страха глаза велики...

                -  Претензии сейчас у всей честной братвы не к тебе... Кто ты такой, чмо болотное?! Овца стриженная! Претензии ко мне!!! Ко мне!!! Ко мне...Не сегодня-завтра правиловку устроить могут... И будут правы,- сипел Василич...
 
                - А, со мной- со мной, что?,- проблеял я, мгновенно вспотев от ужасных предчувствий
 
                - Тебя, вообще на лапшу, на капусту, на фарш порежут!  Понимаешь ? Вот так вот на-стро-га-ют!,- своими гигантскими клешнями-ручищами Василич легко и живописно изобразил филигранную  работу гигантского ножа...

                Сходняк, на который меня привели как барана на заклание, напоминал обычное комсомольское собрание, где меня собирались прорабатывать и клеймить...

                Отличия заключались не только  во внешнем виде грозных "комсомольцев", но и в совершенно разном понимании  оргвыводов, обещавших нечто более ужасное,  чем  строгий выговор с занесением в учетную карточку...

                - Перед началом  высокого сборища, простите, собрания!- я попытался, было, вставить "свои пять копеек" . Пока не все ещё расселись в небольшом уютном зале загородного ресторана...

                - Сиди и не вякай, космонавт, пока тебя уважаемые Люди спрашивать не стали ! ,- раздался скрипучий неприятный голос...

                - Фильтруй базар, Гена! Этот Ленчик может так сказануть в обратку, шо никому мало не покажется...В конце-концов, я это дело забинтовал и ничего. По крайней мере, не трет, зараза...

                Сходняк длился три часа. Несмотря на мои самые страшные ожидания, все закончилось не так уж плохо. Помня о результатах прошлого Новогоднего тоста, паханы поостереглись грубого наезда и дали ещё одну возможность исправиться...

                31 декабря , ровно в 24-00, во время боя курантов я должен буду произнести ещё один Тост.  Какой ..?  Сам не знаю...