Птица в руках

Денис Фоменко
Находясь на даче, я зашёл в теплицу и увидел, что там есть кто-то посторонний. Это была птица. Она залетела внутрь и не могла выбраться наружу. Теплица целиком сделана из рам со стёклами и пернатая гостья не знала, где выход. Я решил поймать её. Подошёл к ней, но она улизнула, перелетев в другую часть теплицы. Я последовал за ней. Она забилась между стенкой и ящиками, и сидела, прижавшись к стеклу. Я протянул руку и взял её. Она сидела смирно. Я рассмотрел её. Она была крупнее воробья , имела длинный хвост, интересную окраску. По весу она была небольшой, и не имела особой силы. Это слабое существо смирилось со своей участью и ждало решения своей судьбы.  Я вышел из теплицы, поднял руку и отпустил её. Птица выпорхнула из руки и полетела, издав радостный крик. Так она снова обрела свободу.