Про питание и про кефир..

Николай Нефедьев
  Итак.   Начнем пожалуй.  Начнем с несущественного и малозначительного. Зададимся  вспомогательным вопросом..
Что нового в моей жизни? Отвечу.  Я начал активно пользоваться кефиром..
Раньше я    проходил мимо кефира, а вот нынче я  не стал проходить..
Конечно. С чего бы это?

   Литр молока или кефира в магазинах стоил примерно  по полтиннику. И я  как то обходился без оного.. не было в этом особой  нужды.  Теперь же..
Когда я стал применять щадящую диету, тема кефира  зазвучала особенной  музыкой в моем скудном рационе..  Я  стал покупать по два –три раза в неделю этот  молочный продукт.

  Хотя, раньше, до того, я  редко пользовался им.
Раньше у меня не было проблем с весом..
Было у меня и сто десять и сто пять..
Теперь же всего 90.. Ну, плюс минус один килограмм.. Или больше или меньше..

  И потом, применяя  лимонку – порошок лимонной кислоты, я приноровился  к щадящей диете. Когда всего понемногу.
Чего конкретно  мало ем? – так  это, то что ем мало мяса,  хлеба, и всего  мучного, при отсутствии сахара, соли, и сладких продуктов..

  В процессе своей жизни мне пришлось держать свои аппетиты в узде контроля..
Конечно, есть мне хотелось всегда и всюду..
Но.. Но, я   ограничивался поеданием зелени..
Через некоторое время, обнаружилось, что мне постоянно хочется скушать мясное.
Я понял требования  своего имозжденного   диетой капризного желудка..
Оказывается ему надобно  всего и понемногу..

  И растительное, и мясное, продукты  животного происхождения..
А иначе он начинает чинить забастовки..
Начинает  бастовать..
Были у меня и расстройства  пищеварения..
Всего было  понемногу и в меру.

  Однажды,  в продуктовых магазинах я заметил просроченное молочку..
Цена была- все по 25 рэ.. Это в два раза меньше..
Я  с опаской употребил, испробовал просроченные продукты..  Желудок мой  воспринял просрочку с удовлетворением.. По крайней мере,  ссор и скандалов в желудке не было замечено..

  В итоге, один день был у меня с молочкой, второй день с лимонкой, и третий день был связан с Ролтоном..
Последний  продукт – он скорее связан с моей работой  охранника.. И поэтому,  три-четыре пакетика  Ролтона – это то, что можно скушать и успешно выжить..

  Режим работы сутки через двое  как раз подходит  для Ролтона.. На работе «господин» Ролтон, на даче обилие зелени в салатах, и дома просроченная  молочка.. Вот примерно, такая особенная расстановочка  в моем питании..
Так вот. В этой расстановке – иногда очень хочется скушать мясное.. Без него, увы, никак не обойтись.. Хоть  немного, но нужно  скушать. Иначе начнутся «скандалы» в желудке.

  По началу я применял паштет из говяжьей печенки, из гусиной печенки.. Затем  применял и  приготовленную недорогую  рыбу.
Применял и бульоны  на косточках от говядины,
Для  приготовления различных каш..
И однажды увидел в магазине говяжью грудинку, типа косточки для суповых наборов.

 Прикупил, приготовил и испробовал.
Прикупил по цене 65 рэ за кило.
Затем отваривал в течении двух часов..
Получал мясо на хрящиках, и бульон.

  Вытаскивал мясо и измельчал его, и помещал в банки со специями.
А в на бульоне отваривал крупы и получал   на выходе  разные вкусные  каши, которые хранил в банках  длительное время..

  А все жирное –типа сала, и жиров полученных от кур, свинины, и говядины я  прожаривал на сковороде, получая растопленный жир.. и ошурки..
Ошурки шли в качестве мясной добавки и в каши и в супы из пакетов.
А жир  применялся в качестве консерванта в консервах.
Вот и все мои  продуктовые новости.

  Думаю, предполагаю что читателям будет интересно узнать эти новости..
Нового не открою, но все же,  активно пользуюсь  своими открытиями, и    применяю на практике..

  По крайней  мере на 7-м десятке  у меня с желудком все в порядке..
Не жалуюсь.. Правда, иногда ем лук, откусывая его словно яблоко..
Тоже, думаю, что он очень полезен  для здоровья..   
Всем всего доброго.. 
….

Иркутск..
-12.06.2-17 г.
(На даче..)