Роза

Сергей Токарев -Маринин
 
 Я подарил жене  розу четвертого июня, в день рождения жены, а дальше  - жизнь розы...

 Роза умерла в сентябре по моему недоумию.

 А я ТАК хотел вырастить куст розы в доме!!!!

 Она уже в начале июля сбросила лепестки... Я никогда не видел, чтобы цветок так долго цвел срезанным в вазе, в чужом дому, верно наш дом ей чем то приглянулся.

 Я с ней как с диточкой родимой.... я ее сильно любил.

 Она, выпустила корешки, а я не знал, что НАДО было ее посадить в сырую картошку,

 Я хотел ей ЗЕМЛИ,

 И ждал, когда ее корешки вырастут для земли  ... ждал,   ждал...

 А она ПРОСТО умерла, она умирала в моих глупых руках.

 Моя роза умерла в сентябре, я видел, как ее листья начали таять...как в сказке о тех апельсинах...

 Люди, чтобы вырастить розу МАЛО просто любви, надо еще ЗНАТЬ , что и когда и как ДЕЛАТЬ!!!

 Нет у меня куста розы, есть боль за глупость свою.