Привет. Прощай

Александр Ширин
Ночные тени снимут с нас сплошные маски.
Тихонько сон тебе расскажет свои сказки.
Ты спишь, малыш, спокойно. Безмятежно.
А я в сердечке грею капельки надежды…

Две строчки в месяц от тебя. Привет. Прощай.
Люблю тебя, я крикну в след. Не забывай…
Весь мир – ничто. Твои глаза лишь греют душу.
И так обидно, что тебе давно не нужен…

Листаю фото. Строчки о тебе. Твои секреты.
Здесь можно улыбнуться. А там уже запреты.
Две строчки в месяц. Повторю как заклинание.
Две строчки в месяц. А там мое признание…

Ты знаешь, солнце, в первый раз открою сердце.
Я для тебя как мотылек, что хочет лишь согреться.
Ты лаской греешь, но обжигаешь словно пламя…
Пока на сердце я пишу тебе: «Люблю! Скучаю!»

Все мысли о тебе. Ты словно, как большой магнит.
Все сильней мое больное сердце так к тебе манит.
И на лице так радостно. Ну а в душе так пусто…
И мысли все в стихи, что в шутку назову искусством.