Государство, в котором не уважают женщин

Лута Орк
Констатирую это в день государственного праздника - 12 июня.
У меня уже  большое  количество писем  из Администрации президента, такой  вывод я  сделала на основе  всех ответов.
Я писала не только для  себя, там  проблемы  трех человек - три женщины разного  возраста.
Результат  меня очень удивил - полиция  России официально отправила  ответ  в  Администрацию Президента  РФ о том, что мне нужно  к доктору.
На словах они сказали,  к  какому именно - МВД  РФ меня отправило к  ПСИХИАТРУ.

Для  меня  это полное  неуважение  ко мне и вообще  - ко всем россиянкам.

Все что  я требую  себе  и еще  двум моими родственницам - это обычное  жилье.
Для  Администрации  Президента  России  это повод - отправить  человека  в дур дом.
Вместо того, чтобы  выдать людям жилье социального найма - людей  сажают  в дур  дом.

Вся  переписка  с  Администрацией Президента зафиксирована  на  их  же  сайте.
30 % писем - даже не зарегистрировано.
10 % писем не зарегистрировали и  прислали  информацию, что я  написала  НЕ КОРРЕКТНО.
60 % писем - зарегистрировали и отправили  по разным инстанциям.

Я просила  пересмотреть  ответы. Письма  все равно отправили туда же, откуда  уже  прислали ответы.
Вышестоящие организации  не стали проверять ответы  чиновников.

Сами письма  мне написаны  в  форме - цитаты  из устаревших  законов.
Я написала, что законы  уже  давно устарели.
Там год создания законов - 2006.
А сейчас  уже  2017 год.

Потом я написала, что раз не меняют  Федеральные и Региональные  законы,  значит нужно вносить  поправки  сразу  в  Конституцию  РФ.
Два  моих письма  приняли и  неизвестна их судьба.
Зато известна моя  судьба - меня отправили  к  ПСИХИАТРУ,

Диагноз у психиатра  не понятен. Мне он не сообщил - чем я больна. А таблетки  уже назначил. В мою  карточку он вообще ничего не записал, просто выдал  РЕЦЕПТ.
Теперь я  тем более  буду  писать  и  дальше,  мне все равно  уже  выдадут справку,  что я  на  учете у  психиатра.
Объективно  это верно - я там была  всего один раз по направлению от нашей полиции.

Вот такое государство у нас  на  2017 год.
Тех, кто пишет правду - отправляют к  психиатру.

               Особенно печально,  что не уважают женщин.

Женщины  пишут о проблемах женских, а мужчины  хамят  и ничем  не помогают.
У меня уже  очень много ответов от разных чиновников, можно  делать книгу.
Мое письмо и ответы  на  мое письмо.
Мое второе  письмо и ответы  на  второе  письмо.
И так  далее,  я уже не описываю  все с самого начала, а  просто пишу - вся  переписка  в  архиве.

                Еще ни один чиновник  ничем  не помог женщинам.
Я  не одна  такая.
Интересуюсь,  как  решают  проблемы  у  остальных женщин - так же  как  и  у  меня.
Женщины по 10 лет пишут, что им нужно  ЖИЛЬЕ.
Вместо помощи -  у женщин коллекция ответов от чиновников  с  ЦИТАТАМИ " как  не дать жилье ".

Государство, в котором  не уважают женщин, обречено на печальное  существование.
Государство,  в котором  главные мужчины, которые не уважают женщин - это плохое  государство.
Государство, которое  не уважает  женский  труд по  ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ - это вообще  не понятное государство.

Я написала, чтобы  всем женщинам  внесли в трудовую  книжку  стаж 18 лет  - воспитание  каждого ребенка.
У меня есть официальный ответ, что мое письмо и на этот  раз мое  письмо рассмотрела  ЛИЧНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА. Они его рассмотрели и написали, что в  курсе про эту  проблему, что я не одна им пишу  про это.
Это первое письмо за  два года, которое  они рассмотрели САМИ.

Вот такое празднование  дня  России  в 2017 году.

Будем надеяться, что за год женщинам в России все-таки  помогут  и к  празднованию  2018 года  у  россиянок  уже не будет претензий  к  государству.

А пока в  2017 году  претензий к  государству от женщин  россиянок ОЧЕНЬ  МНОГО.
Мужчинам  нужно перечитать  все письма и  жалобы от ЖЕНЩИН.

Нужно  уступать место женщинам,  а  не мужчинам.
Женщины  не платят  взятки,  они просто пишут,  что они  ЖЕНЩИНЫ  и что им нужно просто УСТУПИТЬ  МЕСТО в  очередях.

        С  завтрашнего  дня  всем мужчинам россиянам  нужно
              решить все проблемы  женщин, а  не мужчин.

Тогда  Россия  станет  государством,  в  котором  уважают  ЖЕНЩИН,