Я москвич

Кедров-Челищев
Я в Москве безвыездно пол века
В мире нет счастливей человека
Был и на вершине и на дне я
Мне Москва роднее и роднее

Счастлив тем что к ней я сопричастен
Кто её покинул тот несчастен
Знаю по друзьям как это больно
Кто её покинул добровольно

На Донском навек моя парафия
Не история а автобиография
Да Лубянка здесь меня пытала
Но Москва мне мачехой не стала

Я в Москве всему на свете рад
Я её Бульвар её Арбат
Кремль Московский вот моё лицо
Я её Садовое кольцо

А моё нутро Её метро
И когда темно в метро светло
Сколько здесь прочитано любимого
На Таганке Юрия Любимова

Обе сцены в прошлом и доныне
Стали мне любимыми родными
Сколько Дней Поэзии ЮНЕСКО
Много раз отпраздновали с блеском

На Артековской среди аллей
С Евтушенко пел нам соловей
Как с зенитом сходится надир
Приходили Холин и Сапгир

Боже до чего же был хороший
Вечно юный Парщиков Алёша
В фас и в профиль Пушкин-Мандельштам
Навсегда останется он там

С ним Ерёменко как Митя Карамазов
И ещё не агрессивный Ваня Жданов
Умка входит с бандой хипарей
А под окнами надрывный соловей

Да пытала глупая Лубянка
Но спасала мудрая Таганка
Был Любимов умница Капица
Словом-Ба знакомые всё лица

Был маяк любви во тьме вселенской
Близкий друг Андрюша Вознесенский
Были Мень и Глеб Якунин в силе
Умные священники России

Был князь Мышкин всей земли Московской
Светлый Инокентий Смоктуновский
Мне не нужно истины иной
С ними я или они со мной

Бисер перед свиньями мечи
Таковы по сути москвичи