ушедшее детство

Стася Босиль
Можно я останусь малышкой?
На качельку бежать сломя голову,
Представлять себя паучишкой,
Не запутавшейся в жизни смолоду

И к маме спешить на ручки
От монстров под кроватью в ночи,
И плакать навзрыд, как раньше,
Не боясь осуждений со стороны

Можно мне затеряться в хвойных джунглях?
Представиться героиней из сказки,
А после - растаять в папиных поцелуях
И оказаться в тёплой родной кроватке

Думать, что сигареты - это смертельный яд
И только фильтры от них жевать
Знать, что от вина частенько грустят
И от сладкого красного рот полоскать

Обещаю, я не буду думать о будущем страшном
Разве что только мечтать и мечтать..
О своём мирке полупрофессиональном
Где в небесах я буду летать... Да! Летать!

Пасти на синем лугу барашков из ваты,
Которые так и норовят ускакать в другие страны...

Кто мне право на всё это даст?..
Жаль, что ГК РФ составлял не фантаст!