Три рыцаря. Песенка шута

Оксана Семык
То быль иль небыль – не сказать.
Под сень златых палат
К красивой деве - замуж звать -
Три рыцаря спешат.

Полцарства лишь одно за ней,
Не выйти ей за всех.
И вот все трое у дверей
Столкнулись, как на грех.

Тут вспыхнул между ними спор,
Кто больше деве мил.
Она ж, услышав разговор,
Решила сбить их пыл.

- Прекрасны вы все трое. Я
Замечу всё ж: верней
Того возьму себе в мужья,
По вкусу дар мне чей.

Что вы, мессиры, принесли?
Но не ищу я благ.
Скучны мне ваши кошели -
Богата я и так.

Меня сумейте удивить,
Хоть это нелегко.
А свар тут нечего чинить -
Претит мне звон клинков.

Вот первый робко подошел,
Вручил ее портрет.
Второй красавице прочел
Написанный сонет.

А третий смело подступил,
Сказал: «Со мной станцуй»,-
А после в губы ей влепил
Горячий поцелуй.

И дева, пискнув, подалась
К охальнику на грудь,
Румянцем жарким залилась,
Боится и вздохнуть.

Речёт с алеющим лицом:
«Тут спору и конец.
Я с этим бравым молодцом
Отправлюсь под венец».

Хоть претендента целых три.
Мил наглый ей жених…
Вот и поди их разбери,
Красавиц молодых!