ой, люди добри рассудите ихто туточки прав

Нина Белоусова2
Итак идеть1974 год. Ишо молода Агнеса Петровна родила себе сыночка. Богатырь парень, более 6 кг весу. Да вот беда на другой день, после родов, акушерка роддома подмыла мальса холодной водой из под крана утречком в 10 часов, а в вечеру  поднялась у мальчонки температора 42. Вызвали дохтора ноченой. Приехала дохтур, а малес криком заливаться и мать в горьких слезах уся. Зобрали из рук матери мальченку и унесли. Ишо с ним делали неведома. А матери усе крик мальчонки чудиться. До утря как неприкаена по коридору бродя. Туточки дохтур вышла мать к ней с вопросам:
- дохтур когда он плакать не будя?
-Агнеса, да он уже не плача. Пойдём буш кислород ему довать через кажны 10 минут. Спасла дохтур мальца. Жив остался. 6 месяцев пролежала мать с сыном в больнисе, вместе з врачем боролась за его жизню. Через два часа круглы сутки довала попеременно ему соки моркови и свеклы. Натре свеклы выжме и дас малышу через два часа такмо морковну соку давала. Как дохтур велел. Начала с одной капли и кажный день прибовляла по одной капли. Так и дошли, шо стал малец пить ентот сок по стакану. А в один день сам отказался. После этой болезни рос болезниный и слабый. До десяти летов дожил и нова беда пала на его голову.  Агнеса Петровна була на работе,да и отес робил. Было у них ишо двое старших детев,две девочки. Вот расшалились они и заскочили в зал подперев дверь собой какбы не пуская мальса в залу. Дверь в зал состояла из 3 частев стёкла,такмо его строители зробли. Разбежался малыш и в энту дверь с разбегу. Стекло одно и выпало, а другое режит ему вену, сухожилие, нерв артерию. Мальчик падает без сознанию. Скорая увозя его херургию. Спас врач его, все сшил. Ожил мальчонка. В энто время рассказали матери, мать  отсу о горе Сели те в мотосыклу и в району больнису. Мать исходила слезами. Зашли в полату иде мальчонка лежал. Села мать на койку,а он ей.
-Казлятушки, детятушки, не слухались родной матушки вот и вышли обознатушки. Прости мама. Обняла его мама и говорит.
теперь выздоровить самое главное. Спасибо врачу выздорровел. Да вот беда руку разогнуть та не могет. Ходя в локти руку вверх подымя, а в мести иде порез согнута буквой г вперёд, а иде порез черно пятно. Всюду мать помощи искала шоб вернуть руку в рабочу состояню. Нашла случайно массажиску. Един раз она делала массаж и научила мать ентому  делу. Десять днев надо було провести массажу пять днев отдыху и зразу ишо пять днев массажу. И так до тех пор пока начала работать рука. Ласковый парень был у Агнески, покель не подрос. Как то усе не мог долгу  ожениться. Усе говорил матери, вот разбогатею тода и оженюсь. Так и боготел, а богатству усе не было. А по исполнению 32 годов, умерая у него отес по врачебной вине. Передозеровка врачебна ,а затем от болевогу шоку и умер радимый. Агнеса Петровна сама слегла. В постели перевернутся не могла. Сын уходил на работу  мать лежала. Поднять мать под руки и посодить в постели за канчивалось тем, что от боли мать мочилась.  Когда надо было ее поднять взявши под руки в пояснисе была така боль вроде ее хтойто разрывал на две части. И потому приходилось  ей так больно. Сын относился к ней с сочувствием.Так прошло полгода. Где то Агнеса Петровна прочла, шо надоть сок чёрной редки. Намочить в ней марлю и изделать компресу. Так енто изделала. Стала она после ентого сама в постели поднятие делать и сидет смогла, а потом и каляску бабке дали. Могет чуточку и на костылях,токмо быстря устаеть и одышка. Привезалась до неё астма алергическа. На все медесински припораты. Токмо перенося ношпу, баральгин, дратоверин и кетарол. Вото и все. На химию задыхаться. Стирку применяли токмо Ушастую няню. Енто порошок стиральный так зоветься. На декалоны и духи тожить переносу нет. Ну покель вдвоём с сыном жили проблем не было. Ему енто уже 42 году. Ну вонта и нашлась ему по ентернету бабенка. С мужем шьтойт не пожилось, сыну ейному уже 27 годов внуки е. Ну и сосватола она Агнескинова сына. Упредив Агнеску шо приеде ей мало не покажеться. Так топеря и исполнят свою обещаню. Всю химю применяют,а Агнески перехват от того горлу ком стоить ,дыхать нечем. Кашель забиват  давлюшка подниматься. Выползе Агнешка на улисю на костылях подыше свежим воздухом и у дом пользе. И знова здорова. Прося Агнешка не пользуй ту химю, а та ей
-А я и не пользую врешь ты на меня усе. Не нрависа иди кудой нибудь и живи, отстань от нас. Как только Агнеска не прося  все сама виновата. А сынок то наверно нажившись один без женщины теперча нет нечего лучше. А ведь правду сказать була Агнеска супритив женидьбы супротив ентой женщины потому,как изделали ей операсу по женски ,химю провели,детев не будя,да ишо,что от мужа сбежавши. Но приглядевши,шо ему с ней хорошо  смирилась. И стала с нею дружбу налаживать, но видно не нужна ей дружба Агнески,вот и потравливая ее химией то. После того случаю в больнисе, как Агнеска вернулась домов, неделю терпню хватило опять химия началась. Сегодня опять скандал и упреки начались, хоть стояла Агнеска и просила токмо об одном убрать химю из дому,на што та пообешшала ишо больше ею мыть усе. Та ишо и говоря ты 40 летов сидела на шее сына хватя. Ты 40 летов не давала ему жениса вота теперь и не лесь Мы тебе дали две комноты вонта и живи тама. Шо ей, де Агнеске надоть психиатору лечится. Вызовим врача и отправим у психушку. Шо нету у тебя ни какой аллергии,енто у тебя застой в лёгких. Надоть больше ходить ,а не придуряса. А то шо мужику 42 года и выходя шо Агнеска на шее у сына с двух летов сидить. Энто как родился сынок два году прожил и села мама ему на шею,робить заставила,а жениса в два года не дала. Спрашую мать сына,
-как же я ходите буду мне же больно?
-Ну енто твоё дело отвечая сын. Сиди уто у своей комнати и не выходи оттель. Ведро поставили вота и ходи туда и не будя тебе ни какогу запоху. И рано не ходи в туалет, а то насос включашь,а он нас будя и мы спать из-за тебя не могем " кричит невестка. А то шо Агнески ни воды в ентих комнатах нетути,не умытяся нечем. Ни баньки .енто не их дело. А есливо у Агнески застой у лёгких то кудой он на улисе деваться?  Вот и мечется Агнеска по своим комнотам. Усие ее трясет от боли и обиды. Веть Агнеска отдала усе им деньги у неё и на хлеб нетути ждала пенсю седня на карту не пришла. Да и до магазину за хлебом ей не дойти. А сын в крике живи и дыши ,чем приходиться не придурьвайся и все будя нармально. И дажечки то шо у Агнески опухаль врачи нашли на почки провели УЗИ у трёх спациалистов и все трое энто подтвердили. Конешно кака она злокачественна или доброкачественна нихто не зная. И операсу делать нельзя поздно, их видно не чуть не смутило. Это што посоветуете Агнески делать. Квартиру ей купить ненашто. Всю пенсию она отдавала сыну.  Жить то им надо было на што.8 лет он то зарабатывал по три тысщи и уже около году вообще нету зарабатку.  Жисть то счас молодым работы нету. Усе деньги уходили на домашни затраты. Все Агнеска с пенси у дом покупала и для двору тожить. Уйти некуда, сына кудой справадить ,жалко ей его. И такмо погибать от астмы. Шо делать? Вота рассказала мене для того шоб люди казали и хто у них прав могет и правда сама Агнеска. Так хай люди подскажуть у чем ее вина и шо изделать шоб усе хорошо було.И как у дестви при болезни сыночка стоял крик у ее ушах,такмо и седня, стоит злой крик сына на мать. Вот и мечеса Агнеса от того крику и боли у серсе. Не зная какой выход найти. И шош сынок зовсем без души и сердца и не какогу сочувсту и жалости к маме. Той кака не бросила его в болезни и буквально выташила из лап у смерти. Кака люта судьба у Агнески, не привели госпади не каму.

А шош люди не это не откликнулися? Прочли и молчите. Я покель писала от горю сколькив ошибков наклеевши. Неужто нет ни у кого штото доброе Агнеске сказать,аль недоброе. Неужто все такмо  безразличны к чужой судьбе?