Репортаж с праздника 12 июня 17 в Москве

Николай Кладов
Прямой репортаж вел целый день телеканал РБК. Это похоже остался один публичный канал не подконтрольный властям.
То, что видел.
Молодой журналист РБК в прямом эфире ходит по Тверской, рассказывает и показывает гуляющих людей. Он говорит о задержаниях.
Из студии ему предлагают спросить у гуляющих: зачем они пришли - на праздник или на Митинг. Все, кого он остановил, уверенно заявляли о том, что пришли на митинг.
Один молодой мужчина сказал что приехал за 400 км и именно на митинг.
Звучали довольно решительные реплики по поводу обстановки в стране.

Вместе с гулящими в толпе ходили и полицаи.  Потом корреспондент РБК стал свидетелем задержания. Полиция подошла к идущим сзади, выхватила одного, хватив повела его. Он не сопротивлялся.
Говорили, что они выискивают активистов и что в толпе ходили те, кто давал наводку и указывал полиции кого брать.
Самого Навального арестовали еще у подьезда своего дома и уже дали 30 суток.

На другой день т.е. сегодня выступил Собянин и назвал действия полиции правильными, а гуляния по Тверской - провокацией.
Вот что рассказала очевидец таких "правильных" действий полиции.
Информация с телеканала "Дождь"

Юлия Галямина рассказала,  что с ней и ее мужем случилось на митинге:

«Мы с мужем были на Пушкинской рядом с телеграфом и входом в метро.
Там ходили молодые люди туда-сюда, пели песни, гимн в том числе, что-то еще. Потом налетел ОМОН и начал всех задерживать.
Я пыталась препятствовать этому, требуя, чтобы они предъявили свои документы, представились и вообще — действовали по закону о полиции.
Но в первый налет меня ударили в лицо, я не помню, как я падала,
 я помню, что я уже лежу на земле, муж меня прикрывает.

Потом ОМОН улетел, опять я встала и опять стала требовать от них, чтобы они предъявляли документы, но они нас держали с мужем.
Меня потом отпустили, потому что кто-то сказал,
что я муниципальный депутат, хотя я не муниципальный депутат.
А мужа задержали. Потом я села на скамейку и вызвала скорую», — рассказала Галямина.

Обычно я не отказываю себе в комментариях. Но тут у меня просто нет слов от возмущения.