Собеседование в клубе часть 3

Пленник Амазонок Виктим
Назад: http://www.proza.ru/2017/06/11/337

                * * Часть 3 * *

Проснулся Николай в мягкой постели, пребывая в изнеженном и томном состоянии. На руке его что-то вибрировало, издавая громкие мелодичные сигналы. Возможно парня и разбудили как раз эти звуки и тактильное воздействие. Он открыл глаза, поднес запястье к лицу и увидел браслет с электронным устройством вроде часов, экран которого мерцал зеленым фоном и показывал какие-то цифры. Впрочем, вряд ли это были часы, ведь информация на табло к текущему времени явно не имела отношение.

«Будильник что ли сработал?» – подумал молодой человек, и в этот самый момент необычное устройство угомонилось само собой.

– Проснулся? – констатировал приятный женский голос. – Это хорошо.

Николай повернул голову вправо и увидел сидящую в офисном кресле девушку, русоволосую, с большими темно карими глазами и чертами лица, которые можно было в целом охарактеризовать двумя словами: обворожительно прекрасна. Одета незнакомка была в розовую блузку и короткую сиреневую юбку, не скрывающую даже половину бедер выше колен. На ногах ее красовались легкие спортивные туфли на низком каблуке, что означало, вероятно, что хозяйка обуви в стиле своей одежды делает акцент на удобство. На экране открытого ноутбука, стоящего на столе, замерла картинка из какой-то РПГ-шной игрушки. Скорее всего, с ее помощью девушка убивала время, дожидаясь пробуждения молодого человека. Рядом с ноутом лежали две папки с бумагами, одна из которых была раза в три толще другой.

– Привет, – поздоровался Николай. – Где я сейчас? Кто Вы? И чем могу быть обязан? – задал он первые пришедшие на ум в данной ситуации вопросы. – И еще, где моя одежда, – добавил молодой человек, осознав, что наготу его скрывает лишь тонкая простынь.

– Ты в медицинской палате клуба, – ответила девушка, сразу показывая, что намерена обращаться на "ты". – Меня зовут Ирина и я одна из твоих потенциальных кураторов. В этих папках на столе – два контракта, любой из которых по выбору ты можешь подписать. Один – стандартный, – девушка коснулась рукой тонкой папки, – другой хм… – кулинарный. Я предпочитаю более строгие термины, но Света попросила меня назвать его именно так, сказав, что ты сразу поймешь, о чем идет речь и дополнительных объяснений не потребуется.

Николай живо принял сидячее положение, прикрыв нижнюю часть своего тела простынкой.

– Так во мне обнаружился деликатес? – с азартом спросил он.

Ирина рассмеялась:

– Вот значит как Света тебе все это описала. Нда, "кулинары", "деликатесы"… Краснова видать любит образные выражения. Ну ладно, – пожала девушка плечами, – приму правила этой игры. – Она посмотрела на парня и ответила на его вопрос: – Да, обнаружился, и не один. Два полноценных… хе-хе, "деликатеса" и один едва заметный, контурный. Может удастся его раскрыть, может нет, трудно сказать. Хотя, зная таланты твоего главного куратора, и видя какую команду она вокруг тебя собирает, можно предположить, что Краснова не только этот эфемерный мираж намерена материализовать, но и вытянуть на свет еще что-нибудь.

– Краснова – это фамилия Светы, – уточнил Николай.

– А как ты догадался? – сыронизировала Ирина. – Конечно ее.

– Значит, сейчас я могу подписать эти контракты?

– Подписать можешь один из них или не подписывать ничего. Тебе нужно выбрать.

– А что выбирать? Я уже выбрал. Хочу подписать "кулинарный" контракт.

– Читать будешь? – уточнила девушка, открывая толстую папку и кладя ручку поверх листов бумаги.

Николай с сомнением глянул на массивный толмуд и вздохнул:

– А надо?

Ирина удивленно приподняла брови:

– Это ты у меня спрашиваешь?

– Там есть какие-нибудь подводные камни?

– Что ты имеешь ввиду?

– Ну, что-то закамуфлированное под двусмысленностью формулировок?

– Нет. Все изложено четко и обстоятельно.

– А чем он отличается от стандартного контракта?

– Объемом, – хохотнула Ирина. – Николай, ты прикалываешься? Думаешь, что у него страниц больше, потому что на них "тыг-дык, тыг-дык" написано?

– Ну… – замялся молодой человек. – Там есть пункты, которые могут мне не понравиться?

– Откуда ж мне знать, что тебе нравится, а что нет? То, что Света с тобой сегодня днем вытворяла, очень многим бы людям не понравилось, но ты ведь принял это и хоть бы хны.

– А если я найду пункты договора, которые мне не понравится, их можно будет изменить?

– Нет.

– Тогда какой смысл читать?

– Странный ты, однако. Договор ты, конечно, изменить не можешь, но подписывать его тебя ж ведь никто не заставляет.

– Так я хочу подписать.

Ира рассмеялась:

– Ты меня уморишь сегодня. Если хочешь, то зачем дело встало? Подписывай.

– А ты мне его не подашь?

– Подписывай за столом, – улыбнулась девушка. – Здесь удобнее.

– Так я голый.

– Тебя это смущает?

– Ну… да.

– Отвыкай смущаться. Любая из твоих кураторов может приказать тебе раздеться при ней, и ты должен будешь сделать это без промедления.

– Почему это?

– Потому, что впредь только мы будем решать, одетым тебе ходить или голым и во что одеваться. Это кстати в договоре написано.

– Гхм, – кашлянул Николай. – А что там еще написано?

– Мноооого чего, – сказала девушка, весело глядя на собеседника. Ее этот разговор по-видимому очень забавлял.

Молодой человек глянул на нее заискивающе и спросил:

– Мы ведь друзья?

– Нет, пока.

– Но станем?

– Не знаю.

– Ну… после того, как я подпишу контракт, кем мы друг другу будем?

– Ты – мой подопечный, я – твой куратор.

– А подружиться мы не сможем?

– Это уж как получится.

Николай вдруг решился и встал с постели, оставив простынь лежать на ней. Он подошел к девушке и, смиренно улыбаясь, попросил:

– Может в счет нашей будущей дружбы расскажешь мне, на что в этом договоре стоит особое внимание обратить, ну чем он отличается от стандартного в тех пунктах, которые в стандартном прописаны.

С аппетитом разглядывая парня, Ирина провела ладонью по его животу.

– Может и расскажу, – промурлыкала она. – Только ты вопросы задавай конкретные.

– Ам… ну вот продолжительность контракта тоже одиннадцать месяцев?

– Нет.

– А сколько?

– Десять лет.

«Оба-на! – мысленно воскликнул Николай и подумал: – Может не выпендриваться и внимательно почитать этот толмуд? Нееет! Ну, я хочу стать деликатесом, хочу во всем этом участвовать. У них же все равно психологическую зависимость вырабатывают. Так что эти одиннадцать месяцев ничего не значат. Вот только месяц отпуска терять не хотелось бы».

– И никакого отпуска мне не светит? – грустно спросил молодой человек.

– Почему? – улыбнулась девушка. – Каждый год один месяц отпуска.

«Ну, это же другое дело!»

– Только в сопровождении кого-нибудь из нас, – добавила Ира. – Куратор должна следить, за твоим питанием, чтобы ты не испортил свое, хех… особое качество.

«Ладно».

– А с родителями мне видеться можно будет?

– Тебя ж не в тюрьму садят, конечно можно, но в свободное от сессий время.

«Вау! Сессии! Кто б подумал, что групповой секс с красивыми девушками моей работой станет! Да кстати…»

– И зарплата мне по большому контракту тоже причитается?

– Да. Вначале обычная, а как первый твой деликатес очистится – она значительно возрастет. Второй – еще больше станет, и так далее.

– А как насчет университета? Я ведь смогу его посещать?

– Один год придется взять академический отпуск или перейти на дистанционное обучение. А потом сможешь. Об этом не беспокойся даже. Организационные моменты мы берем на себя.

– Хорошо. В этом договоре ведь нет ничего, что может повредить мне физически или нанести травму?

– Нет.

– А превратить мою жизнь в кошмар?

– Не знаю, что ты можешь кошмарным посчитать. С точки зрения обычного человека кошмариков там хоть отбавляй.

Парень вдруг опустился перед девушкой на коленки, потерся щекой о ее ноги, и посмотрел снизу вверх, обаятельно улыбаясь:

– Пожааааалуйста.

Ирина провела ладонью по его щеке и взъерошила волосы:

– Душка какой, – умилилась она. – Недаром ты Светке так понравился.

Собеседница вдруг скрестила ноги и сжала их.

– Вот я, к примеру, могу стать одним из твоих кошмаров.

– Ты? – удивился Николай. – Как? Ведь ты такая клааассная!

– Правильно-правильно, – рассмеялась Ирина, – подлизывайся ко мне. Тебе мое хорошее отношение совсем не повредит.

– Ты как фея прекрасна, – шепнул парень, глядя на девушку с восхищением. – Как ты можешь стать для меня кошмаром? Это не возможно.

– Думаешь?

– Уверен просто.

– Хочешь, чтобы я тебя разубедила?

– Нет. Не хочу бояться. Хочу тебя любить.

– Сладкий какой. Но это, котеночек, тоже от тебя зависит. Я менталистка. Объяснить тебе кто это?

– Да. А разве ты не химик?

– Все мы в той или иной степени химики, но ас в этом деле только Света. Поэтому она собирает асов в других сферах возможностей, чтобы усилить команду. Химик я довольно посредственный, а вот в ментальной магии специалист очень высокого уровня.

– В магии! – восхитился Николай. – Правда что ли? Ты маг?

– Если думаешь, что я колдую заклинания, метаю огненные шары или молнии, то ошибаешься. Я – только менталист.

– А кто это?

– В самом простом варианте – гипнотизер. Но я могу гораздо больше. Могу управлять психикой людей, их восприятием, чувствами, эмоциями, мыслями, памятью. Могу заставить человека сделать что-нибудь против его воли.

– Покажи! – попросил Николай, глядя на девушку с азартом.

– Ты по-прежнему не боишься меня?

– Нет. Это же круто! Покажи свою силу на мне. Хочу ее почувствовать.

Ира посмотрела на парня с удивлением.

– Светка была права, ты – необычный. Ну, просто какие-то безграничные в тебе самоотдача и доверие. Идеальный инвестор! Хорошо, – девушка сжала ноги еще сильней и слегка передернулась, словно озноб пробежал у нее по спине. В контракте как раз есть один пункт, которым я хотела воспользоваться сразу, как только ты документы подпишешь. Но ты затянул с этим делом, и у меня возникла одна проблема. Если хочешь почувствовать мою силу, то я тебе ее покажу, но сделаю это с пользой для себя.

– Я согласен.

Ира поднялась из кресла и в пластике движений ее сразу ощутилась какая-то власть. Сядь прямо, – приказала она с необычными вибрирующими нотками, – голову запрокинь назад, рот открой, замри.

Все команды эти Николай, а точнее тело его выполнило незамедлительно по мере их озвучивания. И последняя больше всех его удивила. Он не мог пошевелить ни одной своей мышцей, словно бы в камень превратился.

– Можешь дышать, – добавила девушка, и сделала это очень кстати.

Парень ощутил, как скованность отпустила грудь и дыхание возобновилось

– Мммм, – постанывала Ира, судорожно задирая юбку и отводя в сторону полоску трусиков. – Сейчас обоссусь, блин. Надо ж было так дотерпеть.

Николай успел увидеть обнажившуюся писю, которая тут же метнулась ко рту, широко распахивая губки и выгибаясь наружу, словно от распиравшего ее изнутри давления. Писательный холмик с дырочкой резко вспучился и извергся мощной струей толщиной, наверное, в палец. И весь этот напор с шипением хлыну молодому человеку в горло, не встречая никакого сопротивления. Он беспрепятственно проникал в пищевод, но жидкости было так много, что она клокотала во рту и пенилась, грозя его переполнить.

Девушка стояла над парнем, широко расставив ноги, прогнувшись телом вперед, и блаженствовала.

– Каааайф, – простонала она и прижалась писей ко рту, после того, как мощность потока пошла на убыль. – Как закончу, вылижешь меня, – промурлыкала Ира томным голосом. Однако в нем опять прозвучали волшебные интонации, и Николай почувствовал, что рту его вернулась подвижность, а за одно и вкусовые ощущения.

Парень мысленно охнул. Вода Иры оказалась совсем не лишена вкуса и тот был самым обыкновенным для той жидкости что продолжала течь ему в рот ленивым потоком. Девушка с удовольствием смотрела на него сверху и улыбалась. Николай явственно ощутил, как что-то стало твердеть и увеличиваться под его носом. Кажется это был клитор и кажется хозяйка его возбуждалась. Она облизнула себе губки и прикусила их ртом, после чего стала избавляться от остатков заряда короткими резкими струйками стреляющими из волнообразно сокращающейся писи.

– Ммммм, – выдохнула она удовлетворенно и сказала: – Лижи.

Это не было ментальным приказом. По крайней мере, молодой человек не ощутил никакой заставляющей силы, но ему и саму не терпелось насладиться интимным поцелуем и он, постанывая от удовольствия, стал дарить девушке свои ласки.

Ира вздохнула и прикрыла глаза:

– Вау! – сказала она очарованно. – Как классно! А у тебя опасный язычок. Я только подтереться планировала, а теперь уже хочу большего. Ооооох! Бооооже! – простонала она с грудными обертонами в голосе, когда парень добрался до ее подросшего клитора и стал мягко его сосать.

Пальцы девушки судорожно вцепились ему в волосы, бедра толкнулись вперед, и она крепко прижалась к молодому человеку, зависнув в таком положении на некоторое время. Потом волна дрожи пробежала по телу амазонки, и она стала резкими движениями насаживаться на рот, порыкивая от удовольствия.

– Еще, еще, – шептала Ира, сладострастно улыбаясь.

Движения ее вдруг ускорились и она, громко вскрикнув, стала сотрясаться, стреляя парню в рот короткими струйками. И новый вкус по контрасту с прежним показался тому сказочным десертом.

Подержав Николая в своем захвате еще с полминутки девушка, наконец, отпустила его и умиротворенно рухнула в кресло:

– Отомри, – сказала она, и Светлов почувствовал, что вновь свободен.

Он обессилено оперся на руки, чтобы не упасть, и потрясенно выдохнул:

– Полный пипец!

– Ну, что? Энтузиазма не поубавилось?

– Нет, – сказал он, разглядывая девушку с изумлением. – Фантастика просто! Как ты такому научилась?

– После того как мы начинаем участвовать в сессиях в каждой из нас пробуждаются и постепенно усиливаются те или иные таланты. И все благодаря особому воздействию мужской спермы, которую мы усваиваем совсем иначе, чем обычные женщины.

– Офигеть, как круто! – восхитился Николай.

– Тебе понравилось что ли?

– Как бы сказать… Понравилось не то, что ты делала, а как делала. Твоя сила, она… она как чистый адреналин. Я ей очарован. Так же как и Светиным талантом художника. Остро и здорово. Просто… просто дух захватывает.

– Я же заставляла делать тебя неприятные вещи, что в этом хорошего?

– Ну… далеко не все было неприятным. Куни мррр-мррр, и твой оргазм! Было очень вкусно.

– Ладно, теперь я каждый раз как пи-пи захочу, буду к тебе бежать, – сказала Ирина и рассмеялась, увидев, как молодой человек расстроено поджал губы.

– А этот пункт и правда прописан в контракте?

– Ага.

– У Светы это дело получалось вкуснее, – вздохнул Николай. – Ладно, придется терпеть.

– Ой-ой! Бедненький! – посочувствовала амазонка, но вид при этом имела совсем не сострадательный. – Ладно, расслабься. Я хоть и посредственный химик, но управлять вкусом своей воды тоже умею.

– Что?! – опешил парень. – Тогда почему?..

– А захотелось, – перебила его Ира. – Иногда я бываю врединкой, тогда послаблений от меня не жди.

– Хорошо, – улыбнулся Николай. – Но вопросы у меня кажется закончились. Вернее их у меня слишком много, чтобы тебя ими утомлять. И, в общем, я решил получить ответы практическим путем, уже после подписания контракта.

– Твое решение, – пожала плечами девушка и встала с кресла, уступая место молодому человеку. – Автограф на каждом странице, – предупредила она.

Светлов взял ручку и стал подписывать, чувствуя, как приятные мурашки бегут по спине. Перевернув последнюю страницу, он повернулся к Ирине.

– Все, теперь я ваш… – начал он говорить и замер, встретившись глазами с девушкой. Он стал в них тонуть, погружаясь в сладкое блаженство. Амазонка обняла и нежно прижала к себе, загипнотизированного мужчину.

– Все правильно, ты теперь наш, – промурлыкала она и потерлась носиком о волосы Николая, с удовольствием вдыхая его запах, – Классного мальчика Света для нас отхватила. Умничку, обаяшку, вкусняшку. А теперь, лапочка моя, мы отправимся с тобой далеко-далеко отсюда, где ты проведешь три своих самых непростых месяца. И дорогу туда тебе помнить совсем не обязательно.

Ира хихикнула:

– Все-таки зря ты не прочитал контракт. Зря-зря. А теперь встань, – приказала она, и парень послушался не просыпаясь. – Иди за мной. Для начала присмотрим тебе что-нибудь из одежды.