Смертельная ловушка для человечества

Выход За Пределы
Думать — означает, вспоминать слова вниманием человека, в определённом порядке, обусловленном общепринятым синтаксисом языка.

Вспоминание происходит из ранее Осознанного и упорядоченного Восприятия, то есть из былого Опыта жизни. Вспоминание — это извлечение накопленного ранее Осознания жизни. Опыт жизни извлекается Вниманием изнутри человека и это может понять любой человек, просто вспомнив что-либо произошедшее с ним. Осознание — это не память человека.

У человека нет памяти как таковой, нет конкретного накопителя подобного жёсткому диску или флешке. По крайней мере, научники не обнаружили ни одного органа, который ответственен за хранение информации. Есть гипотеза, что информация хранится в мозге, но она очень примитивная и множество фактов эту идею опровергает. Накопление Осознания — это тайна Вселенной, ради которого живут все живые существа. Человек в целом, а так же и любое другое существо и есть этот накопитель Осознания. Глупо человека изучать по частям, не зная основной сути, не зная того, что делает человека живым. Поэтому достаточно признать, что человек есть и он непостижим им самим. Постигает и Осознаёт мир человек, но себя ему невозможно Осознать в принципе, примерно так же, как невозможно прыгнуть выше своей головы. Поэтому углубляться во внутренности человека совершенно бесполезно.

И так. Все мы помним много слов, но что такое слова мало кто пытается понять. И в этом скрыт определённый барьер, предел, не понимая который человек ограничен в умственных возможностях. Слова, это не просто звук или надпись, слова отражение определённых событий и явлений. Слова используются людьми для удобства выражения своего Намерения. Первоначально все слова были отражением реальности. Когда создавался язык общения, то не было ни одного абстрактного слова, иначе язык был бы невозможен и бесполезен.

Со временем, первоначальный смысл слов начал теряться и во многих словах остался только абстрактный и ложный смысл. Так же образовалось огромное количество слов, не отражающих совершенно ничего реального из воспринимаемой органами чувств жизни. Примеры таких абстрактных слов — время, пространство, числа... не говоря уже о современных научных и религиозных терминах и понятиях.

Сейчас же, большинство людей оперируют словами именно как кибернетическими операторами языка программирования, а не событиями и Опытом жизни. Такие слова не только бесполезны для реальной жизни человеческого существа, но и крайне вредны. Именно  слова, не отражающие реальность, привели человечество в смертельную ловушку восприятия, выбраться из которой, то есть, получить "Освобождение", большинство современных взрослых людей давно уже не в состоянии. Одно из таких слов-абстракций называется — "я" человека или Личность. Личность, находясь во Внимании человека, принимает за него решения.

Но есть люди, способные останавливать свой внутренний поток слов и оперировать "реальными" словами, то есть соотносить воспринимаемые события, из реального мира, определённому слову. Такие люди способны контролировать мышление, вплоть до полной его остановки. Они заменяют вспоминание слов Восприятием мира перед собой и обладают так называемым здравым смыслом. При отсутствии мышления человек не имеет Личности, и она никоим образом не влияет на его поступки. Такой человек принимает решения по-человечески, то есть, руководствуясь Волей или Духом.


Понять что такое реальность и здравый смысл слов, можно обратившись к обучению детей. Для того что бы обучить детей нереальным, абстрактным словам, детей для начала нужно обучить реальным, имеющим смысл словам и применить это обучение на практике. Если вы начнёте воспитание  ребёнка со слов-абстракций, то у вас это не получится. Слова, не отражающие ничего реального, для ребёнка будут просто звуками. Именно по этой причине, по причине абстрактности, у малолетних детей нет "чувства я", нет Личности, и поэтому их мир ещё полностью реален.

Например, если вы будете часто повторять ребёнку слово "мама" или "горячо", то он быстро свяжет этот звук с определёнными ощущениями. Но сколько бы вы не говорили ребёнку слова "время" или "пространство", эти слова так и останутся пустыми звуками. То же относится и к словам "бог" или "душа". Эти слова полнейшая абстракция, к тому же, они даже взрослыми людьми понимаются по-разному. Поэтому таким словам первоначально обучить ребёнка совершенно невозможно.

Вся суть современного обучения детей сводится к начальному обучению реальным словам, после него к ним подмешивают их суррогат. В этом суть всей нашей цивилизации — сначала реальность, а после суррогат, под видом реальности. Никто не станет, есть отраву в чистом виде, поэтому яд тайно подмешивают в пищу. Современное обучение детей сравни программированию, в самом прямом смысле. Суть такого программирования человека в том, что человека готовят к выполнению задач противоречащих его смыслу жизни, как, например, объезжают лошадей и заставляют их выполнять работу других существ.

Люди, ведущие в своём Внимании непрерывный внутренний диалог сами с собой, по сути, не являются полноценными людьми, поскольку не реагируют на Вселенную непосредственно. Они сначала осмысляют событие, переводя его в слова, а уже после, программно, как логическая машина принимают решение в жизни. Такая логическая виртуальная машина в человеке, называется — Личность или  неорганическое, то есть, программное существо. Личность подчиняется Обществу, которое точно такая же абстракция и так же находится в "прошивке" человеческого существа.

Если человек остановит мышление по программе (Внутренний Диалог), то Личность, Общество или Государство перестаёт существовать. Ведь кроме как в умах людей ни Общество, ни Государство больше нигде не существует. Программа "Общество" в умах людей очень неплохо развилась за тысячелетия и сейчас она называется "цивилизация". Именно по причине нахождения в уме человека, программа-Общество сопротивляется смещению Восприятия людей в другие области Вселенной, ведь там нет ума и нет ни одного слова, тем более нет абстрактных слов. Это основная причина запрета программой-Государством некоторых веществ, действующих на смещение Восприятия, приняв которые человек останавливает ум, но не Внимание. Программа-Государство блокирует любые попытки игнорировать выполнение самой себя внутри человека. Но таким же образом действуют многие компьютерные вирусы.

Слово, по определению, это условность, обозначающая и отражающее реальность, но только как повторяющееся ощущение человека в силу тождественности нашего восприятия. Если бы у каждого человека Восприятие событий и явлений мира было бы различно, то мы бы не смогли ни общаться словами, ни думать. К сожалению, общение словами не только имеет положительные стороны обмена знаниями, но и сужает восприятие мира практически до одной Точки. Попав в одну Точку, мир людей фиксируется совместным проговариванием одних и тех же слов. "Цивилизованные" люди сейчас знают абсолютно всё, но о мире, который, по своей сути, является Точкой в огромнейшей Вселенной. По этой причине, большинство молодых людей чувствуют смертельную скуку, живя в Обществе, потому что им оградили мир до одной Точки.

Например, слово "солнце". Все знают, что это такое, а вот объяснение другими словами, что такое Солнце (шар из водорода, звезда), это уже абсолютная абстракция. Причём, совершенно бесполезная абстракция в практической жизни реальных людей накапливающих Осознание, накапливающих жизненный опыт. Именно в этом все наши проблемы — мы забыли первоначальную суть слов и оперируем абстракциями, которые в жизни совершенно бесполезны и даже вредны, поскольку ограничивают восприятие мира конкретного человека. К слову, что такое Солнце никто реально и доподлинно не знает и, возможно, никогда не узнает, есть только гипотезы и ничего более.

События и явления, воспринимаемые органами чувств, это единственная и абсолютная человеческая реальность, больше ничего реального просто нет. Соответственно, слова нужно использовать только те, которые абсолютно понятны другим людям и тождественно воспринимаются, иначе они теряют смысл. То же самое относится и к думанию внутреннего диалога, то есть к умозаключениям. Если уж и думать, то думать нужно правильно.

В целом, любое думание — это Внутренний Диалог, абстракция реального диалога, который предназначен только для общения между людьми, имеющими сходное восприятие. Внутренний диалог для одинокого человека, ведущего отшельнический образ жизни, не имеет смысла. Но болтовня с самим собой вредна и для человека, живущего в обществе, особенно если она ведётся в неподходящий момент — в опасных ситуациях, где нужно мгновенное принятие решений. В любом случае внутренняя болтовня человеческого ума просто бесполезная трата энергии Внимания. Мысли достаточно иметь только для решения логических задач, а после они совершенно бесполезны.

Язык, состоящий из слов и синтаксиса, который отвечает за порядок применения слов, кроме как для выражения Намерения людей друг другу, больше ни для чего не требуется. Более того, Намерение можно выразить и совершенно без языка, как это делают все животные или люди, которые не могут говорить — действиями, жестами. Слова для реальной жизни не обязательны и этому доказательство из жизни всего живого мира. Использование языка с примесью абстрактных слов, необходимо для порабощения людей и ввода их Внимания в ловушку саморефлексии, эгоизма.

Занимать Внимание человека вспоминанием слов — это большая ошибка человеческого существа. Это смертельная ловушка, такая же, как и верёвочная петля для многих животных. Люди попали в петлю непрерывного вспоминания слов, в петлю саморефлексии (непрерывного рассказа себе о самом себе), вместо реального Осознания мира вокруг человека.

К тому же, жизнь в Точечном мире опасна, ведь Вселенная текуча и в любой момент может видоизмениться так, что Точка Сборки Внимания современного человека не сможет собирать непрерывной болтовнёй этот "цивилизованный" Точечный мир. Что, по наблюдению многих Внимательных людей сейчас и происходит — люди постепенно теряют кратковременную память, а следом и абстрактный ум. Чем это может грозить человечеству вполне понятно — большинство людей или даже все, просто не смогут выжить в этом "заасфальтированном" и преобразованном под "цивилизацию"  мире, при молчащем уме. Потребуются сотни лет, что бы Природа вернулась в гармоничное состояние, после её разрушения "цивилизацией" программ.

Выйти за Пределы Восприятия — означает выбраться из петли, в которую попало всё человечество. Это возможно только после приобретения контроля над Восприятием, и отказа от ограничения Восприятия человека шаблонами из неосознанно заученных чужих слов. В первую очередь контроль человеком своего Восприятия начинается после остановки непрерывного внутреннего потока программного мышления (Внутреннего Диалога).

С раннего детства и до младшего школьного возраста, люди не ведут Внутреннего Диалога. Всё дальнейшее зависит от Силы Воли конкретного человека. Одни люди непрерывный поток мышления запускают раньше, а другие позже, но практически во всех людях в процессе воспитания возникает неорганическое существо — Личность. И эта Личность, то есть мы с вами, далее управляет человеком до самой его и своей смерти, унизительно называя чудо Вселенной — человека, "моё тело". Весь этот видимый и воспринимаемый мир создан исключительно восприятием органов чувств конкретного человека и без человека этого мира не может быть.

К сожалению, большинство людей, останавливает непрерывный Внутренний Диалог только в момент своей смерти... Точно так же, как и большинство животных, попав в петлю, погибают. Для человека, верёвочная петля не представляет ничего страшного. Но петля из абстрактных слов стала точно такой же "простой" и смертельной ловушкой для большинства людей.

Суть "принципа петли" в том, что попавшее в такую западню живое существо, не Осознаёт механизма её действия. Если же попытаться понять ловушку, то становится очевидным другой факт: ловушку всегда кто-то ставит, и он это делает обманом, скрытием основного Намерения Вселенной. В природе нет петель, поэтому у животных, на которых охотятся люди, нет Безмолвных Знаний (знаний без использования слов) о выпутывании из петли. То же самое произошло и с людьми, на них мы — Личности поставили петли, которыми сами же и являемся. В Природе нет индивидуумов, нет "я", а сама Природа петель на себя ставить не будет. Петли ставят отсутствующие в Природе условно живые существа — мы, Личности, программы в людях. По своей сути — мы один, единый программный Хищник, поразивший людей.

Ребёнку накидывают петлю в детстве. Сначала его обучают лжи, на собственном примере другие люди, а после говорят ему, что он тоже Личность, такая же, как и миллиарды других. Ложь в животном мире не существует в принципе, тем более ложь, оформленная в неорганическое и искусственное интеллектуальное существо — Личность человека. Нас, Личностей нет в Природе, мы фейки, рассказываемые себе и друг другу абстрактными словами. Мы — Чувства Собственной Важности в людях. Ни одно живое существо на Земле не имеет внутри себя подобной лжи, кроме людей.

Мы, неживые Личности-программы, "разводим" живых людей точно так же как кроликов, в прямом и переносном смысле. Но это уже совсем другая история и она не раз была подробно описана ранее в нашей группе.


Пост группы Выход за Пределы: https://vk.com/wall-38523742_9773