Гриша - Дружище

Зиновий Винокур
Гриша – Дружище.
Взгляд в Прошлое – Июнь – 2017
Памяти Хорошего Человека

Некто: «Так кем он вам был?»
Я: «Он был для меня Человеком… Поэтому, я хочу о нём написать…»
 Кто он?
Я: «Он был самым обыкновенным человеком, которых тысячи и миллионы…
Хотя… В нём было что-то такое…»
Некто: «Да что вы говорите…  Он был самым заурядным…»
Я: «Позвольте… Позвольте мне сказать!  Ведь и в Ветхом Завете написано: «Каждый человек – это Целый Мир…»»
Некто: «Что вы такое говорите! Он жил очень замкнуто…»
Я: «Верно! За показной фамильярностью «рубахи  - парня» он скрывал свою Душу…»
Некто: «Разве он заслуживает, чтоб о нём помнили?»
Я: «Не знаю, как Вы, я хочу о нём вспомнить… Хотя-бы, потому, что он приходил в наш дом… И, как фельдшер «скорой», и как просто человек…»
Некто: «Да! Он был фельдшером скорой…»
Я: «Он был внимательным, полным желания помочь…»
Некто: «Почему был?!»
Я: «Его не стало несколько дней назад…»