Осторожно: Царская Православная Церковь!!!
[статья из серии по истории пророчеств].
Письмо:
«Ваши статьи поздно уже читать. Прекратите умничать. Царь давно помазан и действует уже вовсю в России. Одним из этих действий является появление Последних Апостолов Христовых и создание ими Царской Православной Церкви (ЦПЦ). С Рождества 2017 года уже лишены благодати все епископства, и все до единого архиерея Земного Шара, а через месяц будут лишены благодати рукоположения и все до единого священника, не вошедшие в состав ЦПЦ. Чтобы удостовериться в этом, достаточно сравнить голос бывшего патриарха Кирилла до Вознесения Христова и после него (читайте его жалкое послание от 16.05.2017 г.). Для большинства людей стало очевидным, что «архиерейская» составляющая его голоса безследно исчезла.
После Пятидесятницы мы, Последние Апостолы Христовы, будем говорить без умолчаний. Дары исцеления и чудотворений пока специальным образом удерживаются для того, чтобы никто из сегодняшних архиереев или священников не смог попасть в ЦПЦ по причине начавшихся чудес, но только сделав разумный и сознательный выбор, поняв или совершено уразумев, что потерял благодать рукоположения. Тот, кто знает, что такое благодать и чувствует ее, уже наш, а вот тот, кто только догадывается, что она существует, тот вполне вероятно так и останется до конца веков бывшим священнослужителем.
Причастие будет везде, по крайне мере, до 12 июля, хотя в Дивеево ни одно таинство уже не действует, интересно только, как быстро живущие там священники и монахини сообразят это?
И если сообразят, то как поступят?
В Милостивом варианте развития мировых событий, который предстоит: ни антихриста, ни большой войны уже не будет.
Наши Апостолы живут на разных континентах и в разных государствах. Сейчас нас двенадцать, но через 15 лет будет около 20 млн. человек. Я – один из них» (Отец Виктор, администратор сайта «Великая Девеевская Тайна», один из двенадцати Последних Апостолов Христовых).
Ответ:
Дорогой, Виктор Новиков, Вы, относитесь к той категории людей, которые совсем не давно пришли в Православную Церковь, а в миру привыкли учить и выдвигать самые смелые гипотезы (объясняющие все происходящие в мире события на основании двух-трех расхожих теологических «тезисов»), но не обладающие серьезными богословскими познаниями.
Надо заметить, у Вас «странная уверенность» в собственной высоте, очень характерная для «героев» многих нынешних апокрифов.
В своей автобиографии за 2012 год на форуме «Великая Девеевская Тайна» Вы пишите:
«Мне время от времени пишут и спрашивают о том, где я служу?
Завтра 13 марта исполняется ровно 10 лет с момента моего рукоположения в диаконы, а послезавтра 14-го 10-лет с моего рукоположения во священники.
Воспользуюсь этим и кратко опишу как это все произошло. Будучи много лет церковным строителем, я не раз получал предложение стать священником в той или иной епархии. Но до получения благословения от преподобного Серафима Саровского, описанное мной в «Благовестии о воскресении Серафимовом», согласится на это никак не решался, искренне считая себя недостойным священства. Но потом смирился и пытался рукоположиться последовательно во Владимирской, Ивановской и Липецкой епархиях. Последний раз была назначена даже дата моей хиротонии, но что-то каждый раз мешало осуществлению всего этого. А потом преподобный Серафим четко показал, что он не хочет, чтобы я был рукоположен в РПЦ МП и служил где-либо официально до его момента воскресения из мертвых.
По окончательной его формулировке «из-за содомии» в ее рядах, из-за которой он не может позволить хоть одному содомиту прикоснуться к его подлинным мощам. Как и не благословил из-за того же самого продолжить мне обретение мощей Святых Угодников Божиих. Каждый раз напоминая, что практически все архиереи будущей Царской Православной Церкви будут новыми и из старых останется около десятка человек. И ради непричастности меня к этому Богом проклятому делу, благословил и управил мое рукоположение от одного из старейших архиереев Катакомбной церкви – митрополита Епифания (Каминского), духовного чада известного своими книгами архиепископа Антония Голынского-Михайловского.
А чтобы у меня не возникло и малейшего сомнения в истинности моего рукоположения у катакомбников, Господь даровал мне великое множество чудес, связанных именно с моим рукоположением, которое я в ближайшее время подробно опишу.
После же рукоположения, хотя я и пытался несколько раз перейти в РПЦ МП, преподобный Серафим так и не позволил мне стать официально служащим священником до самого момента прихода времени его воскресения из мертвых, сказав, что в этом нет никакой необходимости и надо заниматься личным покаянием, да написанием всего того, что мне положено написать. С чем я постепенно смирился и стал служить практически в полном одиночестве в своем уютном и красивом домовом храме по дореволюционному царскому чину, поминая имя близ грядущего Царя Победителя. Стараясь ничего не сокращать и не пропускать, вычитывая все со вниманием и должным усердием. Особенно когда служу один. И так к этому привык, что уже заранее сожалею о том, что потом не смогу так уже молиться при переполненном людьми храме. Господь меня много раз поддерживал на этом пути, поэтому мне не было никогда скучно или неинтересно. И мне неинтересны ни новости, но мирские события и развлечения, ни все то, что в мире, ибо всё это для меня уже прошлое.
Вот теперь и начинается одиннадцатый год моего рукоположения, когда постепенно все события окружающей жизни начинают превращаться в одно сплошное чудо, приводящее к воскресению Руси Святой. И хотя и испытания под конец возросли, но и благодать соответственно усилилась! И если раньше ТОНКИЕ ОТКРОВЕНИЯ (которым нельзя не верить), были редчайшей редкостью, то теперь они стали постоянным фактором духовного просвещения. И я уже точно знаю. как и что будет происходить после обретения мощей прп Серафима Саровского, кто конкретно воскреснет вместе с ним, кто будет Патриархом ЦПЦ, игуменьей Серафимо-Дивеевского монастыря и так далее и тому подобное.
Знаю, что все уже стало безвозвратным и воскресение Святой Руси обязательно и непременно состоится в самое ближайшее время».
* * *
Дорогой, Виктор, даже в святоотеческой катакомбной литературе такое возвышение себя над всеми называется просто «гордыней». Это к утверждению, что Вы являетесь одним из Двенадцати апостолов.
Теперь на счёт Вашего утверждения, что «Царь давно помазан и действует уже вовсю в России».
Знаете, иногда встречаются такие заявления и суждения, с которыми даже и спорить трудно, а порой и просто невозможно. Остаётся только беспримерное чувство изумления и вопрос: откуда «столько мужества» у авторов небывалых утверждений, безоглядно входящих в противоречие хоть с богословием, хоть с историей пророчеств, хоть с реальной историей – и причем сразу со всеми?
По горькому признанию митрополита Платона:
«Церкви Христовой пастырю, и самому просвещенному, невозможно иметь с раскольниками прение и их в заблуждении убедить. Ибо в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались все доказательства. Но если у одной стороны начало будет иное, а у другой – другое, то согласиться никогда будет не возможно. Богопросвещенный христианский богослов для утверждения всех истин веры Христовой не иное признает начало, как едино слово Божие или писания Ветхого и Нового Завета; а раскольник, кроме сего начала, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные слову Божию начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели слово Божие, ибо они для него понятнее.
Но как и правила Соборов или относились к тем временам, или писаны по пристрастию и непросвещенному невежеству (Речь идет не о деяниях Вселенских Соборов, а о поместных соборах вроде Стоглава, которые были авторитетны в глазах раскольников действительно не менее чем Евангелие, и при этом содержали в себе утверждения столь же категоричные, сколь и невежественные: «Иже кто не знаменается двемя персты, якоже и Христос, да есть проклят» (Стоглав, М., стр. 131, 1863)); и в писаниях церковных учителей много погрешительного и с собою несогласного; а в повестях и зело много басней, небылиц и безместностей, то следовало бы правила, и отцов, и повести не иначе принять, как когда они согласны с словом Божиим и служат тому объяснениями. Но раскольник сего не приемлет и почитает хулою, когда бы ему открыть, что Соборы или отцы в иных мнениях погрешили, а поввети многие невероятны.
«Как? – воскликнет он. – Отцы святые погрешили? Да мы их святыми почитаем, они чудеса творили, их писания суть богодухновенны».
Что на сие богослов?
Легко может возразить, но не посмеет, дабы не только раскольников, но и своих малосмысленных не соблазнить и не сделать зла горшего. Вот, провозгласят, отцов святых не почитает, Соборы отвергает, повестям церковным смеется!
Итак, богослов богопросвещенный молчи, а раскольник ври и других глупых к себе склоняй […]» (М.М. Тареев «Христианская философия», ч. 1., «Новое богословие», cтр. 75-76. М., 1917; «Первая публикация резолюции митрополита Платона», Н.П. Гиляров-Платонов «Собрание сочинений», Издание К.П. Победоносцева. М., т. 2, стр. 282-283, 1900).
[митрополит Платон (в миру Пётр Георгиевич Левшин, 1737-1812) – придворный проповедник, законоучитель наследника престола, член Святейшего Синода, митрополит Московский и Коломенский.
Искал возможность примирить господствующую Церковь со старообрядцами введением единоверия – разрешения богослужений по старым (дониконовским) книгам, «составил для единоверцев правила, утвержденные Синодом в 1801 году».
Автор труда «Краткая церковная российская история» (М., 1805 в 2-х ч.), ставшего первым по времени систематическим курсом Русской церковной истории, в котором впервые был отражён критический подход к «апокрифическим» источникам и к историческому, отечественному «преданию»].
* * *
И всё же попытаюсь ответить, раз Вы, Виктор, пишите:
«Царь давно помазан и действует уже вовсю в России...».
Ранее, в марте 2012 года, Вы писали:
«О ДНЕ ЖЕ ТОМ И ЧАСЕ!!!
Радость моя! Слова Нового Завета «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф 24, 36) касаются не только времени Второго Пришествия Господня, но и дня «воцарения» антихриста. Поэтому до поры до времени о дате начала правления коллективного антихриста в «Милостивом» варианте развития мировых событий никому ничего и не было известно. Но только до поры до времени. А теперь вот, мы должны прямо сказать, что этой датой стало 1 августа 1991 года. И сказать это именно перед самым завершением этих «времени, времен и полувремени», чтобы не дать сатане возможности для маневра и поставить его перед фактом того, что всей его борьбе против Бога и человечества пришел полный и безоговорочный конец!
Но если все практически позади, и «Правосудный» вариант уже никогда не исполнится, то можно ли узнать теперь конкретную дату, предопределенную для воцарения того самого конкретного антихриста?
Да, конечно, теперь уже не только можно, но и нужно. А вот до 11 сентября 2001 года эта дата должна была закрыта для всех земных, потому что до дня низложения башен ВТЦ должна была существовать неопределенность того, какой из вариантов утвердится в конечном итоге, и кто придет вместо кого: антихрист вместо Царя, или Царь вместо антихриста. Но разрушение адских врат, стоявших в Нью-Йорке, поставило точку в этом вопросе, навсегда закрыв путь к воцарению антихриста, и вместо него должен был прийти теперь Царь, и не просто прийти, но и быть помазанным именно в тот самый предопределенный день. Высчитать который раньше времени было физически невозможно, как, впрочем, и начало воцарения коллективного зверя беззакония. Это сейчас открывается, что последний отсчет власти Зверя начался в августе 1991 года, но в тот год это было для всех совершенно закрытым, но, тем не менее, Небесный метроном заработал. Как закрытой до сего дня была и дата 11 ноября 2004 года, которая приходилась чуть позже середины последней четверти века апостасии.
Но вот наступило время, когда мы уже должны сказать, что именно этот день был той самой датой воцарения антихриста в «Правосудном» варианте развития мировой истории. Да, именно в этот день антихрист должен был венчан на свое проклятое царство в историческом Иерусалиме, после того, как во вратах ада в него должен был вселиться сам сатана. И именно в день 11 ноября 2004 года должны были начать свою проповедь сошедшие с Неба святой праведный Енох и пророк Божий Илия. А их убиение состоялось бы тогда 24 апреля 2008 года с воскресением из мертвых на Пасху 27 апреля нового стиля того же года. После чего антихрист прожил бы до дня своего убиения еще целый месяц, потеряв, однако в момент убийства пророков своего соправителя сатану, который снова был бы ввержен в преисподнюю, пробыв на поверхности Земного шара положенные ему три с половиной года.
А потом через 1290 дней с момента воцарения был бы убит сам антихрист, и через 45 суток состоялось бы Второе Пришествие Христово. И стали бы блаженными те из христиан, «кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней» (Дан 12, 12). То есть, Второе Пришествие Христово для «Правосудного» варианта было запланировано на 2008 год!
Но все это могло произойти только теоретически при условии исполнения сатаной правил своей включённости в жизнь всего тварного мира. Понятно, что он и не планировал их исполнять, а только делать вид, что исполняет. И потому получил то, что заработал. И вместо антихриста в тот самый день 11 ноября 2004 года был помазан на царство Последний Православный Царь в том месте России, которое несет в себе полный образ Нового Иерусалима. Но пока и это место, и имя его для многих останется тайной. Аминь».
* * *
Потом, в октябре 2014 года, сделали такое заявление:
«Мне задают иногда вопросы о том, почему видении р. Б. Наталии о Третьей Мировой войне не исполнилось?
Я отвечаю просто: после внесения иконы «Воскрешающая Русь» в Троицкий храм Дивеево, в полном соответствии со словами Божией Матери, «правосудный» вариант развития мировых событий был заменен на «МИЛОСТИВЫЙ», при котором нет ни взрывов в Сочи, ни китайской оккупации Сибири китайцами и прочее НЕ БУДЕТ!
Надо сказать, что мне в свое время было показано очень подробно нападение китайцев на Россию с конкретным движением их через конкретные поселки и города, форсирование ими Волги и тому подобное. То есть, нечто подобное тому, что видела Наталия.
Но после внесения иконы в храм батюшка Серафим пояснил все то, что я описал выше про «Милостивый» вариант, о котором я уже много писал на старом форуме и сайте.
То есть, я жду теперь только воскресения прп. Серафима и больше ничего.
Все события в Украине и вокруг нее меня уже практически не интересуют, потому что знаю, ЧТО ЭТО ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОМЫСЛА БОЖЬЕГО для реализации того самого «МИЛОСТИВОГО» варианта развития мировых событий. Всех нужно напугать и привести к последующему покаянию. Что и будет сделано!
А о даровании царя я молился раньше, и большинство наших форумчан знает, что эта моя молитва была принята, и царь у нас уже есть.
Все закончится уже через два года в 2016 году. А 1 августа 2017 года, через 100 лет после явления иконы «Державной», состоится публичное помазание Государя Императора, последнее и окончательное.
И это уже не пророчество, а картинка из завтрашнего дня. Планы Господа, утвержденные Им к исполнению.
Так что противоречий выше указанным текстам нет никакого. Все это было от Бога. А не добавлено людьми с сосложении с демонами.
Все пророчества закрыты для понимания людей, за исключением тех, кому суть открыл Дух Святый, в том числе и мне. Но открыл не для того, чтобы они передавали другим. Потому что передать и опубликовать равносильно предательству. Ведь сатана день и ночь перечитывает толкования и возбуждает людей на их изыскания, чтобы хоть что-нибудь узнать через них. Но ему не полезно знать будущее, а полезно ошибаться и проигрывать. Этому и служат все толкования и предсказания. Как и мое несомненно, если оно является предсказанием.
Но оно им не является. Теперь вот настало такое положение дел, при котором сатане стало полезным знать, что он проиграл и что воцарение антихриста не состоится. А отсюда и возможность написания конкретных сроков его конца. Это конец всему тому, что ожидал он от Апокалипсиса. А я всего лишь говорящая голова, которой положено произнести в нужное время то или иное, что я и делаю, не имея никакой самости и не неся за это никакой ответственности. Дату 1 августа 2016 года я получил напрямую от Бога, а не от изучения пророчеств и чего-либо другого. Поэтому, если я не нахожусь в состоянии прелести, то за исполнение или неисполнение ее я не отвечаю. А отвечает за это Тот, Кто продиктовал ее мне и велел передать вам. А если нахожусь в прелести, то настоящий спрос будет уже в пакибытии на мытарствах в аду, что гораздо страшнее любой ответственности перед людьми. Все псевдопредсказатели – живые насельники ада, поэтому их надо жалеть и молиться о них.
Ну а я опираюсь в уверенности того, что не нахожусь в прелести, и на то, что сказка уже началась (появление Новороссии, низложение адских врат, и многое другое) и на то, что написано и не написано на моем сайте, и на то, открыто мне Богом за весь этот долгий период полного и всецелого обращения. Для меня самого лично гора доказательств давно засыпала холмик сомнений.
Сказка уже началась и для нее нет невозможного. Поэтому, если сказано, что времени Путина, Обамы и Папы пришел конец, то значит он пришел. И Царь Православный возникнет в один день из небытия точно так же, как и Майдан, переросший в войну на Украине. Что для меня полностью искусственно возникшая ситуация, нереальная и невозможная для мира, в котором Бога нет. Аминь».
* * *
В июне 2015-го Вы порадовали всех таким заявлением:
«С праздника Пресвятой Троицы почти все время нахожусь в состоянии все управляющей и просвещающей благодати, которая в последние два дня подчеркивает, что человечество находится в состоянии тяжкого греховного сна и воспринимает окружающий мир так, как будто спит с закрытыми глазами. При этом понятно, что каждому бесы рисуют свою картину бытия.
Священноначалию РПЦ МП свою, политикам свою, блудникам третью, актерам четвертую и так далее и тому подобное. И только немногие зрят сквозь картинку этого бытия, видя все в истинном свете.
А тем временем, подходит время пробуждения. Но Господь четко говорит, что раньше времени будить никого не надо, пусть все досмотрят свои сны, чтобы сравнить их затем с той реальностью, которая наступит после пробуждения. При этом указывается дата 25 июня 2015, до которой никого, кроме дежурных, будить не благословляется. И потому я и жду этого дня, чтобы тоже принять участие в побудке всех и вся. А пока спите, дорогие обольщенные бесами братья и сестры, тем более, что по пробуждении никакой паники не будет. Аминь».
* * *
Виктор, позвольте с Вами не согласиться.
Политологи и богословы хорошо знают, что сейчас происходит в США, в Европе, что было в СССР, но молчат о тех «нервных узлах» народной мысли в России, о причинах тех мистификаций в интернете, которые агрессивно призывают к поиску «врагов и инакомыслящих», и имеют хорошо выраженную «идейную и религиозную подоплеку».
Почему сегодня в Российской Федерации сложилась не просто система случайных подтасовок, а дерзкая, хорошо отлаженная традиция мистификаций пророчеств?
Российское общество усиленно тянут назад в период до 1917-го года, когда Православная удерживающая цивилизация и западная апостасийная вступили в решающий конфликт, определяющий судьбу мира. Чем этот конфликт закончился, известно из истории. Под объединенными ударами всех врагов пала удерживающая Российская империя во главе с Помазанником Божиим. В западной и советской историографии все причины этого сведены лишь к «грехам» и «социальным язвам» исторической православной России.
Да, грехи и «социальные язвы», начиная с церковного раскола и, особенно, с петровских церковных реформ, сыграли свою роль. Но наличие «грехов» ничего не объясняет, ибо материальное развитие страны в начале XX-го века можно назвать небывалым взлётом, особенно после Столыпинских реформ, давших возможность активной части крестьянства заселить необжитые российские пространства и завалить Европу продовольствием; экономический рост не прерывался даже в годы первой Мировой войны. Беспримерный рост населения со 139 миллионов человек в 1902-ом году до 175 миллионов в 1913-ом поставил Россию на третье место в мире после Китая (365 млн.) и Индии (316 млн.).
Известный французский экономист Э. Тэри прогнозировал:
«Население России к 1948 г. будет (около 344 млн. человек) выше, чем общее население пяти других больших европейских стран»; «если у больших европейских народов дела пойдут таким же образом между 1912 и 1950 годами, как они шли между 1910 и 1912, то к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении […]» (Э. Тэри, «Россия в 1914 г.», Париж, 1986).
Военное могущество России также неуклонно росло, и ее цель в первой Мировой войне была вполне реальна: обретение Константинополя и проливов, что было обещано ей и западными союзниками по Антанте. Это открывало возможность продвижения к святыням Иерусалима, всегда привлекавшим множество русских паломников, которым ничего не стоило заселить Палестину; для этого митрополит Антоний (Храповицкий) мечтал протянуть туда железную дорогу.
Однако Бог не допустил столь близкого материального торжества «Третьего Рима», потому что к тому времени Россия все больше утрачивала необходимое для этого духовное качество, теряя оправдание своего бытия перед Богом. Значительная часть государственной бюрократии видела в Константинополе лишь стратегически важные проливы (читайте генерала Алексея Бубнова, «В царской Ставке», Нью-Йорк, 1955).
«И хотя в последнем Государе показана была нам органическая возможность слияния воедино Великой России и Святой Руси, – писал архимандрит Константин, – даже такой Царь уже был бессилен что-либо изменить, поскольку оказался «ненужным» для ведущего слоя, возжаждавшего политических «прав» и «свобод». К 1916 году ненужным оказался удерживающий Помазанник Божий […]
Он не находил достаточного понимания даже в среде высшего духовенства – почему и откладывалось восстановление Патриаршества (поскольку и это важное дело оседлали либералы, грозившие «демократической» церковной смутой). Духовное состояние России в Феврале более всего характеризуется именно поведением церковных иерархов: как просто они, за немногими исключениями, перестали поминать Помазанника Божия, вычеркнули его имя из богослужебных книг, не вспомнили даже о клятвопреступлении, освободив армию и народ от присяги законному Царю и благословив Временное правительство заговорщиков […]
Так даже Синод перестал сознавать духовный смысл православного самодержавия; Поместный Собор 1917-1918 гг. тоже не выступил в защиту арестованной Царской семьи […]» («Размышления и Воспоминания», Париж, 1996).
Итак, последователи «скорого» восстановления института монархии в России забывают об одном историческом факте: у России для материального торжества «Третьего Рима» было всё в 1916 году, но Бог не допустил этого, более того Он изъял у нас своего Помазанника Божия.
Что изменилось с тех пор?
Почему Бог должен сделать сейчас для современной России, то в чём Он категорически отказал русского народу и последнему Помазаннику Божию императору Николаю II?
Ведь восстановление российского «Удерживающего» сегодня чрезвычайно осложняется тем обстоятельством, что оно должно произойти наперегонки с завершением тоталитарно-демократического «Нового мирового порядка».
Именно под воздействием этих сил после падения власти КПСС произошло не воссоздание исторической России, а создание либерально-диктаторского режима с элементами западной пост-христианской демократии – системы, свободно выбравшей смертельный путь «Тайны беззакония». И для этого в 1993 году с принятием современной Конституции имелись не только личные эгоистические причины у перекрасившихся советских политиков. Их объединяет с Западом и идейная связь, ибо при всем былом противоборстве капитализма и марксизма они изначально имели один и тот же идеал: унифицированное материалистическое общество глобального всесмешения народов. Разница была лишь в методах унификации и контроля. Большевицкие материалисты надеялись этого достичь тотальной отменой личной свободы человека, но это оказалось утопией, ибо человек по своей духовной природе всегда будет оказывать стихийное сопротивление такому эксперименту, обрекая его на крах и делая такое государство уязвимым. Тогда как демократические материалисты сделали ставку на эксплуатацию человеческой свободы – как свободы человеческих пороков, представляющих собой более эффективное (ибо «добровольное») средство порабощения посредством денег.
* * *
Далее, Виктор, Вы пишите:
«После Пятидесятницы мы, Последние Апостолы Христовы, будем говорить без умолчаний. Дары исцеления и чудотворений пока специальным образом удерживаются для того, чтобы никто из сегодняшних архиереев или священников не смог попасть в ЦПЦ по причине начавшихся чудес...».
Что тут скажешь, заявлена прекрасная инициатива!!!
В связи с ней вспоминаются занимательные слова одного из премьеров Российской Федерации В.С. Черномырдина:
«Мы всё время хотим сделать – как лучше, а получается – как всегда».
Мечтать о том, что «Вы вместе с Православным царём, после 23.09.2017 года, сможете сделать для того, чтобы в Будущем людям жилось хорошо», конечно, прекрасная идея, которая сама собой возвышает мечтающего над общей «серой» массой сограждан, но, если опуститься на нашу грешную землю, то встаёт более конкретный вопрос:
«А позволят ли Вам в современных условиях хоть что-то сделать хорошего и дельного для Будущего?»
Сегодня очень часто можно услышать из уст «наиболее продвинутых» тележурналистов и политологов такие мысли:
«Пророчества должны быть позитивны, а не негативны, иначе они разбивают веру, вселяют безверие, преуменьшают роль каждого человека, а без веры в самостоятельность принимаемых решений человек не может существовать…» [данное заявление прозвучало 29 ноября 2012 года, на пресс-конференции в Челябинске, принимали участие: секретарь Челябинского епархиального управления отец Игорь Шестаков, заведующий кафедрой политологии ЧелГУ Андрей Пасс и автор книг «Виват, Нострадамус!» и «Расшифрованный Апокалипсис Иоанна Богослова» Тамара Николаевна Дубровская].
При этом данная категория «наиболее продвинутых» тележурналистов и политологов, которые сами ни во что не верят, забывают сказать, что есть вещь худшая, чем безверие: «Это худшее – ложная вера!!!»
При этом если бы только речь шла о «ревнителях благочестия» [если бы дело было только в них одних], но ведь они не «беда», они даже – не «полбеды», они всего лишь, в лучшем случае, четверть «беды». Их критические упрёки – это психологическое изображение различных типов пустоты и одичалости, бедность содержания суждений которых доказывается их невообразимою наивностью.
Почитайте последнии заявления «хранителей православия» из «Жизни Вечной» в статье «Под проклятием». Оказывается, Анафема, произнесенная на Православие еретиками, столь же действенна, как и прещение, налагаемое Православной Церковью. И благословение, произносимое шаманом над своими верующими, по эффективности ничем не отлично от благопожеланий, высказываемых православным священником его прихожанам. И сила колдуна сопоставима с силой монастырского старца, так как «черный человек» может «унести благодать» из храма, отнять ее от иконы или от человека...
К большому сожалению, кроме «ревнителей благочестия» и «хранителей православия», сегодня в Российской Федерации есть ещё три категории населения, которые ничего не позволят Вам, Виктор, изменить.
Богословский писатель князь Е.Н. Трубецкой (1863-1920) в своей статье «Старый и новый национальный мессианизм» писал:
«Мы до сих пор чрезвычайно мало знаем о том, что такое «русская национальная идея». Нас слишком долго держали в убеждении, что русский человек – не просто человек с определёнными конкретными чертами расы и народности, а «всечеловек», объемлющий черты всех национальностей, что неизбежно ведёт к утрате собственной национальной физиономии. Мы привыкли видеть в России целый мир, и начинаем уже поговаривать о том, что нет в ней ничего местного, ибо она не Запад и не Восток, а «Востоко-Запад». Нам тщательно внушали мысль, что Россия – или народ-Мессия, или ничто, что Вселенское и истинно русское одно и то же. Когда же разрушилась эта дерзновенная мечта, мы по обыкновению сразу впали в преувеличенное разочарование. От чрезмерности возвеличивания мы легко перешли к чрезмерности отчаяния. Или Россия – народ-богоносец, или она – ничтожный народ, а может быть, даже и вовсе не народ, а бессмысленный механический конгломерат, колосс на глиняных ногах, который скоро рухнет от внешнего удара.
От этого разочарования у нас – только одно спасение – не поддаваться крайнему и ложному очарованию. Как только мы убедимся, что Россия не тождественна с домом Отца Небесного ни в действительности, ни в идее, мы поймём всю неуместность нашего отчаяния. Россия не осуществила Вселенского христианства не потому, что она – ничтожный, презренный народ или «конгломерат», а потому, что в великом и обширном доме Отчем ей суждено занять лишь одну из обителей.
Русское – не тождественно с христианским, а представляет собою чрезвычайно ценную национальную и индивидуальную особенность среди Христианства, которая, несомненно, имеет универсальное, вселенское значение. Отрешившись от ложного антихристианского мессианизма, мы неизбежно будем приведены к более христианскому решению национального вопроса. Мы увидим в России не единственный избранный народ, а один из народов, который совместно с другими призван делать великое дело Божие, восполняя свои ценные особенности столь же ценными качествами всех других народов.
Отрешение от национального мессианизма для нас необходимое условие прозрения в наше действительное религиозное призвание. Наглядное доказательство тому – последний период творчества Соловьёва [богословский писатель конца XIX-го века В.С. Соловьёв, 1853-1900]. Именно благодаря крушению его горделивой мечты о третьем Риме у него открылись глаза на русскую религиозность. В пророческом видении «Трёх разговоров» он угадал духовный облик России. В ярком художественном образе он раскрыл то, чего раньше никак не могли схватить ни его, ни чьи-либо другие теории.
В «Трёх разговорах» нет и следа «народа-богоносца», а есть три ветви единого ствола, которые необходимо восполняют друг друга, в равной мере подготовляя Пришествие истинного Мессии. Есть христианство Петрово – Римское, христианство Павлово – Протестантство, и христианство Иоанново – Православное и Русское. Русский народ, олицетворяемый старцем Иоанном тут, – не в большей мере народ мессианический, чем Италия, родившая кардинала Симоне Баржонини, или Германия, давшая миру профессора Паули.
Россия должна оставить мысль, что она есть великий синтез Вселенского христианства, ибо ей принадлежит более скромная роль, она осуществляет на земле не объединение всего Христианского мира, а только одну необходимую особенность среди Христианства. Это – то мистическое христианство, которое олицетворяется образом неумирающего апостола Иоанна Богослова – христианство апокалиптических откровений с его прозрением в тайну воплощённого Слова, в тайну человека обожжённого во Христе и потому уже не могущего умереть. Церковь Восточная, в отличие от Западной, есть церковь предания. Её роль заключается сказать миру не умирающее, вечное слово. И как просто, естественно и гармонично сочетается мистический образ апостола Иоанна с живыми яркими народными фигурами русских старцев…
И тут же в пророческом предвидении возрождается чудо Пятидесятницы. Огненные языки не разделяют народы, а объединяют их. Христианство Петрово, Иоанново и Павлово объединяются в общем исповедании…
Таково предсмертное откровение величайшего представителя русской религиозной мысли. Первый шаг в этом направлении должен заключаться в отречении от русского национального мессианизма. Тогда только живые черты нашей национальной физиономии перестанут растворяться в Абсолютном, и мы обретём нашу подлинную народную душу […]».
К сожалению, наши «ревнители благочестия» и «хранители православия» никогда не учились на ошибках своих предшественников, ибо никогда не верили в существование Промысла Божия, и потому с появлением «дыма из Бездны», начнут внушать, что православным гражданам Российской Федерации ближе и доступнее именно русский Христос, нежели Христос Бернарда Клервосского, или Екатерины Сиенской, или даже Франциска Ассизского, другими словами начнут внушать российскому обществу «христианство Обломова».
Вторая категория, это новая волна священнослужителей [бывших комсомольских вожаков, профсоюзных деятелей, офицеров по политпросвещению военнослужащих «в рамках преданности Коммунистическим вождям» и просто «деловых» людей], которые, оказавших на развалинах «самых передовых идей», быстро перестроившись в хаосе «воровской, рыночной» экономики, «уверовали» в догматику Православного Христианства, и которые «с практической точки зрения» рассматривают свои приходы, в качестве малых, доходных предприятий.
Дело в том, что люди, достигнув умственной зрелости и выработав себе известные основные убеждения, обыкновенно остаются навсегда проникнуты их существенным содержанием, и эта основа всех мнений остаётся у них уже навсегда одинаковою, как бы ни менялась окружающая их среда. Старое поколение священнослужителей дало им меткое название – «младостарцы». Это Знамение времени – появление «нового поколения» священнослужителей в Русской Православной Церкви.
Спаситель как-то сказал своим ученикам: «Кто не против нас, тот с нами», однако, современная история Московской Патриархии наглядно показывает, что такие священники, не познав величие Плана Господа, Законов Господа, не живя по Его Заповедям, являются «пусть даже не осознанно» слугами «двух вер». Свобода мысли верующих, глубокие духовные переживания, поиск Библейской истины, таким священникам не нужны, ибо им по нраву «слепые и сломленные» рабы, как в комсомоле или в армии. По их мнению: у православного христианина сегодня в Российской Федерации не должно быть своего «Я», оно должно быть придавлено Смирением, во имя Будущей жизни в Царствие Небесном.
«Часто священник, выходящий из богословской школы, воображает, что рукоположение наделило его и умом, и опытностью, и различением духов. – писал в 1996 году митрополит Антоний Сурожский в «Богословском Вестнике», – Такой священник делается тем, кого в аскетической литературе называли младостарцем, не обладающим ещё духовной зрелостью и тем знанием, которое дает просто личный опыт, но который думает, что его научили всему тому, что может помочь взять кающегося грешника за руку и возвести от земли на небо. Это получается слишком часто, когда священник, не потому, что он духовно опытен, не потому, что Бог его к этому привёл, а только в силу того, что он получил благодать священства, начинает руководить своими духовными детьми приказами: Этого ты не делай, эту литературу не читай, отбивай поклоны безропотно, повторяй, что тебе говорят. В результате у его жертв получается некая карикатура на духовную жизнь. Они делают всё то, что делали подвижники, но подвижники делали это, исходя из духовного опыта, а не потому, что они дрессированные животные.
Что же касается духовника, то это – катастрофа, потому что он вторгается в такую область, в которую у него нет ни опыта, ни права вторгаться. Я настаиваю на этом, потому что это насущный вопрос для священства. Старцем можно быть только по благодати Божией. Это дар, и научиться быть старцем нельзя, как нельзя выбрать своим путём гениальность. Дару старца нельзя научиться, ни в какой школе. Роль священника у нас центральна, и часто молодые священники управляют своими духовными детьми вместо того, чтобы их взращивать. Ломать человека для того, чтобы сделать его подобным себе, нельзя. Одна из задач духовника заключается в том, чтобы воспитать человека в духовной свободе, а не держать его всю жизнь в состоянии инфантильности, чтобы тот всегда прибегал по пустякам к своему духовному отцу.
Задача духовника в том, чтобы он вырос в такую меру, которая позволяла бы ему слышать то, что Дух Святой глаголет неизреченными глаголами в его сердце […]».
Третья категория, это «деловые люди» и либеральная, прозападная оппозиция, проводящая курс иллюзорной и компрадорской политики.
Их представители Вам искренно скажут, что «Ваше стремление – это всего лишь набор ложных выводов, детских наблюдений, смешных и ничтожных заметок, не проникнутых ни одною светлою или глубокою мыслью, изложенных языком диким и нелепым […]».
Четвёртая категория, это госслужащие, обладающие властными полномочиями, среди них тоже есть «ревнители», которые хотели бы «заморозить» современную ситуацию лет так на тридцать – сорок.
Социально-экономическую, внутреннюю политику современного российского руководства не удаётся рационально объяснить без «Тайны Багряного Зверя», по которой она сложилась в начале 1990-х, ещё в недрах Советского Союза, как инструмент разграбления «советского наследства» и легализации украденного в фешенебельных странах в качестве личных богатств «номенклатуры». Уже и от «коммунистического наследства» мало что осталось, и с легализацией «праведно нажитых» капиталов проявляются проблемы, но государственная машина, построенная надёжно ещё в «лихие девяностые», продолжает молотить, уничтожая страну.
Этим объясняются и поразительно неизменные на протяжении всех 25-ти лет «ошибки» и «недостатки» финансово-хозяйственных реформ. Либерализм как служение «интересам глобального бизнеса», а не своего народа, кромешная коррупция, безнаказанный произвол монополий, труднодоступность правосудия, постоянное сжатие социальной сферы как «универсальный» ответ на любую финансовую проблему, – всё, что душит наше общество, легко объясняется словами: «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель».
Миф о том, что Владимир Путин навел порядок, укрепив государственную власть, разбивается о реальность. Коррупция в России перестала быть проблемой, а стала системой. Она метастазами сковала экономическую и социальную жизнь страны. Ежегодный коррупционный оборот в нашей стране достиг 300 млрд. долларов, что сопоставимо с полугодовым российским бюджетом и составляет 25% ВВП страны.
Рост тарифов и цен также во многом связан с коррупционной деятельностью чиновников всех уровней и монополий. Откаты, распилы и поборы достигают 30 и выше процентов от стоимости работ. Очевидно, чтобы покрыть все эти постоянно растущие издержки чиновников и монополий, руководство страны непрерывно повышает тарифы на газ, тепло, электроэнергию, растут цены на все. За коррупцию и воровство «современной вертикали власти» приходится платить населению России.
Такова реальность – это мир, в котором Россия сегодня живёт.
* * *
Дорогой, Виктор Новиков, когда Вы мечтаете стать одним из двенадцати Последних Апостолов Христовых, Вы учитываете реакцию этих четырёх категорий населения, если вдруг Вы от «домашних» мечтаний перейдёте к реальным делам?
Ведь стоит Вам только вступить на этот «тернистый путь» и высказать хоть одно «реальное» суждение в защиту Российской Федерации, как на Вас тотчас обрушится шкал голословных обвинений, причём все они будут касаться только внешних мелочей, минуя важных сторон дела.
Неужели Вы, Виктор, серьёзно думаете, что Владимир Путин в сентябре 2017-го года передаст свою власть просто так какому-то там царю, пусть даже православному?
А окружение Владимира Владимировича неужели просто так смерится с появлением православного царя, который будет «радеть» за интересы русского народа и не позволит им воровать и получать откаты?
Вы скажите:
«Если Господь захочет, то так и случится, ибо всё в руках Божиих. А о даровании царя я молился раньше, и большинство наших форумчан знает, что эта моя молитва была принята, и царь у нас уже есть».
Не хочу показаться невежливой, но возникает следующий вопрос:
«А почему Господь должен из сложившейся современной ситуации захотеть, чтобы в России появился православный царь?»
Какие современные предпосылки для этого, Виктор, Вы сегодня видите?
Появление сегодня в Российской Федерации Православного царя невозможно, поскольку оппозиционные организации зачищены, Московская Церковь к этому не готова, «прикормленные» силовые структуры этого не допустят, а олигархический клан, связанный с Западом, уже сейчас выражает свое недовольство и готов к предательскому «либеральному перевороту» сверху.
Ничего они Вам не позволят сделать и ничего не позволят изменить, и всё по одной простой причине: никакого Православного царя сейчас в Российской Федерации – нет и не будет, а Владыка Мира, о котором говорили нам пророки, уже не просто родился, а стал молодым мужчиной, который начинает свою политическую деятельность.
Поэтому ничего Вы не сможете сделать, а, следовательно, Вам остаётся только одно – ждать: на ближайшее время ждать когда «Сирия падёт», а потом ждать последующие за этим события, в том числе и на территории Российской Федерации после 2019 года.
* * *
ДТН.