***

Мила Наумович
В самом нежном и самом раннем своём возрасте - каждый  юный человек ощущает себя-как Алиса в Стране Чудес.Или Вы не так?!.Я-так! Меня удивляло и настораживало всё,также,как и всё было крайне интересно.Меня удивляли трое стариков-один старик и две старушки,что жили в доме напротив.Они любили есть тыквенную кашу,которая напоминала мне варенье,а варенье мне нравилось не меньше,чем Карлсону!
В их мрачноватом,немного угрюмом доме,который казался мне огромным и таинственным-"не хуже" сказочного замка, было много комнат с огромными, тяжёлыми занавесями на дверных проёмах.В одной из этих комнат,на маленьком ,аккуратном радиоприёмнике,на столе,покрытом тёмной,тяжёлой скатертью,стоял потрясающей красоты солдатик на постаменте!Это было моё любимоё место.Я была совершенно очарована этим солдатиком!И любовалась им часами! Особенно мне нравилась пилотка,настоящая зеленая пилоточка со звёздочкой! Мне очень хотелось такую же -на мою русоволосую,кудрявую головёнку,но смущала мысль.что я могу оказаться в ней не такой красивой,как этот чудо-солдатик!(Продолжение следует...)