Чудес нет, но они бывают

Владимир Галин
ЧУДЕС  НЕТ,  НО  ОНИ  СЛУЧАЮТСЯ


                ПОЛТЕРГЕЙСТ.


        Скажите, ну о каком чуде можно ещё говорить, если сама жизнь во всех её проявлениях на планете Земля, сама по себе является самым большим и загадочным чудом, в котором мы живем. Ни кому не дано  знать, когда и как возникла жизнь на нашей планете, где мы живём.

         Сами явления  Природы,  находят своё научное объяснения на основе открытия разумом человека  их законов на основе науки Физики, Химии,   Математике, Естествознания и Астрономии. Но  все науки  объясняют только то, что существует, что мы видим, но человеческому уму не дано знать и узнать  когда , почему и как возникла сама Вселенная и где тот Творец, который создал Мир и наделил каждое своё Творение программой саморазвития и бессмертия своим  Тварям  из поколения в поколение.

           И всё- таки бывают  такие явления, о которых свидетельства есть, а объяснения нет, и никто их объяснить не может.

         Весна 2017 года пришла рано, но оказалась затяжной и холодной. Даже май прошел без ожидаемой радости.  И первые июньские дни лета оказались прохладными.

       4 июня  весь день  моросило.  Небо серыми  тучами едва не задевало вершины белоствольных берез. Но к ночи тучи расползлись и иссякли  и на небе появилась первая половина луны.  Я задержался у телевизора, а когда лёг в постель, было уже около  12 часов ночи. Над кроватью горело бра, я дочитывал  Пушкина  «Барышня-крестьянка»,как в окно раздался резкий стук, словно  в стекло бросили камень, но оно осталось целым.   Я прислушался, за окном было тихо. Я  удивлёно подумал, что бы это могло быть?  Ночная птица, так она  мягкая и звук был бы другой.  Выключил свет и не заметил, как уснул. Больше ничто не потревожило моего сна.

           Утром  я сразу вышел на улицу посмотреть, что же так сильно ударило в окно, но никаких следов не обнаружил. Да и за воротами  по другую сторону улицы  пустырь под высоковольтной линией электропередачи. Всё1  пусто и свободно. Я пожал плечами и забыл. 

Но в новую ночь я крепко спал, как меня снова разбудил  резкий удар все в это же окно,  у которого стоит кровать, на которой я сплю головой к этому окну.  Я проснулся. Включил бра. На часах 2 часа ночи.  Выключил свет и посмотрел в окно. За окном от  соседского фонаря на столбе освещен и наш двор и дорога за воротами. Всё  спокойно, никакого движения. Соседи  спят, собаки не лают. Стёкла целы, а мысль ,если  разобьют стекло, то чем закрыть дыру. Снова лег и через какое-то время заснул. Утром снова исследовал с наружи окно, но следов никаких снова не нашел,

          На третий день, вернее ,ночь повторилось всё  снова,  но тот же  чёткий и резкий   удар в окно повторился  в полночь и разбудил меня. Окно мною не было плотно зашторено. Через тюль в комнату светила  луна. и отражалась  в трельяже, стоящем у  задней спинки кровати. Я смотрел на луну в зеркало, а луна смотрела на меня. Я прислушался. Стук не повторялся. В комнате и за окном  царила  полуночная тишина. Новый  стук встревожил меня и  оставался для меня загадкой.

        И на четвертый раз стук в окно  повторился  снова  в 23 часа, когда я ещё не спал. Я поднялся и долго прислушивался,  приглядывался в окно, но по-прежнему и в доме, и на улице была тишь и ночная благодать. А потом уже утром 7 июня я  после завтрака сидел у компьютера  с права у этого окна, как снова в10 часов  утра при свете солнца снова ударило  в окно и через  полчаса стук ещё и  повторился.   После этого уже совсем я обеспокоился.   Осмотрел окно и мне показались из комнаты, что на стеклах есть следы от ударов по стеклам.  Мне представилось, что эти  следы от рикошета пуль, залетевших  не ведомо от куда… И я вызвал  полицию. Приехал   майор. Обследовал все тщательно, но и он следов не обнаружил, о чем и  составил протокол, что нарушения окна не обнаружено.   Мы с ним рассуждали, чтобы это могло быть, и майор сказал:  « А это не та, что с косой ходит?» Я  бодро ответил6 « Рановато, я в полном уме и здравии. Не  дождётесь..» Я извинился за вызов, а он оставил мне телефон для прямой связи, ежели, что на всякий случай.

        С тех пор вот сегодня  12 июня  уже пятые сутки в окно перестало стучать. Было ли это каким-то тайным знаком предупреждения о грядущей опасности, но на следующий день 8 июня так и произошло. Я по раннею назначенному  плану посетил глазного врача, который год тому назад при обследовании моих глаз заявил: « Вам ваших лаз хватит ещё на сто лет» А теперь обнаружила катаракту правого глаза и дала направление для проведения операции. Вот  тебе и пожалуйста, не было печали, так черти накачали.

          Но беда не приходит одна так же верно, как и то, как сказал восточный поэт, что  кривая палка не отбрасывает прямую  тень. Вчера я едва не лишился дружбы с дорогим моему сердцу человеком за одно, неверно сказанного слова. Известно, что слово не воробей, вылетело , не поймаешь и не вернёшь. А ведь сама дружба между, до того незнакомых людей, тоже является  чудом из чудес.

           НА загадки  полтергейста с 17 века не могут найти ответа, что это и почему. И я бы не поверил, если бы сам не пережил всё это в здравом уме.  О чём-то и мне простучала Судьба в окно, но об этом мне станет известно  только с течением время, о чем я расскажу, если на то  будет воля.