Попугай

Дастин Зевинд
Попугаем быть легче, чем белой вороной.
                Владимир Набоков
 

Попугай, угодник славы,
Распушив златые перья,
Декламировал чужое,
Выдавая за свое,
И на все мои сомненья -
Сочинял опроверженья,
Что иные баснописцы
Восклицали: "Ё-мое!"

Ты, обида, не серчай,
Видно, так устроен мир,
Ведь бездарный попугай,
Все же, признанный кумир,
Ну а то, что имитатор
Всех дурачит, как лисица...
Он стихам моим не автор,
Но, по крайней мере, - птица.

Говорил тебе я часто:
"Звезды стоят уваженья,
Мы с тобой валяли Ваньку,
А вот, Попка не дурак…"
И на этой заморочке
Я бы мог поставить точку,
Только чувствую, однако,
Что-то, вроде, тут не так.

Ты, сестрица, примечай,
До чего превратен мир -
Этот наглый попугай
Стал над нами командир!
Я тебе скажу, родная,
Самому порой обидно:
Расплодились попугаи,
А Создателя не видно!