Приключение короля

Наталья Москвитина
Жил на свете король,
И похищал красавиц он.
Поехал как- то погулять,
Чтоб новую девицу повстречать.
Увидел красавицу в лесу:
"Ну вот ее сегодня заберу".
Она гуляла, цветочки собирала,
Вдруг господина  увидала:
"Что надо от меня?
Законная я егеря жена".
"Ты мне понравилась, краса.
Тебя я замок свой возьму,
С тобою вместе заживу".
Девица с гневом  говорит:
«Мой муж всегда твердит,
Чтоб не ходила я одна,
А то вдруг встретишь короля.
Уж больно на красавиц он охочь,
Тебя он в замок может уволочь.
Я мужа своего  люблю,
И все ему тотчас же расскажу.
Зачем с конём ты пристаешь,
Пройти мне по дороге не даёшь.
Не будет в замок он ходить,
И дичь не станет приносить.
Останешься без мяса ты тогда,
Ведь обессилишь, вся и недолга.
Найди себе невесту поскорей,
С дороги отойди, да побыстрей".
Помчался в замок тут король,
Не ездил уж по лесу он.