Скамья, судья и полынья

Саша Шнеерсон
Читаю жизнь, без слёз
Почти уж выплакал
До нестерпимой боли в сердце
Ссаднит до выброса с колёс

А если б знала Ты
Тоскую по тебе, Любовь моя
Вибрации «святых», без понятых
Скамья, судья, «друзья» и полынья

Ссучьё - все эти махинации
Ну блин, пАдлюги
Иметь же их, кастрацией с прострацией
Живём в тисках их мусорной заслуги

Вода, бездонными колодцами, стоит в глазах
А я не вижу
Изнемогаю, маюсь
И без тебя родная, пропадаю

Ну где ты Солнце
Секунды жгу мЫслями о тебе
И Тебя увижу точно
И торт съедим с тобой песочный
Ленинградский
А «погонам в мантиях» оставим Адский

А ты живи, во чтобы то ни стало
Мне вот встречи бы с тобой,
Так не хватает, не хватало
Ну как же жизни, друг мой лучший, мало

Не сдавайся, Лучик Солнца
Никогда
Даже если вдруг беда
Даже если друг предал
Даже если ты устала
Даже если  в тыщу раз всё вместе навалилось и не мало
Не сдавайся

Я люблю тебя, моя Ангел
   А сильнее той любви, Бога - жизнь начало
      Люди - звери, оголтело лезут никуда и низачем

Душно, гадко, грустно
А в душе мигрень, тоска и пусто
Что это за хрень такая?
Слёзы сдерживаю
В поле человеческих измен


Веки венами красными, почками набухли
К чёрту, к чёрту все ненастья
И закрою я глаза, ты стоишь
   И руки тянешь ты ко мне
   
Как же жить, и быть-то мне
Моё счастье Счастьем

2017 06 13
schne