Поцелуй посла

Лариса Василевская
  Слава богу, спасительный звонок. Урок получился не таким, как я задумала. А что я хотела в такой день? 13 февраля , да еще и пятница. Сейчас бегом домой. Пообщаюсь с родными детьми хотя бы.
-Лариса Леонидовна , зайдите к директору,-очень вовремя заглянула в дверь секретарша Любочка .
  Так хочется домой!. Но понимаю, что именно в такую минуту наш любимый шеф и задержит из-за какой-нибудь ерунды.
В кабинет входила с лицом, дающим понять, что меня уже здесь нет.
-Леонидовна, тут такое дело. Ты завтра первым экспрессом едешь в Москву .
-Зачем?
-Вот умеешь ты глупые вопросы задавать .
  У нашего директора есть особенность. Если он что-то знает, то остальные это "что-то" должны у него в мыслях прочитать. Мы же тут все ясновидящие)).
-Звонила Наталия Ивановна . У них завтра день рождения Евроклуба. Тебе надо быть, как руководителю рязанского отделения. Там будут послы и телевидение.
  Вот мне сейчас они нужны:и послы, и телевидение! У меня в субботу диктант в 9 классе.
-Я не могу. У меня диктант в 9 классе.
-Вот ты так и не научилась мыслить глобально! Я тебе замену найду. А ты в Москве будешь подарок от нашей школы дарить.
-Какой?
-Вот тут понимаешь, какое дело ,- директор начал темнить.
  Я уже догадалась, что никакого подарка нет. Судя по перерытому шкафу в его кабинете, об этом догадались и директор с секретаршей.
-Вот хотели книгу о Рязани подарить. Подарочное издание, между прочим.
Но тут такое дело. Мне его подарили и зачем-то подписали.
- Это чтоб Вы не передарили.По традиции))).
- Или вот ваза красивая.
- На ней скол.
- Пойдем в твой кабинет. Посмотрим, что у тебя есть.
  В моем кабинете много чего есть. Но это же мне подарили!
 Осмотрев основательно кабинет, наши взоры единодушно уставились..на керамическую вазу ручной работы. Золотая рыбка. И эту вазу мне подарили не родители, а любимый мужчина.
- Ну, вот тебе и подарок! Такой вазы второй нет. Красотища ! Глаз не оторвать. Вот ее и подаришь от школы .
- Эту вазу не дам. Это мне лично подарили.
- И что? Вазу она пожалела ради общего дела.
- А может мы что-то купим?
- Ширпотреб и банальщина! А ваза очень достойная. Думай! Я все сказал .
  А чего тут думать? В магазинах турецко-китайский ширпотреб. А изделия местных мастеров стоят,как космический корабль.
  Взяла я эту вазу и поехала домой. Всю ночь не спала. Вазу жалко.
Утром проснулась и обнаружила, что проснулся вместе со мной и любимый радикулит.
Намазалась мазью и в экспресс. В экспрессе не отпустило. Согнувшись, с вазой, доехала до Дворца пионеров на Воробьевых горах. Народу в актовом зале полно. Камеры по углам стоят ,сидят представители посольств , чиновники, представитель Еврокомиссии. Сидим мы с Наталией Ивановной почти на самом верху. А у меня каблуки и ваза. Вот, думаю, буду спускаться по ступенькам , упаду и ваза вдребезги.
Делегаций от регионов много. Все нарядные. С подарками. Выступающие сменяют друг друга. Все торжественно.
  Когда подошла моя очередь выступать, моя спина почувствовала свой звездный час.
Пока я медленно спускалась со своей вазой , зал терпеливо замер. Стараясь идти ровно, подошла к микрофону.
-Уважаемые дамы и господа! Наш древний город поздравляет молодой Евроклуб  с днем рождения. И дарит этот скромный подарок как символ исполнения желания.
И все на этом. Хорош хлыст длинный, а речь короткая. Зал взорвался аплодисментами.
Самая короткая речь всегда имеет успех .
Все дарили подарки представителю Еврокомиссии и Президенту Евроклубов. Я же почему-то растерялась. Сказалось отсутствие опыта публичных выступлений перед международной аудиторией. И я вручила свою вазу... Послу Франции . Самому красивому из всех сидящих .
 Немая сцена. Посол встает, берет мою золотую рыбку и .. Целует мне руку. Вновь аплодисменты.
  Моя спина вспорхнула от счастья! Боль отступила. На свое место я шла легко и грациозно. Живительный поцелуй француза-лучшее лекарство от радикулита.
Как же я была счастлива!
Если б я знала, как изменит этот неожиданный поцелуй и эта золотая рыбка мою жизнь!
А пока я смотрела на свою руку и глупо улыбалась.