Финский ножик,

Семен Кревский
финский ножик.Позолоченный носок.А кто хочет с нами драться.Припасай на гроб досОк.
Вчера вечером пели частушку сельские парни на танцах,на пятачке.
Драться с сельскими никто не хотел и не собирался,да и у них самих прыти поубавилось после того как во время разборки мой турист Стасик,отслуживший в десантуре,один вырубил и обратил в бегство семерых.
Закрыв танцы,в 12 я пошел закрывать ворота турбазы.Красавица Танька с очередным кавалером успела вернуться до отбоя.Проводив кавалера,она подошла ко мне.
-Пойдем,здесь есть пустая палатка.
Я давно облизывался на аппетитную 18тилетнюю швею.Девченки сообщили,что она поспорила,что затащит меня в постель и это почему то сдерживало меня.
-Танечка,отбой уже.ВСЕМ,ВСЕМ ПО КРОВАТЯМ.У КОГО КРОВАТИ НЕТ,ТОЖЕ ДОЛЖЕН СПАТЬ.
На горошочек и в постельку,бай-бай.
-Брезгуешь?
-Иди спать,дуреха.
-------------------
Утром.я проснулся и не поверил своим глазам.В домике присутствовала девушка.Молодая очаровательная девушка застилала койку напротив моей.
Девушка почувствовала мое внимание,обернулась,широко улыбнулась и отрекомендовалась-МАША.
О,неужели Бог услышал мои молитвы и сотворил чудо-прислал мне женщину.Один раз ему это чудо удалось,в случае с Адамом.Правда,результат был и для Адама и для Евы не очень удачный,но мне опасаться нечего.Выгонят с этой турбазы-пойду работать на другую.Инструкторы туризма везде нужны.Я почти влюбился в очаровательную фею Машу.
Девушка улыбнулась еще раз и развеяла мои мечты:
-Здесь будет жить мой муж.
Муж ее-столичная штучка,модный парень,сразу видно-из приличной семьи,без бороды и дурных привычек.Надеяться мне было не на что.Он был вне конкуренции,так что оставалось только сожалеть и кусать локти из за того что обидел Таню.
У мужа феи было хобби.Он вырезал из липовых баклуш забавные фигурки.Вырезал он с помощью швейцарского ножика с 16 лезвиями и прочими причиндалами.
Я тоже раньше занимался рукоделием-что то вырезал,мастерил сережки,кулончики,амулеты.Дарил знакомым.
На тумбочке у моего изголовья лежал финский ножик,сувенирная финка в ножнах,хорошо заточенная.
Саша готовил группу к десятидневному походу на другую турбазу.
Заведующая складом каждую уходящую группу обсчитывала на несколько банок тушенки.Штатные инструкторы не хотели портить с ней отношения и смотрели на это сквозь пальцы.Саша на турбазу не возвращался,он был оформлен на другой турбазе и поэтому я посоветовал ему,чтобы завхоз группы пересчитал тушенку.Автобус для перевозки туристов к лодкам стоял у ворот турбазы,а на складе кипели страсти.Старший инструктор как коршун в зайца вцепилась маникюром в кофту кладовщицы и орала дурным голосом.Кладовщица пищала жалобно,как заяц в пасти волка.Она выдала несколько лишних банок,только бы уладить конфликт.Туристы забрали продукты и уехали вместе с Сашей и его женой.Я остался в домике один в ожидании принцессы.
Танька и ее подруги со швейной фабрики уехали и стало скучно.
Но через пару дней стало весело.В кабинет директора утром заявилась дама и потребовала,чтобы директор заставил туриста из пятого домика на ней жениться.Она обещала,если директор не заставит этого туриста сходить с ней в загс,пожаловаться в Обком,Горком и Профсоюз.Оказалось,что прошлым вечером она гуляла с туристом на Заливе,а ,вернувшись на турбазу пригласила его в свой домик на чашечку кофе.Турист выпил кофе и напрыгнул на даму и теперь по мнению дамы,как честный человек,обязан на ней жениться...Директор вызвал старшего инструктора и та устроила даме головомойку.Как только она ни называла даму во всеуслышанье.В довершение она показала даме паспорт насильника,в котором были записаны жена и двое детей.
Дама бежала от всенародного позора на ближайшей электричке.
А финский ножик я на тумбочке не обнаружил.Единственная версия-забрал Саша.
Я полдня ломал голову почему он украл ножик.При его воспитании и порядочности...
Дело прояснилось когда я решил помыть пол.Под кроватью у Саши я обнаружил его швейцарский ножик.Видимо он решил,что я у него украл ножик и поступил по правилу туристов 60х ЕСЛИ У ТЕБЯ УКРАЛИ,УКРАДИ И ТЫ.
В субботу приехали на танцы девченки со швейной фабрики и сообщили,что вчера похоронили Таню.
Выйдя на работу,она в обеденный перерыв сходила в душ и,вешая сшитое платье на стойку,опиралась на швейную машину,мотор в которой пробивал и не был заземлен.Зато безграмотный наладчик заземлил металлическую стойку.Таню начало трясти,девченки растерялись.Прибежал мастер,но было уже поздно.
.............................
Финский ножик.В 60 е годы среди туристов модно было носить на поясе в походе финак или крупный мессер.В одном учебном походе парень забыл взять ложку и он решил вырезать её из дерева.Вместо простой хлебалки решил сделать нормальную ложку и,работая финкой, засадил нож себе в промежность.Пока донесли его до шоссе,он истек кровью.Финский ножик не годится для работы по дереву.