Заговор железнодорожников

Маркус Виль
Это заговор железнодорожников. Когда в моей судьбе возникает очередной поезд и очередное купе -я всегда томим тайной надеждой. Надеждой на то ,что одна из(а то и парочка)попутчиц будет похожа на Пенелопу Круз,Еву Грин или Шерлиз Терон,Софи Марсо и даже Монику Белуччи. Увы , ни единого разу сей "ждунизм" себя не оправдал. Одному моему старому другу повезло больше(он даже потом женился). Вот и вчера меня ждал в купе привычный "антиджентелементский набор":дядечка,тетечка ,а потом и подсевшая в Никополе старушенция с голосом,как у Джигурды. От безисходности я уткнулся носом в неинтересную книгу. В поезде была весьма душно, чтобы не допустить мысли о пути в ад,а не в Киев. Все усугублял дядечка, начальник какой то строительной фирмы ,который до самого сна заебывал звонками и нудными разговорами насчет переданных факсов и стройматериалов. Я уже перебрался на верхнюю полку , а он все нудил и нудил. Только я начал забываться во сне как в купе раздался страшный звук.Думаю,страшнее всех иерехонских труб вместе взятых. Это храпел дядечка. И так зло и колюче,что храп этот ,будто игла, проникал в самый эпицентр мозга.Как будто дядечке приснилась масштабная стройка -вот вой болгарки , вот стали циклевать паркет и кричать майна-вира. В итоге ,вместо того,чтобы засыпая считать овец, я минут пятнадцать кряду мысленно отрубал дядечке головы .После ...надцатой "казни" тот наконец смолк. До такой тишины,что минут через 10 я даже свесил сверху голову:часом не помер ли? Не ,не помер , а просто задышал ровно.Видимо доснилось ,что объект достроен. Я вытер платком вспотевший лоб ,отвернулся к стенке и продолжил свою "охоту на овец".