Зов-2 Охота

Константин Анатольевич Семёнов
           Последнее время у меня вошло в привычку, выезжать вечерами и колесить не спеша по пробудившимся от летней жары улицам, наблюдая за такими же как я водителями, в мелькающих мимо авто: в пробках, и на светофорах, сидеть часами не выходя из салона, припарковавшись у небольших, оживленных магазинчиков, разглядывать в свете витрин снующий в суете народ, и наконец, примирившись с собой, возвращаться домой поздно, принимать тёплый душ и устало ложиться в постель. В последующие дни повторять всё снова и снова, в том же самом, не объяснимом самому себе порядке.
           Жизнь моя находилась на очередном перепутье. Все процессы в ней, происходили как-то  независимо и копаться, разбираясь в них, было абсолютно лень, по опыту зная, что ни к чему хорошему это не приведёт. Не смотря на этот вялый ритм, внутри я оставался настороже, всё по наработанной годами привычке, запоминая любые мелочи попадающие в поле моего зрения и неясные проявления потустороннего, ускользающие от осознания, но оставляющие след где-то глубоко за его границами. 
           Маршруты поездок менялись мною каждый раз, по настроению, в особенности если люди на старом месте примелькались и становились узнаваемыми. В таких случаях я срывался и искал другие интересные в плане наблюдений места.
 
           Около этого универсама процветала оживлённая уличная торговля. Не смотря на недовольство администрации, на прилегающей территории продавали всё: приготовленное и выращенное в домашних условиях - от пирожков, плова, жаренных цыплят и других вкусностей, до фруктов, ягод и свежей зелени. Кроме этого, почти у кажлого, из-под полы, можно было приобрести сигареты и дешовое спиртное неизвестного происхождения. Спрос задавала стоянка дальнобойщиков оборудованная рядом, в двухстах метрах.
           С досадой посетовал на то, что не удалось занять место у входа в магазин, которому обычно отдавал предпочтение, я с обреченностью пристроился левее. Наблюдать отсюда приходилось из-за спин торговцев и их импровизированных прилавков, хотя мне это в общем-то ни чуть не мешало. Откинув сиденье я закурил сигарету, заворожённо смотря на красный, тлеющий огонек. Собственно я почти не курю, юольше обожаю аромат хорошего табака и тлеющего пламени, поэтому, процесс этот, у меня состоит из смакования запаха и поддержания жизни огня...

           - угости сигареткой - в окно с правой стороны заглянуло смазливое личико. В отблеске уличных огней я не смог бы точно определить её возраст, но даже верхняя его планка исключала возможность приобрести данный товар в магазине.
           - нет - я равнодушно отвернулся.
           - я здесь работаю...- она пыталась продолжить начатую беседу завуалировав неловкость  чувством значимости себя и ища точки интереса - хочешь чего-нибудь ?
           "Только уличных проституток мне не хватало",- вздохнул я качая отрицательно головой. Девушка так же незаметно исчезла куда-то оставив после себя лишь легкое раздражение.

           Здесь было намного оживлённей, чем те места, к которым я привык. Часто менялись автомобили, вдоль рядов толпилось множество народу. Кто-то, не смотря на поздний час, прогуливался с детьми, кто-то с собаками на поводке и в намордниках. У киоска, явно в ореоле своего постоянного обитания, скучали две полосатые кошки, не обращая ни на собак, ни на прохожих никакого внимания. Всё это сейчас не совсем сочеталось с моим внутренним состоянием. Чтобы адаптироваться в новому ритму я нуждался в паузах между событиями, которые мягко накладывались на мой мозг. Здесь создать эти паузы не получалось. Когда я уже собирался покинуть этот район и даже протянул руку, чтобы запустить двигатель, задняя дверь  открылась и в салон плавно скользнула "старая знакомая".
           - Спрячусь у тебя на минутку... - произнесла она негромко и в глазах девушки, несмотря на браваду читался страх... Именно он меня остановил от желания сразу же вышвырнуть её из машины. 

           С той стороны парковался внедорожник. Из открытого окна торчал чёрный, кожаный локоть и бУхал ричитативом рэп.  Девушка сползла вниз по сиденью, а я, включившись в эту странную игру, поднял тонированное стекло её окна и заблокировал дверь. Что-то поддтолкнуло меня выйти. Что-то, именно то, ради чего все эти вечера я выходил на охоту. Да! Именно охоту! Сразу же всё стало на свои места, сознание прояснилось, отодвинув на задний план всё остальное...

           Прикрыв сладостно глаза, я впитывал запах жертвы. Ещё не осознавая этого, сидевший за рулём уже источал затхлую сырость тлена..
           - да-аа-а!! - потянулось откуда-то из глубины меня что-то вязкое и мрачное, тихо ликующее - да-аа-а!! ...Оно обволакивало корчащееся от тупой боли тело, некогда здорового, сильного, уверенного в себе человека и поглащало его медленно, слой за слоем, растворяя саму сущность имевшую форму "быть".. Мрак овладевший мной, притушил огни уличного рынка и стёр всё остальное живое с улиц, мы с ним видели только бледное пятно, беспечно болтающее с кем-то по телефону и выбрасывающее в пространство, на встречу нам, свою жизненую силу...
           В последний момент всё таки удалось заблокировать остатки разума, чтобы ситуация окончательно не завладела мною, но взбудораженный сумрак продолжал тянуться к жертве, стремясь получить желаемое.  Вот - брошенный окурок..., слюна на нем.... Место, где можно было добыть когти дохлой кошки,  необходимые для ритуала, четко возникло перед глазами и находилось всего в пятистах метрах вниз по улице...

           Быстро сев обратно я резко тронулся с места и на повышенной скорости летел через весь город.
           "Нет, это не моё, можешь не приглашать"- отправлял  я мысленно ответ притаившемуся в голове посланнику, но ощутив снова в глубине извечную тоску одиночества и весёлую мощь предлагаемой силы и власти, почти отпустил педаль газа. Мне захотелось обратно...

           - выпусти меня.. - тихий голос за спиной...
           Совсем забыл! Остановив машину я выпустил испуганную девушку.
           - на такси - протянул ей скомканную купюру.
 Она постояла в нерешительности, но взяла. И правильно. Я окончательно пришел в себя.