Три подвига матроса мичмана бишьманат

Ад Ивлукич
               
     Как Тыпрдя - это х...й знает что, а ынга не значит ничего, так и  " джошуа хер " - просто оборот речи, типа, фигуры кадрили, но немного иначе. Ладно, глазастая и самая умная, объясню с самого с начала и подробно.
     Тыпрдя был национал - большевиком еще до рождения. Бывалоча лежит у мамки в пузе, а уже призывает, грозит, чует, что Крым - лошадь, но скрывает, вспоминает историка Пряникова, как он также лежал у мамки в животе, пока его деревянной киянкой не вышибли оттоль, хочет закурить папиросу, хоть и мал еще, но больше всего думает об Алине Витухновской, бывшей поэтессе лихих девяностых, а ныне просто куске говна, троллящего длинного парня Олешку, пытающуюся читать меня еврейским мозжечком засохшей о прошлом годе мухи, сожранной утопшим о прошлом годе сазаном. И все это - в пролуби, растаявшей вместе с грязным снегом прошлой зимой, а прошлая зима была в сентябре тыща шестьсот девяносто девятого году, когда деревянно масло клали в репьи, табак рожали по осени, а куры были курами, сидели на монастырском подворьи, клохтали и предполагали Берни Сандерса еще нескоро, но будет такое. И вот однажды, когда Тыпрдя уже порядком устал лежать внутрях механизма размножения, пришел к нему ынга. Пришел и говорит :
     - Эй, Тыпрдя ! А ну вылазь из мамки. Бери шинель, винтовку и портянку и делай пересмотр итогов приватизации.
     А Тыпрдя, не будь дурен, и отвечает, поводя опасно выглядящим усом :
     - Ты мне снишься, ынга. Ты не значишь ничего. Просто мамка моя ложных грибов опят опять наелась и глючит ее по - полной, а через кровь попадает и мне в мозг маленько, вон мне и кажется всякая хрень.
     Мал, а разумен Тыпрдя. Сразу сообразил и ответствует как большой. Стал он думать дальше о жизни, такой непростой, можно сказать, сложной. И тут - х...як ! - не нравится ему имя евонное, Тыпрдя, имя отеческое, бобриное. Думает Тыпрдя : " Да ну его на х...й имя такое отеческое, бобриное. Буду лучше или Джедедайей, или Джошуа ". А мамка - то очухалась от грибов - то, жахнула стакан, прислушалась к мыслям Тыпрди и кричит вовнутрь себя :
     - А вот хер тебе, Тыпрдя. А вот назло назову тебя, как только вылезешь, Тыпрдей. И никак иначе. Бля.
     И пришел к ней в этот самый момент дядя Котря, безногий сосед, крымской нации господин. И пригласил на танец кадриль. И начали они танцевать. И пока танцевали - родили не только Тыпрдю, но еще несколько детишков.
     А закончилось все выборами в Госдуму и поддержкой верного курса буржуазного президента, вернувшего все на родину, только не уточнившего, где именно она и чья она, родина - то. А Дуня Смирнова замуж вышла. За Чубайса. Но их двое, как пальцев на ногах, Чубайсов - то, один да еще один. И чтоб не перепутать, за кого именно замуж вышла Дуня, папа Дуни пометил Чубайсов сбоку краской гуашью, на одном нарисовал крест, на другом - розу. Ты решишь, наверное, что розенкрейцеры, Лунные сонаты, гранатовые браслеты и прочая пое...нь ? А вот и нетушки ! Крест он изобразил шотландский, что по - мефодьевски значит " ха " буква, роза же - имя татарок, п...да у которых, как известно, поперек. Поэтому татары и рождаются в обратную сторону. В общем, написал он и стал любоваться плодами дел рук своих, кои, к сожалению величайшему, не отрезал фрезой дядя Котря. И с тех пор Чубайс Анатолий - " х ", а Чубайс Гоша как татарка, точнее, п...да татарки. Чисто поперек. А Дуня, стал быть, посередке обретается, думает, что кино, предполагает, что литература, чувствует, что культура, а я, гадский сказочник, не хочу ей объяснить, что все вот это вот все - говно. То есть, то, что она считает и предполагает с думами вместе невеселыми. Думами хмурыми. Думами грозными. П...дец, короче.
     И вот не пойму я одного, моя милая Машенька, лучшая, Солнце, врач и супружница перед Брином и Гейтсом, муза и приятный мой груз, что буду я тащить на руках, пока не помру : проверяя вышеизложенное на ошибки я понял, что написанное смешно, реально смешно. Дичь, конечно, полная, но смешно. А вот зачем все остальные русскоязычные пользователи сетей пишут дичь, ни х...я не смешную, унылую и тупую ? По кой хер они жуют хрень всякую, переливают из пустого в порожнее, обсуждают судьбы демократии, борьбу с коррупцией, выборы в условиях нацистской системы ? Наверное, думается мне, они просто придуряют. Или идиоты еще до рождения. Короче говоря, любовь моя, остается у меня читательниц очень мало и приходится мне дорожить немногими оставшимися, поэтому ты на Каролин не злись, она все равно по - русски не понимает, а перевести меня невозможно. Опять же, красивая она. И знает, что ты - единственная. Элина же не кипешует и не ревнует, так и ты, люби меня и цени и будет тебе счастье.