День блогера

Алексей Досков
   ... Автобусы подавались регулярно, но очереди все равно не успели рассасываться, слишком много было желающих попасть на экскурсию. Ни дождь, ни грязь никого не останавливали. Мы с мамой сели в один из автобусов. И пока он разворачивался, мы успели увидеть людей, которых становилось все больше. Это была запись на пробный поиск золота. Мрачные тучи нависли над нами, казалось внезапно наступил вечер. Но это длилось недолго, потому что мы подъехали к первой точке нашей экскурсии - к Дому архиепископа.

   Величественное здание с красивыми окнами и коваными решетками и узорами было разрушено много десятилетий назад. "Федосееву очень понадобятся фотографии отсюда, ведь он этого не видит...", - подумал я, выходя из автобуса. Мама вышла со мной, но затерялась в толпе. Я же двинулся внутрь этого красивого здания, постоянно фотографируя.

   Необычайная красота открылась моему взору: разрушенное изнутри, с потрескавшимися иконами и древними фресками, оно все равно смотрелось непобежденным. И в этот момент из окна я увидел проходящего мимо Дениса Жабкина
 вместе с Мишей Купинским. Забыв обо всем, я поспешил к ним. Они были мне очень рады, позвав с собой. Они шли к старому дому недалеко от Волги, в котором когда-то жил купец, а впоследствии ювелир. "Всегда хорошо ходить не одному, - заметил Денис. - Если один что-то не замечает, то другие заметят точно и обратят на это твое внимание".

   Обнаружив в одном из дворов необходимое здание, мы стали его фотографировать. И в это время ко мне подошел охранник. "Это частная территория, снимать здесь нельзя", - сказал он строго. "А почему вы делаете замечание только мне? - удивился я. - Вон другие тоже снимают. И потом я хочу написать об этом месте в своем блоге...". "Потому что это Денис Жабкин. Ему можно все! Он и без вас обо всем напишет", - категорично ответил охранник.

   Отснятые кадры я удалять не стал, хоть он и требовал это сделать, и поспешил за друзьями. Вскоре мы вышли на какую-то площадь, заполненную народом, на которой пел Леонид Сметанников. И вновь, когда я начал снимать все на видео, меня попросили не снимать, сославшись на то, что достаточно будет того, что это снимет и напишет Денис Жабкин...

   Как бы то ни было, на сердце было радостно, спокойно и хорошо - ведь со мной были мои друзья. Денис, сидящий рядом, наклонился ко мне и, подмигнув, сказал: "Было время, когда точно также реагировали на меня. Не принимай все близко к сердцу...". Миша улыбался.

   ... И тут я проснулся. В окно заглядывало заспанное солнышко, настраивая на интересный и добрый день.

С Днем Блогера, друзья мои!