пара капель цианида

Дядя Вася Котов
жена уехала к тёще. плохо той стало. давление. по этому поводу она вызвала «скорую» и дочь. жена, с королёва до отрадного, доехала быстрее, чем «скорая». тише едешь – вовремя будешь, не иначе.

интересно, я тоже такой буду в старости своей, если доживу? опять упахалась на даче до не могу. и просили же её подождать. говорили, что сами приедем и всё, что попросит сделаем. но «разве вас дождёшься?» - да не в жизнь!

жена уехала, а я остался думать, что мне делать дальше с жизнью моей непутёвой. она молчит пока, но я знаю, что это только пока. пока деньги ещё остались, пока есть ещё на что думать. потом мне будет хуже. не знаю как, но будет. это я знаю. и поэтому думаю. но думаю хаотично, постоянно съезжая с одной мысли на другую, с другой на третью, и всё дальше и дальше от первой, от основной – про работу.

вернее, все они тем или иным боком про неё. но - не о ней. в смежных областях, так сказать, думы бродят. типа того: чтобы было, если бы. а деньги тикают.

чую, что меня кто-то за мозг трогает. оборачиваюсь. оказывается, телефон. говорит мне, что кто-то хочет поговорить со мной через него. соглашаюсь, жму на кнопку.

- привет.
- привет.
- я с работы отпросилась, останусь здесь, пока маме получше не станет. не теряй меня.
- а когда маме лучше станет?
- не знаю. но сегодня точно с ней останусь.
- смотри, если завтра лучше не будет, то накапай ей в чай пару капель цианида и домой, хорошо?
- я на громкой.
- а на хрена?
- это мама.
- и мама рядом?
- да.
- ираида семёновна, скорейшего вам выздоровления!
- не дождёшься! – слышу я любимый до боли голос, и сразу следом за ним гудки.

упс.

а кто её просил разрешать маме на громкую ставить, что за прикол? тёща шутки перестала понимать ещё до своего зачатия. вся в маму свою, которую я, слава богам, не имел чести знать лично. хорошо, что жена моя не в них. впрочем, была бы в них – не была бы она моей женой.

вышла бы замуж, глядишь, за приличного человека, и не мучилась сейчас с раздолбаем сорокалетним, всё ещё толком не выросшего из пубертатного периода, и с парой любимых, но очень всем похожих на своего отца, детей, возраста предельного максимализма.

с утра меня разбудил телефон. жена – так подумалось мне сквозь сон. нет, не жена:

- к сожалению, мы выбрали, на существующую вакансию, другого кандидата.
- а на не существующую?
- просите?
- спасибо вам, говорю.
- за что?
- вы единственная, из тех, кому я оставлял резюме своё, что нашли минуту своего времени, чтобы сказать то, что вы сказали.
-  я вас не понимаю…
- ой, займите очередь!
- э-э... всего хорошего.
- и вам не хворать.

я положил трубку, и не успел ни о чём задуматься, как залаяли собаки. кто-то пришёл. я вышел в коридор:

- можно выдохнуть?
- нет. жива.
- жаль. чаю?
- и пару капель цианида.
- как скажешь.
13:04
14.06.2017