Дневники её наблюдений. Али-холод прошлого

Екатерина Лысенкова
Морозный ветер пронизывал насквозь забираясь под одежду,и,бросая в лицо хлопья снега,вновь ускользал,то прижимаясь ближе к промёрзлой земле с пожухлой травой,то,вновь взмывая,гнул голые ветви деревьев.

Я замерзала окутанная сумраком.

В мыслях звучала и звучала мелодия Stefano Caprioli – Cime tempestose.Я дрожала в такт клавишному проигрыванию.Мой костёр давно погас и вернуть его к жизни не было ни малейшей возможности.
Я достала блокнот,подобрала с земли карандаш,и внесла очередную запись,скорее для того, чтобы убедиться – я ещё жива.

« За ночь температура упала до минуса.Времена года в этом месте сменяют друг друга с невероятной быстротой »

… Али был рядом,но мыслями находился в другом месте.Его прошлое…-огромная холодная пропасть,которая мешала нам быть вместе так,как мы бы того хотели...