Один - одинёшенек

Вероника Сухоцкая
   Вадику было шесть лет, и он знал уже, что детей не находят в капусте и не покупают в магазине. Вот только насчёт аиста, который приносит детей, он долго сомневался, но потом понял, что дети - рождаются.

   Как-то, за обедом, он сидел, тщательно пережёвывал пищу и о чем-то сосредоточенно думал. Родителей это и удивило, и порадовало. Удивило потому, что раньше Вадика было не остановить - он болтал, размахивал руками, рассказывая свои истории из мальчишеской жизни. Мама часто напоминала ему, что за столом так себя вести нельзя. "Когда я ем - я глух и нем" - говорила бабушка. А папа строго смотрел и грозил пальцем. Но сегодня все, молча, переглядывались между собой и удивлялись этой перемене.

   А радовались, думая, что Вадик, наконец-то, повзрослел и усвоил правила поведения за столом.

   Вадик закончил свой обед, дождался, когда сделают это остальные, встал и скороговоркой выпалил: "Мама и папа! Родите мне братика, ну... или сестричку! А то я у вас - один - одинёшенек!". Хорошо, что никто уже не жевал что-нибудь, а то бы подавился от неожиданности.

   Наступила тишина. Первым прервал её папа: "Один - одинёшенек, говоришь? А как же все мы?".

   Вадик подумал и ответил: "Да я - ребёнок - у вас один - одинёшенек!".

   Мама, смеясь, спросила: "Где ты слышал это выражение - "один - одинёшенек?".

   "Бабушка на лавочке с бабой Тоней разговаривала, и та говорила, что она одна - одинёшенька, и плакала".

   "Да, баба Тоня одна живёт, у неё никого нет - ни детей, ни родных. Трудно ей, вот и плакала" - вступила в разговор бабушка.

   "Ну, всё равно, - не унимался Вадик - хочу, чтобы у меня был братик или сестричка!".

   "Хорошо - сказал папа - мы подумаем".

   "А что тут думать - родите, и всё!" -  с уверенностью в своей правоте, заявил Вадик.

   Через год в семье появилась Катя, а ещё через год - Славик.

   Хорошо, когда мечты сбываются!