Глава 15. У всех свои тараканы

Лана Невская
Сегодня  вечером  громким «Мяу!»  Даша позвала меня в туалет. Я подошла, посмотрела лоток, там действительно было закопано ее добро. Но меня поразило, что она привела меня, объяснила зачем, и показала,  брезгливо дернув лапой, что лоток грязный, и его нужно немедленно очистить.
И опять она права! Если лоток чистить каждый раз, как только она  им воспользуется по назначению, в туалете не бывает никакого запаха! Вот кошка и старается  предупредить меня, чтобы не тянула с уборкой и не устроила газовую камеру в туалете. Умница!
Кажется, Дашка привыкает к Анюте. По крайней мере, уже вторую ночь спит с нами в комнате, а не уходит в ванную или на кухню. Вечером подходит к дивану, ставит на него лапы и долго разглядывает спящую Анюту.  Потом прыгает на диван и начинает топтаться у нее в ногах. Видно, хочется ей пройти дальше, но что-то ее останавливает, и она уходит спать на стул.
У нас сегодня опять маленькая победа: Дашка  стала играть с ленточкой от коробки конфет. Ленточка закрутилась спиралью, и ей легко было ее схватить. Она поиграла немножко,  потом утратила интерес к новой игрушке и развалилась на полу. Значит, можно подойти и погладить животик с милостивого разрешения его хозяйки.
Животик пушистый, мягкий, теплый – так бы и гладила! Но Дашка переворачивается и подставляет спину, что уже не так интересно, но и на том спасибо, что допустила к телу! Вчера Анюта к ней подошла, даже не трогала, а кошка как зашипит на нее. Аня обиделась, а кошка шипела, наверное, на всякий случай, как змея, которая предупреждает о нападении, если кому-то вздумается причинить ей неприятности.
Все-таки Даша  - не лизучая кошка. Я тоже решила ее погладить, когда она лежала на стуле. Так она опять схватила мою руку передними лапами и стала дрыгать по ней задними, а потом куснула. Что-то ей не понравилось. Она позволяет нам делать с ней только то, что хочется ей, а вот дать себя погладить или взять на руки тогда, когда хочется нам – это табу! Вот именно так я и представляла кошку, которая гуляет сама по себе!
Сегодня Даша долго сидела на окне и наблюдала за птицами. Уж так ей хотелось хоть одного голубя закогтить, да стекло мешало. А нахальные голуби то и дело садятся на подоконник и дразнят ее своей недосягаемостью. Они давно поняли, что кошка для них не опасна, поэтому ведут себя так дерзко. А у Дашки глаза круглые, спина напряжена – в любой момент готова сорваться с места и поймать наглеца, но голубь улетал, и Дашка успокоено опускалась на свой коврик и с индифферентным видом отворачивалась от окна:
- Подумаешь! Не очень-то и хотелось!
Кушать Даша любит в коллективе. Если я стою около нее, пока она ест, или чем-то занята на кухне, она спокойно грызет свои сухарики. Стоит мне за чем-либо выйти из кухни, она тут же несется за мной. А если мы садимся за стол, - где бы она ни была – тут же примчится на кухню, к своей миске, и начинает хрустеть,  или возмущенным «Мяу!» требует наполнить миску. Вот такая компанейская  кисуля!
Но главное ее достоинство – это то, что она спит ночью до того момента, пока я не проснусь.  А если и просыпается раньше, то спокойно лежит и ждет,  пока я встану, или тихонько уходит на балкон или на кухню. И так же тихо может вернуться обратно, но не мяукает и не требует к себе внимания.
В общем, никаких серьезных проблем с ней нет. А особенности характера – ну, что

           http://www.proza.ru/2017/06/17/1869