Лесничество-10. Эмилька

Татиана Рет
       (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

    С отъездом "Москвички", испытания  на прочность для меня не закончились. 
       Переспав  и передумав за ночь,  пришла к выводу, что никаких нежных чувств Витька не испытывал.  Во-первых,   не стал бы заигрывать  и веселиться с Москвичкой, а дал   бы четко понять, что  «занят». И правильно, что сомневалась в нем.  У него  только  азартный интерес: влюбить в себя.  Для этого  и  разыгрывал целые спектакли передо мной, краснел, бледнел, смущался. Да еще хотел насладиться моей ревностью.  И я глупая повелась. Чуть себя не выдала. Во -время, остановилась.От этих  печальных мыслей на душе было гадко.
          Пришлось идти к Мильке чтоб  отвлечься.
Проходя через лагерь,  встретила Вовку.
-Ну, что?-спросил  он грустно,-уезжать мне?
-Конечно, нет, -воскликнула поспешно, -опасность миновала. Можешь спокойно наслаждаться туристической жизнью.
 Вовка воспрял духом.
-Это, правда?
-Честная-пречестная!-подтвердила я.
     Не успела сказать, как услышала нарастающий звук мотоцикла.
  Через минуту,  на тропинке показался  Витька. Мчался, прямо, на нас.
Вовка нервно заметался по тропинке.
Витька  остановил мотоцикл.
-Ты гад еще здесь?-кинул  зло Вовке, презрительно сузив глаза.
Вместо Вовки  ответила я, как можно увереннее и тверже:
-Здесь и никуда не поедет.
-Ну это,  еще, посмотрим,-ехидно произнёс Витька, 
-Не забудь одеть очки, чтоб лучше видеть,-огрызнулась я
        Взяв Вовку под руку,   потащила с собой к корпусу.
-Теперь  меня точно убьет,-прошептал,  побелевший Вовка.
-Не убьет, он не убийца,-успокоила  его.
Но, услышав треск затихающего мотоцикла, вздохнула с облегчением.
Вовка тут же рванул в корпус, а я пошла дальше своей дорогой.
     На встречу  шли Милька и Эмилька.
-Ба, Эмилька, какими судьбами?-завопила обрадовано.
-Вот приехала на отдых,- радостно сообщила она, подбежав с объятиями.
-У нас такие дела творятся!-рапортую ей.
-Да в курсе уже, Милька  ввела. И меня познакомьте, с кем-нибудь.
-Ладно.Кто первый повстречается, тот и судьба твоя,-пошутила.
     Идем  втроем, встречаем  Ваньку.  Расхохотались весело.
 Ванька ничего не понимает, но,  улыбается нам, предчувствует гад, счастье.
-Вот Ванька твоя  нареченная, -говорим,-знакомься.
-А кто нарек-то?-заинтересованно спрашивает Ванька.
Мы с Милькой  чуть не хором:
-Судьба.
    -Я не против,-сказал Ванька, взглянув повнимательней на Эмильку.      
      Однако Эмилька, скорчив мордочку капризно произнесла
-А мне надо время...подумать.
     Когда  Ванька отошел Эмилька призналась:
-Чегой-то   на внешность совсем не понравился.
 Милька произнесла шутливым тоном:
-Главное детка не внешность, а душа. Правда, его душа запятнана непреднамеренным предательством, но в остальном, он не плохой.
      Мы   весело рассмеялись.
      На дороге  опять показался  Витька на мотоцикле. 
 Перед нами  остановился очень эффектно!
Правда, чуть не вылетел из мотоцикла, но вероятно, ставка  больше  чем жизнь.
  Эмильку, например, поразил в самое сердце:
-Девочки, неужели это наш бывший мучитель? Какие бархатные глазки, а реснички, в них заблудится можно! И какой отчаянный!Какой виртуоз! Ах, я кажется, погибла! Вот, вот моя судьба!-шептала нам в восторге.
-А-а-а, боевые подруги все в сборе! Кого теперь охмурять собираетесь?- грубовато пошутил Витька, вспомнив, наверное,  прошлогоднего теннисиста.
           Эмилька подбежала к нему:
-Тебя!-
-Ну ну, попробуйте...,-буркнул он и поспешно развернув мотоцикл, помчался к дому.
     Я обалдела от происходящего. Ну, Эмилька, дает!      Вот как надо с Витькой.
Даже не нашел, что сказать   в ответ. Можно подумать, растерялся. Сверкнул  красивыми глазищими и укатил, как трус.
        Еще одна соперница! Не успела от Гальки и Москвички отделаться, тут новая появилась. 
Но, как лихо взяла в оборот! 
И плевать ей, что он, когда-то,  издевался над нами!
    Эмилька перевернула все вверх дном.
Даже мне уготовила роль, выбрав  наперсницей -поверенной в  тайнах и секретах.
   Когда остались вдвоем, Милька ушла поболтать с Колькой Дворядкиным, Эмилька спросила :
-А ты, в кого-нибудь влюблена?
-Да.  В  заморского принца,-ответила загадочно.
 -Ну, я серьезно,- настаивала она.
        Решила, что всё же должна   признаться о своих  мучительных и безответных чувствах к Витьке.
-И я серьезно. Так называю  Витьку, с первого дня знакомства.
-Витьку? Вот этого?
-Ага!
-Обалдеть!
           Мое признание ее удивило, но не смутило. И даже обрадовало.
-Будет с кем  о нем поговорить,- откровенно  призналась она.
 Действительно, в дальнейшем с огромным удовольствием перемывали Витьке косточки, делились  наблюдениями, победами, поражениями  и надеждами  по завоеванию его персоны.
       Эмилька сразу же выложила  свой план, пригласить  Витьку на свидание.
 "Взять быка за рога", так  выразила свое стремление.
   Тут же взялась  выполнять. Написала записку и попросила Валерку передать Витьке.
       К моему безганичному огорчению, Витька на свидание, сразу же, согласился. Вероятно, входил во вкус и таял от внимания поклонниц к своей персоне.
Чем больше тем лучше.  Количеством брал.   
        Конечно, я расстроилась. Эмилька  за этот год сильно похорошела. Голубые глаза с поволокой стали еще ярче. Пухленькие губки  нежно-розового цвета.   Ну, а стройная фигура  была безупречной.  Она попросила  подрезать волосы и сделать такую же, как у меня прическу. Выклянчила   кофточку и направилась к месту свидания. Эмилька была человеком действия.
      Я  в турлагерь не пошла.  Милька устала  уговаривать и  не могла понять, почему  испортилось у меня настроение.
Не стала ее напрягать своими умозаключениями  по поводу Витьки. Решила страдать в одиночестве.
        Какое  же  было  удивление, когда за мной  зашел Вовка.
Это было что-то сверхъестественное!  Как  он решился домой зайти?      
Вовка сиял, как медный пятак.   
-Попрощаться пришел, что ли?- спросила его безжизненным голосом.
-А я никуда не еду!- радостно сообщил он. 
   Вопросительно взглянула на него.
    И он  доконал.
-Знаешь, кого  сейчас видел? Витьку с девушкой! Сначала  думал, это ты, а когда  подошли поближе увидел,что  обознался. У девушки, такая же кофта, как у тебя. И прическа похожая. Витька  сказал, что  могу остаться в лагере,- захлебываясь от счастья,  рассказывал он,- пойдем погуляем, Тань? Теперь можно.
   Хотя,  догадалась, что Витька ко мне был равнодушен, но это был, все же, удар ниже пояса.
       Удивленно  смотрела на Вовку. Как  могу куда -то идти веселиться, когда Витька так со мной поступил?  Показал,  что ему все равно на Вовку.  А значит и на меня.
          Конечно отказалась, сославшись на домашние дела.
     Ночью  анализировала ситуацию, которая выглядела устрашающей
«Галька-Витька,
Я-Витька,
Москвичка-Витька,
Эмилька -Витька. Каков Казанова! 
         Значит, каждая  вновь появляющаяся девушка на  горизонте для него объект   пристального внимания.
       Такие парни редко  влюбляются и девушки для них вроде спортивного интереса, покоряться или нет? А настоящих чувств и в помине нет.  Галька,  я и Москвичка, видно- пройденный этап,   типа, выброшены за борт в набежавшую волну?
       Ну  нет, только не я!
     Если и заметил, что влюбилась в него, то только на  минутку. Больше  меня не поймать на этом, не заманить в свои сети, клянусь!      
     Когда -нибудь тоже узнает, что такое любить и страдать!"
      Утром, у моей постели  сидела Эмилька.
-Я пришла к тебе  с приветом, рассказать что солнце встало....,- смеясь, проворковала она.
-Эмилька, ты что ли!? Спать жутко хочется...-сонно пробормотала я.
            Она затормошила меня:
-Как ты можешь спать? Вот  я всю ночь глаз не сомкнула!-
-А сколько сейчас? Шесть утра? С ума сошла! Я так рано не встаю!-возмущалась я, -добить пришла? Неужели до утра прогуляли? Ну ладно рассказывай, хвались!
-Ой Танька,  знаешь сколько наше свидание длилось? Двадцать минут! Увы, увы. Да ещё потащил  зачем- то в лагерь. Там с  пацаном минут пять поговорил. Кстати, тоже симпатичный  парень. Дальше идём, молчим. И витаем каждый в своих мыслях.  Я не вытерпела.
-Ну расскажи что-нибудь?-
      Он   усмехнулся и говорит
-Ты пригласила, ты и развлекай!
  Я ему :
-Давай  присядем что ли?
Он мне:
-Может  сразу приляжем? И смотрит, прищурившись на меня.
-Не думала что он такой нагловатый....
 Эмилька вздохнула.
-Но все равно  попробую его завоевать. Упустить такого красавчика, это дурой быть.
 Как я  раньше его  не замечала?
Таньк, чего  молчишь- то?
-Я горюю.
-Обо мне?
-О себе. У меня никогда бы смелости не хватило назначить ему свидание..... И сегодня вы встретитесь?
-Нет, не договорились. С вами в лагерь пойду. Может меня там  найдет.
-Эмилька, а у меня на лице заметны следы страдания?
-Ничего не заметно, по крайней мере мне. Неужели правда, что тебе  Витька  тоже нравится?-засомневалась вдруг Эмилька, -ни за что бы не догадалась.
-Правда. И  ужасно, ужасно  к тебе ревную!-   не смогла удержаться от признания я.
-Но пока нет на это причины, не волнуйся .....  я скажу, когда будет нужно!- пообещала она.
Подружка-соперница, подумала грустно,теперь   враг мне.
 К удивлению, никакой  ненависти к ней не  почувствовала.
     Но Витька -то, Витька!
Надо же четырем девчонкам   голову задурил.   
 И довольный видимо успехом, Вовке амнистию устроил. Зато гнев, накануне, был бесподобный: трепещите возлюбленные!
          Вскоре уехали в свою деревню "Рыжик" и Валерка.
Витька остался без своих дружков-соседей.
    Со Старой Дачи  тоже  никто не появлялся. Витьке приходилось в одиночестве гонять на мотоцикле по лесным дорогам. Свиданий с Эмилькой, слава богу,  больше не было. Это радовало.
     Все дни  и вечера проводили в лагере. Осваивали танцевальную технику и площадку.  Учились танцевать в паре и попутно кокетничать, строить глазки и плести интриги.
      За исключением Васо, которого дома ждала девушка, среди нас  не было  таких, кто  встречался с противоположным полом. Поскольку, отношения   были    не изведаны, все страстно желали взаимной любви.
      Многие парни приобрели  свой первый танцевальный опыт на этой  танцплощадке. И мы, конечно. Тут я была самая смелая и решительная.  Из мальчишек продвинутый в танцах оказался Колька Дворядкин.  Самый застенчивый Мишка. Только со мной и решался выходить танцевать. Вовка постоянно ему советовал приглашать другую партнершу, но Мишка уперся, тогда ни с кем. Перед танцами сидели в беседке, общались и выражали симпатию друг другу.
         А вскоре, случилось необычное событие. Нежданно-негаданно  в беседку пришел Витька.  Сам пришел.....без мотоцикла, без друзей,..... один.
                Я сидела в  углу   беседки на обычном месте. Рядом - Эмилька. Перед нами стоял Вовка и о чем-то,  как всегда, увлеченно болтал.
       Милька с Колькой сидели, прижавшись в другом углу. Васо возился со своим транзистором у входа. Около него стояли Мишка  с Ванькой и спорили о новом фильме. 
    Когда Витька зашел в беседку, все оцепенели.  Его вид не сулил ничего хорошего.  Он хмуро зацепил компанию  глазами и остановил взгляд на нашей троицы.
     Вовка,  сразу же, отскочил от нас   подальше. Мы с Эмилькой друг друга подтолкнули  локтем. Фактически, обе обрадовались. Я -потому что соскучилась, а Эмилька - в надежде, что Витька пришел за ней.
            Мишка с Ванькой наоборот, присели и с нескрываемой тревогой смотрели на Витьку. 
           Васо,  выждав несколько минут молчания, первый поздоровался  с Витькой,  протянув  руку.  Витька,  как бы нехотя, пожал.
           Тут же, к нему протянулись  руки других ребят. 
         Только Вовка не решился на это. Витька сам к нему подошел и протянул ладонь. Вовка обрадовался и долго ее тряс. На что Витька усмехнулся.
        Потом попросил закурить. Все засуетились, но Васо  первый протянул  сигарету. Витька закурил и, облокотившись  на беседку, встал спиной к нам, о чем-то, заговорив с ним. Постепенно все  ребята сгрудились около Витьки.
     Ситуация показалась мне  комичной, да и девчонкам тоже. Сидим друг на друга смотрим, щеки от смеха раздуваются. Я первая  рассмеялась. Эмилька  не удержалась, хихикнула, прикрыв  рот рукой. Милька  фыркнула из своего угла.
     Витька развернулся   лицом.
-А у вас тут  весело!-сказал он, пристально всматриваясь  в мои глаза.
         Вовка решил развить эту тему.
-Да! Обещали сегодня фильм показать..  кинокомедию,- простодушно  сказал он.
       Мне еще смешнее стало. Витька   отвернулся к ребятам и   между ними завязалась вполне мирная беседа. 
        Я увидела на руке у Эмильке красивый перстенек. Стала просить, что бы  продала  мне. Эмилька не соглашалась. Это  был подарок  ее  старшего брата, который служил в Германии.
-Тань,  правда Витька симпатичнее  их всех?-прошептала Эмилька.
-Конечно!-
-Я  попрошу у него фотографию на память,- тихо сообщила Эмилька о ближайших планах.
-Счастливица!-не удержалась,  позавидовать я.
-Хочешь, две попрошу,  одну для тебя?-великодушно предложила она.
-Ну уж нет. И смотри, про меня не разболтай ему, -предупредила  ее.
      С этого вечера Витька  регулярно навещал нашу лагерную компанию.  Напуская на себя маску  сверх делового человека, появлялся  только к  отбою.
      Входил в беседку,  как хозяин. Окинув  компанию взглядом, садился  так, что бы  все были перед ним,  как на ладони и  важно закуривал. Вел себя вполне прилично, сдержанно, можно сказать с достоинством. Никого не задирал, был спокоен и уверен в себе. Несмотря на это, с его приходом ребята заметно  напрягались и как бы отдалялись от нас, девочек.  Завязывали с Витькой разговор, собираясь около него. Витька чувствовал  свою  значимость и  это ему нравилось. 
       Парней смущал тот факт, что  не могли понять из-за какой девушки Витька появлялся. Свидание с Эмилькой   все  видели, когда  Витька амнистию Вовке объявлял. Но  домой   не провожал.
         И потом, они отлично помнили,  как произошло первое знакомство с Витькой. Угрожал-то  им  из-за меня. Что бы  не попасть в просак, при нем  со мной особо не общались.
       Меня смешило такое положение дел.   И я нарочно, провоцировала мальчишек на общение. Если  сильно увлекалась, Витька потягиваясь вставал  и подсаживался к нам, отвлекая  внимание моего собеседника.
        Исключение составлял Вовка. Ему разрешалось находиться около меня  все время. Меня это удивляло и...злило.
      Когда  расходились по домам, Вовка оглядываясь на Витьку, неохотно шел  провожать. Витька немного задерживался и шел позади нас.       
      По дороге Вовка шепотом закатывал   сцены ревности и  доставал своими доводами. То, высказывал подозрения, что Витька все же имеет  на меня виды. (От этих слов на душе становилось радостно).
      То, упрекал, что   строю Витьке глазки.(Это правда) То, что  Мишка только и ждет случая, чтобы мы расстались (Нет, нет, нет) и постоянно пичкал меня  ерундой в этом роде.
       Около дома, Витька   останавливался с нами и насмешливо смотрел на Вовку.  У Вовки, тут же, отнимался язык и между нами зависала продолжительная пауза. 
        Сразу вспоминалась фраза из  анекдота "Белого" «И вот стоим мы, как три дурака». 
       Поэтому я завершала вечер прощальным восклицанием, типа  «Чао-какао» и уходила домой.
     Совсем   запуталась  в отношениях и не понимала, что происходило между нами троими.

                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/04/27/79