Всё, что было не со мной - помню

Игорь Леванов
С вертолёта с парашютом я не прыгал, только восемь раз с самолёта в ВДВ.
 
Рано или поздно, человек приходит к выводу, нужно написать мемуары, и уходить из этого мира. Какую форму для мемуаров выбрать? Конечно, комиксы, ну а как иначе назовёшь время, в которое жило наше поколение, шли к коммунизму и заблудились. Такое в словах не опишешь. Только в картинках с надписями. Картинки, естественно, не свои, в наше время не было цифровых фотоаппаратов. Считают, что человек не может написать объективных мемуаров, всегда что-то приукрашивает. Память человека не идеальна, Бог запрограммировал мозг человека на размножение, сказав: «Плодитесь и размножайтесь». Для этого, как вы понимаете, объективная память не нужна, любовь – это преобладание иллюзий над разумом.
Почему на фото женщины, потому что о них думал, когда жил. Анекдот, на медицинской комиссии,  которую офицеры проходят каждые полгода.
- О чём вы думаете? – спрашивает психиатр офицера.
- О женщинах.
- А сейчас? - психиатр показывает другую картинку.
- О женщинах.
- Почему? – в недоумение спрашивает психиатр.
- Я всегда о них думаю.
Вы, конечно, удивитесь, но это и была норма психического здоровья. О чём ещё должен был думать офицер, готовый умереть за идею, о которой сейчас все забыли. Не надо думать, что тогда люди были глупые, они всё понимали, не говорили, не принято было власть критиковать.
Свои мемуары «Всё что было не со мной помню» я выложил ВКонтакте  https://vk.com/album337618782_244618606  там можно сразу много изображений просматривать, как в комиксе.