Мистический случай

Владимир Рабинович
Мистический случай
-------------------------------------------
Со мной недавно произошел совершенно мистический случай.
Стою на перекрестке на пересечении Оушен-парквей и Шор-парквей, жду зеленый. Шаткой походкой прилижается ханыга, обходит мою хонду вокруг и говорит:
- Хочешь предскажу твое будущее?
Я кинул ему квотер в совершенно пустой стаканчик. Даже не зазвенело. Он достал монету и положил в карман.
На мой вопросительный взгляд говорит:
- Черные уже второй раз стакан с деньгами отнимают. Схватят,  поехали и смеются.
- А как вообще оно? – спрашиваю я.
- Нормалек, вот хату бесплатную на Фар-Роковэй дали. Студию. Но я в ней не живу.
- Чего так?
- Да лето пока хули мне там делать. Я под бордвоком классную землянку себе вырыл. Вечером все свои приходят. Я чистый, в океане купаюсь.  С одной латинос познакомился, русскому языку ее учу. Способная бля. А до Фар-Роковэй мне  два часа только добираться на сабвее. Вот зима придет, тогда...
- Откуда ты? – спрашиваю я.
- Откуда все мы, - отвечает бомж. – Из бывшего СССР.
- А кем ты был, чем занимался? – спрашиваю я, надеясь за двадцать пять центов получить материала для нового рассказа.
- Уже не помню, - говорит он и хлопает себя по лбу. - Все мозги отпил.
- Ну, так что там насчет бдущего, - спрашиваю я.
- Получишь скоро тикет, - говорит он.
- За что?
- Предсказание  за отдельную плату, - говорит он. - Дай доллар.
- А на какую хоть сумму тикет? - спрашиваю я.
- На пятьдесят пять долларов, - отвечает ханыга.
В этот момент загорелся зеленый, сзади начали зло сигналить и я ушел с перекрестка. А через два дня обнаружил под дворником тикет. Ровно на пятьдесят пять долларов. Как вы думаете за что. Просрочен инспекшен стикер.