Неудавшийся поход 8

Кирилл Райман
Внимание!!! Aufmerksamkeit!!! Attention!!!
Всем не достигшим половой и нравственной зрелости КАТЕГОРИЧЕСКИ  не рекомендуется читать ниже изложенное во избежание получения тяжких моральных и этических травм!!!
***

                Часть 8
Спали почти до одиннадцати утра. Проснулись от жуткого воя ветра во дворе. Дверь вырывало из рук. Струя мочи почти параллельно земле тут же уносилась в сторону. Даже дышать было сложно. В домике стоял конкретный колотун – изо рта шел пар. Покурили внутри. Говорить нормально никто не мог – последствие беспредела. Оделись потеплее. Помогло мало. Допили водку. В горле жгло дико, но полегчало. Мало. Дубак. Добыл заныканную бутылку скотча. Витя нарыл пачку печенья. Вылакали всю. Вытащили спальники и с трудом впихнулись в них: я со старшим, Дрон с рыжиком. Пригрелись и вновь уснули. Разбудили пушечные раскаты грома, сотрясающие землю и сварочные сполохи молний. Под волчий вой ветра базу заливали тугие струи ливня. Было очень страшно. Из домика выйти не представлялось возможным. Где-то рядом с ужасающим треском рухнуло громадное дерево. Богдан метнулся к двери. Распахнул и выскочил на крыльцо. Тут же свалился вниз. Дрон рванул к нему и волоком утащил обратно. Ураганный ветер с дождем ворвался внутрь. Вдвоем едва закрыли дверь и тут же заперли ее на замок. Богдан был мокрый и весь в грязи. Сказал, что дерево упало на бассейн. Домики вроде все целы. Раздели его и вновь залезли в спальники. Пар изо рта валил как зимой. Сверху накрылись еще одеялами и затихли.
Буря ярилась добрых 3 часа. Спать уже не мог никто. Чутко вслушивались в доносившиеся снаружи звуки этого Армагеддона. Стихло буквально за пару минут и наступила жуткая тишина…
Уже потом, через два дня из масс-медиа узнали что страшная буря эта пронеслась вдоль всех восточных склонов Карпат и принесла сокрушительные разрушения в десятках городов и сотнях сел. Сметены были многие мосты, разрушены десятки домов, сотни крыш и пристроек. Дороги размыло вышедшими из берегов горными реками и ручьями, завалило упавшими деревьями. Было уничтожено сотни гектаров леса. Погибли несколько десятков людей, много скота и домашних животных. Сообщали что на преодоление последствий брошены все силы МЧС. Последняя такая катастрофа тут была в 1931 г. О нас, брошенных на крохотной турбазе, казалось, забыли все.
Спрятанная в логовище база почти не пострадала. Погода стояла и дальше хмурая и ветреная с попеременно утихающим и усиливающимся дождем. Температура - в пределах 6-9°С. Мобильная связь установилась тоже через двое суток. Из турагентства сообщили, что к нам из-за разрушенных дорог никак не могут добраться. Из ближней зимней базы трактором доставили лыжные комбинезоны. Мы с директором съездили в село и на все оставшиеся деньги закупили продукты и водку.
Перебрались в главный корпус. Жгли в печах дрова. Девушек определили в одну большую комнату, ребят в другую. Мы своей компанией все перебрались в довольно просторную комнату старшого. Разобрали его кровать. Набросали у стенки на пол 6 матрасов и застелили. Я стал замечать все больше перешептываний и косых взглядов, но и мне и компании на это было наплевать.
Уже через пару дней пацаны расшифровали Лилю и пустили ее в оборот, теперь она обслуживала ребят часто колхозом во все свои 3 дырки, иногда оставаясь в их комнате всю ночь напролет. Анюта была избирательнее, но и возле нее постоянно вертелся то один то другой жеребчик. Не знаю уж где они находили место для траха. Двое подружек оказались лесбиянками. Их спалили в первую же ночь.
В первый день, после переселения решили трахнуться в зад. Все. У Витьки очко зажило и мы уже по разу натянули его. Он и дальше нам отсасывал. Хотя теперь постоянно зависал с Дроном. Рыжик постепенно входил во вкус анального оргазма.
После завтрака того знаменательного дня – первого после бури – мы основательно очистились тройными клизмами. Я извлек из заначек весь запасенный лубрикант. Приступили к расширению анналов. Я в паре с Дроном. Боде под нашим руководством расширял рыжик, совмещая этот процесс с легким отсосом. Через полчаса все были готовы. Первым я допустил к телу старшого. Последним в моей попе побывал осетинский елдак 13 лет тому. У Боди этот перерыв составлял 19 лет. Так что все мы, кроме рыжика, были почитай целяками и это заводило неимоверно. Витя помогал с подсосом.
Вылакали пузырь водки и начали. Встав раком я пошире расставил ноги, прогнулся и старшой приступил к медленному вторжению. Было охренительно больно, пока он не пропихнул внутрь головку. Тут, видимо решив меня отвлечь, впереди пристроился Дрон и я засосал его бревно, слегка лаская конец языком. Въехав в меня полностью, старшой громко сопя, замер на пару минут, а затем по растянутой во времени нарастающей амплитуде стал качать. Боль поутихла, остался дискомфорт. Потрахивая в рот, Дрон дотянулся до моего хрена и принялся нежно жамкать его пальцами. Дискомфорт плавно перетек в тепло и ощущение наполненности, а затем телом поплыли волны кайфа. Тут Дрон сменил позу. Улегшись на спину, он подполз снизу и заглотал еще полумягкий ствол. Я же просто зарылся лицом в его лобок и вяло полизывал бревно по всей длине, прислушиваясь к своим ощущениям. Бодя недолго долбил мой зад. В какой-то момент он резко перешел от размеренных движений к резким, коротко взвыл и кончил. Изливался долго, минуты три. Отвалился взмыленный и прохрипел:
- Это был полный улет, Кир. Спасибо.
Отлежались и ко мне стал пристраиваться дрожащий от нетерпения Андрей. Каменный его толстяк крайне осторожно внедрялся минуты две. Мой стояк опять увял уже во рту Вити. Боль была раздирающей и я заныл, стиснув зубы, елозя бедрами и вовсю тужась. После минутной паузы раскаленная колода пришла в медленное движение. Дрон застонал. Старшой оглаживал наши тела. Постепенно боль сменилась зудом. Толстый, увитый венами дрын постоянно шоркал по распухающей простате и я поплыл, подмахивая ему бедрами, и одновременно трахая рот Витька вновь напрягшимся своим. Блаженство нарастало, Дрон трахал все энергичнее, я дурел от нарастающего экстаза и буквально выл. Тело взмокло от пота, я улетел из реальности и с рыком взорвался в оргазме, заливая рыжика потоком спермы. Тут же, едва сдерживая победный рев, за мной последовал Андрюха. Оба кончали очень долго, после чего тряпочками свалились рядом, облапив друг друга и я вырубился…
Отдыхали до самого обеда. Особой боли не было, но ныло и зудело немилосердно. Хотелось заполнить чем-то возникшую внутри пустоту… Благо, крабьей походки моей не заметили – до столовой было всего пару метров.
Сразу после обеда приехал директор и привез гостинцы из соседнего села. Добросердечные селяне делились кто чем мог: молоко, творог, сметана, килограммы овощей: картошка, свекла, морковь, капуста, зеленый горошек, кабачки. И все свежайшее - с огородов и теплиц.
Я с рыжиком, сославшись на недомогание, вернулся в комнату. Ребята остались помочь распределить продукты. Витек тут же прильнул ко мне, жалея и лаская.
Вернулись они минут через двадцать. Заперли дверь. Решили на ужин не идти, послать за ним Витю. Разделись. Мужики валетом принялись снова взаимно за расширение очка. Запахло лубрикантом. Витек нежно ласкал мою воспаленную розочку, очищенную влажным полотенцем еще до обеда. Припав к очку как вампир, он высосал из него сколько смог сперму мужиков, а затем осторожно смазал все заживляющим кремом, оставшимся после него. Примерно через полчаса все были готовы к следующему туру. Долбак мой был тверд, благодаря стараниям рыжика. Обильно смазав его лубрикантом, я придвинулся к попе старшого.
Скрипел зубами он и постанывал неслабо, но минут через 5 пообвык. Витя вдвинулся под него снизу и сладко зачмокал. Я медленно принялся, дурея от ощущений, вдалбливаться в лохматую, мускулистую жопень и вскоре почувствовал ответные движения Богдана. Застонали в унисон. Старшой стал поигрывать сфинктером и я принялся рьяно драть его на всю длину. Дрон тоже не остался безучастным. Сначала он заглушал своим болтом стоны Боди, затем расставив ноги пошире задвинул его в мой рот. Невероятно балдея, я едва это замечал. Отстранился только, когда дыхания стало не хватать, а внутри распирало от приближающегося экстаза. В момент извержения, Дрюха вновь припал ко мне в поцелуе и дикий рев утонул в его глотке. Колбасило меня конкретно еще минуты три. Первым не выдержал Богдан. Он плашмя рухнул на постель, придавив телом голову рыжика, и мой еще твердый дрын с характерным чпоком вырвался на свободу. И тут же попал в жадный ротешник Витька, который отпустил его только обсосав и очистив полностью. Повалившись рядом с Бодей, я еще с полчаса отходил от нахлынувшего острого блаженства.
Впереди ждало самое ответственное – «дефлорация» нашего богатыря. Мне дали отдохнуть еще с полчаса. За это время Витек как только мог, нежил его лохматые телеса, а Богдан обрабатывал по-всякому меня. Когда оба были готовы, Дрон опустился на четыре точки и я со всей возможной осторожностью принялся вдвигать свой дрын. Бедный парень рычал, зарывшись лицом в подушку. Корежило его зверски. Рыжик со старшим, как могли, оглаживали и ласкали могучий торс. Мне стоило невероятных сил сдерживаться, видя перед собой широчайшую рельефную смуглую спину, сужающуюся к талии, чернеющие от густой волосни предплечья и ягодицы, громадные бедра и укрытое пышным лоснящимся от смазки кустом очко в которое медленно въезжал мой болт. Когда я постепенно вполз до середины ствола, Дрон, видимо не в силах более терпеть разрывающую его боль, вдруг резко двинул бедра на меня и глухо взвыл в подушку. Я был в нем весь. Слышались сдерживаемые рыдания детинушки, сотрясавшие его торс. Я застыл статуей… спустя пару минут медленно двинулся назад. Опять его рывок на меня и стон. Пауза. Медленное мое трепетание в нем. По чуть-чуть возрастающая амплитуда колыханий. Опять пробую вытащить немного и опять мои бедра обхватываю громадные лапы и притягивают к себе.
Описать свои ощущения от этого проникновения невозможно. Сплошные чувства-ощущения и эмоции, не поддающиеся анализу. Это было ОХ… УХ… АХ…УА-УА… Ы-Ы-Ы-Ы и еще сотня не воспроизводимых. Мы словно слились в одно тело – тело всепоглощающего экстаза, волнами нарастающего во мне и перетекающего в Дрона.
Возможно понять их сможет кто-то из читателей, которым посчастливилось вскрывать очко е*ливого могучего богатыря, по согласию и без насилия. Они меня поймут. Дрын мой, казалось, лопнет сейчас от наполненности, яйца втянулись и прижались к его основанию, но я мужественно, на грани срыва терпел пока лохматые полушария не стали покачиваться. Освободивший из подушки лицо детинушка стал постанывать и подвывать с иной интонацией. Мне был дан зеленый свет, но я стоически, дрожа всем телом, сохранял неподвижность. Дикий рык, мощные спазмы его очка и Дрон кончил! Я за миллисекунду до его оргазма вырвал **й из очка. Казалось все! Сейчас из меня хлынет… Титаническим усилием задавил оргазм в себе и вновь медленно вполз в истекающее смазкой дупло… Пауза на пределе терпимости… Нет, братишка – не ты будешь трахать меня своим очком, а я тебя!
Реальность вокруг смазалась… уплыла. Остались мой плотно обжатый раскаленным нутром снаряд и его цель – достижение райских врат испепеляющего нервы блаженства. Не помню когда плавные вначале мои движения переросли в ритмичные, когда те превратились в дикий животный долбеж, помню только как из меня рвется дикий рык, широкую ладонь, не дающую ему вырваться наружу, уносящий в небытие, болезненно-сладостный взрыв и обжимающие спазмы моего фонтанирующего конца. Оба рухнули на бок и я отключился…
(Продолжение следует)